Жительница Волочка недели общалась с мошенниками и потеряла более миллиона рублей
Воспитатель детского сада из Вышнего Волочка вступила в телефонный разговор с неизвестным человеком, который представился сотрудником Центрального банка. Незнакомец сообщил, что личный кабинет женщины на Госуслугах взломан и поступают заявки на кредит. А теперь, якобы, для аннулирования незаконных операций женщине необходимо самой оформить кредиты на своё имя и перевести деньги на "безопасный счёт".
Выполняя указания афериста, жертва в течение трёх недель оформляла кредиты в разных банках и перечисляла заёмные деньги на продиктованные злоумышленником счета.
При этом во время перевода денег на счёт в одном из банков система расценила действия как подозрительные операции, и в доступе к электронному счёту было отказано. Однако это никак не остановило потерпевшую. Она добилась разблокировки и продолжила переводить кредитные деньги мошенникам. В общей сложности она отправила злоумышленникам 1 миллион 152 тысячи рублей. После этого лжебанкиры перестали выходить на связь, а женщина осознала ошибку и обратилась в полицию.
По данному факту возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ "Мошенничество", сообщает пресс-служба УМВД России по Тверской области.