31 Июля 25, 15:09
Новости, Общество
03 Июня 2025, 10:18

В России заработал сервис информирования о возможных нарушениях прав потребителей

Банк России запустил сервис оперативного информирования о возможных нарушениях прав потребителей. С помощью этого инструмента граждане могут сообщать о нарушениях прав со стороны финансовых организаций.

Через этот сервис можно сообщить о нарушениях, даже если они не касаются лично вас. В отличие от интернет-приёмной, этот инструмент позволяет подать жалобу на действия банков, микрофинансовых организаций, страховщиков, участников рынка ценных бумаг и коллективных инвестиций, а также операторов финансовых и инвестиционных платформ.

Для этого достаточно заполнить форму обратной связи на сайте.

Например, вы можете сообщить о навязывании дополнительных услуг при оформлении кредита или займа, о предложении другого продукта вместо вклада, о проблемах при заключении договоров ОСАГО или урегулировании убытков по договорам страхования, пожаловаться на отсутствие информации об условиях вкладов в офисе банка и другие нарушения.

Если информация из сообщений подтвердится, ЦБ сможет применить надзорные меры к финансовой организации. Результаты проверок будет опубликован на официальном сайте.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх