16 Января 25, 21:41
Новости, Происшествия
10 Января 2025, 13:06

Тверское УФАС возбудило два рекламных дела против Альфа-Банка

Фото: pxhere.com

Тверское управление Федеральной антимонопольной службы выявило нарушения в двух рекламных кампаниях Альфа-Банка. По данным ведомства, содержание рекламных материалов могло вводить потребителей в заблуждение.

Первое дело связано с акцией "Альфа-Пятница: Кэшбэк до 50% на покупки в Яндекс.Еде". Как выяснили специалисты, реклама не содержала информации о том, что максимальная сумма кэшбэка ограничена 300 Альфа-Баллами или Бонусными Милями, которые начисляются только за первую покупку. Это ограничение, существенно влияющее на привлекательность предложения, не было указано в рекламном сообщении.

Во втором случае реклама бизнес-карты Альфа-Банка с обещанным кэшбэком 10% на все покупки транслировалась на телеканалах "НТВ", "Россия 1" и "Первый канал". При этом важные условия использования карты были показаны мелким шрифтом и лишь на короткое время, что делало их практически нечитаемыми.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх