22 Ноября 24, 12:55
Новости, Общество
25 Марта 2024, 11:15

ООО "ЕРКЦ" отвечает на вопросы клиентов

Специалисты "Единого расчетного кассового центра" ответил на наиболее популярные вопросы потребителей.

Вопрос: В квитанции за январь месяц сумма за отопление и горячую воду больше, чем за декабрь месяц. Почему? 

Начисление платы за январь 2024 год производится в соответствии с действующим законодательством, алгоритмы расчетов соответствуют ему. Увеличение суммы начислений связано с бо́льшим расходом тепловой энергии в период сильных морозов января месяца. Также, ввиду длительных выходных и праздничных дней с целью своевременного выпуска квитанций за декабрь по ряду поставщиков услуг при расчете начислений за декабрь были учтены данные по состоянию на 21.12.2023 г., в связи с этим часть объемов декабря учтена в квитанции за январь 2024 года (с 21.12.2023 по 25.01.2024) с соответствующим начислением.

Также, если вы передавали показания нидивидуальных приборов учета (далее- ИПУ) в декабре (в т. ч. при оплате квитанции с начислениями декабря, полученной до нового года), а в январе не передали показания – то начисления согласно п.60 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г. в январе произведены по средним показаниям ИПУ за три последних месяца. По факту получения Ваших показаний перерасчет ранее начисленной платы будет произведен автоматически.

Уважаемые жители! Убедительно просим отслеживать даты поверки счетчиков, своевременно передавать показания индивидуальных приборов учета во избежание начислений по нормативу. Даты поверки отражаются в личном кабинете плательщика ООО "ЕРКЦ" (раздел "Показания") и мобильном приложении БРИС-ЖКХ (ЕРКЦ) (раздел "Счетчики") .

Обращаем ваше внимание, что при сравнении сумм начислений за разные месяцы необходимо также сопоставлять соответствующие объемы потребленной энергии, информация о которых отражаются в платежном документе ООО "ЕРКЦ".

Вопрос: почему в феврале клиенты Сбербанка дважды получили уведомления о выставлении счета на оплату квитанции ООО "ЕРКЦ", причем с разными суммами?

2 февраля 2024 года  клиентам Сбербанка с номера 900 поступило два уведомления о необходимости оплаты квитанций ООО "ЕРКЦ". Первое уведомление было направлено с отражением начислений за декабрь 2023 года, при выявлении и устранении технического сбоя, абонентам Сбербанка было повторно направлено уведомление с корректной суммой к оплате за январь 2024 года. 

В случае, если Вы оплатили первый присланный счет (суммы, соответствующие начислениям декабря), необходимо доплатить разницу по счету за январь 2024 года, при наличии переплаты сумма будет учтена ООО "ЕРКЦ" в счет будущего начисления.

Вопрос: Подскажите пожалуйста, что означает строка в платежном документе ООО "ЕРКЦ"  "плата за изготовление квитанций" и законно ли выставление этой платы жителям?

При выборе собственниками помещений способа формирования средств на капитальный ремонт на специальном счёте дома в соответствии с п. 3.1 статьи 175 ЖК РФ собственники обязаны выбрать уполномоченное лицо на представление платежных документов и установить размер расходов, связанных с представлением платёжных документов по согласованию с уполномоченным лицом.  Уполномоченным лицом может быть, как управляющая компания, ТСЖ, так и расчетные центры. В связи с этим, в ряде многоквартирных домов уполномоченным лицом собственники выбрали ООО "ЕРКЦ", заключив соответствующие договора. По условиям договора плата за изготовление квитанций уполномоченным лицом ООО "ЕРКЦ" начисляется ежегодно один раз, как и в предыдущие годы и подлежит оплате.

Вопрос: В новостях в прошлом году рассказывали о пилотном проекте ООО "ЕРКЦ" и ГАУ "МФЦ" по приему документов и получению ряда услуг в офисах МФЦ. Будет ли такая возможность у жителей Тверской области в 2024 году?

Да такая возможность есть, клиенты ООО "ЕРКЦ" дополнительно, к уже имеющейся возможности подать документы на смену собственника, изменение количества зарегистрированных граждан и перерасчеты по жилищно-коммунальным услугам в МФЦ региона так же могут получит следующую информацию по своему лицевому счету:

  • получить справку об отсутствии задолженности по лицевому счету
  • получить карточку по лицевому счету клиента
  • передать показания приборов учёта
  • внести изменения в даты поверки индивидуальных приборов учета
  • получить справку о произведенных начислениях по лицевому счету
  • перейти на электронную форму квитанции.

Вопрос: Я хочу оплачивать услуги ЖКХ сразу после получения зарплаты в начале месяца, но у нас проблема с доступом курьеров в подъезды, из-за этого, если курьеру никто не открыл дверь подъезда, квитанция в почтовый ящик попадает с задержкой. Можно ли в офисе ЕРКЦ или МФЦ получить дубликат этой квитанции в первых числах месяца?

Нет, данная услуга не предоставляется в отделениях ГАУ "МФЦ" и в ООО "ЕРКЦ" , так как на момент печати в отделениях  информация может быть некорректной на расчетную дату прошлого  периода  в связи с постоянной работой по актуализации базы данных для расчета начислений следующего периода. Для решения вопроса по доставке платежных документов рекомендуем подключить электронную рассылку квитанций или зарегистрироваться в личном кабинете ООО "ЕРКЦ" БРИС ЖКХ (доступен как в версии на компьютере по ссылке https://lk.bris-cloud.ru/erkctver , так и  в мобильном приложении). Это позволит получать квитанции в первых числах месяца и производить оплату быстрее.

На правах рекламы ООО "ЕРКЦ", LjN8KYdj7

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх