04 Мая 25, 16:46
Новости, Общество
05 Февраля 2025, 19:19

Сервис "Авито" запустил новый формат рекламы для продавцов

Он позволит размещать баннер продавца на главной странице платформы, при нажатии на который пользователь сможет перейти в профиль.

Сервис "Авито" презентовал новый инструмент для продавцов — "Реклама профиля". В компании рассказали, что новая опция позволит продавцам получать прогнозы, которые помогут более эффективно распределить бюджет и выбрать ставку за переход в профиль. Воспользоваться опцией могут профессиональные продавцы с подтвержденным аккаунтом юридического лица или индивидуального предпринимателя.  Все креативы в рекламной кампании будут автоматически маркироваться, а данные передаваться в ЕРИР.

"Ценообразование работает по принципу аукциона. Продавцы сами смогут выставлять цену перехода в профиль и настраивать таргетинги, кому будет показана реклама. Тестовый период показал, что  реклама профиля приносит в среднем на 8% больше контактов в дополнение к стандартным инструментам продвижения", –  сказал директор по продукту для профессиональных продавцов Герман Царев.

Алгоритмы машинного обучения помогают продавцам работать с точечно выбранной целевой аудиторией. Система анализирует интересы и предпочтения пользователя, чтобы показывать баннер лишь тем, кто заинтересован в переходе в профиль продавца. Он определяет целевую аудиторию на основе истории запросов и региона пользователя, учитывает объявления и категории, которые он искал и просматривал.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх