02 Мая 24, 01:28
Новости, АтомЭнергоСбыт
13 Марта 2024, 17:34

АтомЭнергоСбыт получил высокую оценку работы с клиентами

Индексы потребительской лояльности (NPS - Net Promoter Score) и удовлетворенности клиентов (CSI - Customer Satisfaction Index) АО "АтомЭнергоСбыт" находятся на уровне, превышающем 94% и 98% соответственно, следует из результатов опросов, проведенных компанией. АтомЭнергоСбыт постоянно проводит оценку своей работы для улучшения взаимодействия с клиентами. Проведенные исследования демонстрируют результаты компании по совершенствованию своей работы и улучшению взаимодействия с клиентами.

В ходе опросов клиенты отметили быстроту и качественное обслуживание, внимательное и вежливое отношение, удобное расположение ЦОКов и график работы, современные и комфортные офисы, а также возможность оплачивать счета без комиссии.

Индекс потребительской лояльности клиентов АО "АтомЭнергоСбыт" вырос за год почти на 5% и достиг показателя в 94,6%. Такие данные зафиксированы в ходе NPS-опроса клиентов, проведенного во всех филиалах и обособленных подразделениях АО "АтомЭнергоСбыт".

Согласно CSI-опросу, общий уровень удовлетворённости клиентов АтомЭнергоСбыта – 98,4%. Индекс показывает, сколько клиентов довольны взаимодействием с брендом, качеством услуг и сервиса.

"Высокие показатели опросов свидетельствует о том, что большинство клиентов компании довольны качеством обслуживания АтомЭнергоСбыта. Гарантирующий поставщик постоянно совершенствует свою работу, опираясь на потребности клиентов. Компания предоставляет клиентам высококачественный сервис как в офисах, так и с помощью удобных дистанционных каналов взаимодействия с гарантирующим поставщиком, благодаря которым клиентам доступен полный комплекс услуг энергоснабжения", - отметили в АтомЭнергоСбыте.

Реклама. АО Атомнергосбыт" LjN8KG6ic

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх