Как правильно выбрать соцсеть для продвижения бизнеса?
Существует большое количество социальных сетей, где предприниматели продвигают уникальные продукты и услуги. Однако каждая платформа работает со своим уникальным набором инструментов. Именно поэтому перед продвижением бизнесу важно определить цели и задачи. Только затем нужно сравнить социальные сети и выбрать подходящую.
Главные факторы для выбора соцсети
Найти новую аудиторию возможно только в случае, если выбрать подходящую социальную сеть. Для этого нужно выполнить ряд действий.
1. Подбор ЦА
Каждая площадка имеет свою аудиторию, отличную по возрасту и интересам. Поэтому основной задачей при выборе социальной сети и распространении информации о продукте/услуге важно определить ЦА.
2. Подключение таргетинга
Это простой способ определить количество заинтересованной аудитории в конкретной социальной сети. Так с помощью таргетинга можно выбрать наиболее подходящую платформу и получить лучший отклик.
3. Изучение контента
В каждой соцсети существуют собственные правила по размещению контента и их нужно учитывать при выборе. Поэтому важно заранее определить, какой именно контент вы планируете генерировать. Например, для коротких видео подойдет TikTok, а для серии красивых фотографий лучше использовать другую социальную сеть.
4. Определение размера бизнеса
В зависимости от расположения компании и рода ее занятий, актуальными будут разные площадки соцсетей. Например, небольшой цветочный магазин в маленьком городке может использовать Instagram. На его площадке легко запустить локальную рекламу, которая может привлечь массу пользователей.
5. Изучение конкурентов
Необходимо найти прямых конкурентов и изучить соцсеть, в которой они продвигаются. Именно в ней будет и ваша прямая целевая аудитория.
6. Оценка планируемого контента
Изучение собственного контента и оценка его полезности поможет в создании будущих постов. В этом случае важно досконально знать техническую сторону бизнеса.
И в заключение
Важно правильно оценивать выделенный бюджет на продвижение. Это поможет использовать его для поставленных целей максимально. Для новичков рекомендуется подключать помощь специалистов в продвижении. Например, вы можете обратить в компанию Piar4You, которая имеет большой опыт работы с продвижением в социальных сетях. Это поможет сэкономить средства и направить их в нужном направлении