08 Мая 24, 01:35
Новости, АтомЭнергоСбыт
26 Октября 2023, 17:27

Руководители крупных компаний Тверской области обсудили развитие клиентских сервисов

В Твери состоялся семинар, посвященный развитию клиентской политики организаций, работающих в сфере оказания услуг. Мероприятие провело АО "АтомЭнергоСбыт" (входит в контур управления АО "Концерн Росэнергоатом"), которое уже три года подряд входит в число максимально клиентоцентричных энергосбытовых компаний России по итогам профессионального конкурса. 

В семинаре приняли участие крупнейшие региональные поставщики услуг жилищно-коммунальной, банковской и телекоммуникационной сфер: АО "Тверьгорэлектро", ПАО "Россети Центр" - "Тверьэнерго", ООО "Газпром межрегионгаз Тверь", ООО "Тверь Водоканал", ПАО "Сбербанк России", АО "Альфа-Банк", ПАО "Ростелеком", ПАО "МегаФон", ООО "Т2 Мобайл". К обсуждению вопросов взаимоотношений с клиентами присоединились также представители ГКУ Тверской области "Центр информационных технологий" и ГАУ "МФЦ", ведь сегодня в рамках проекта "Государство для людей" внедрение стандартов клиентоцентричности происходит не только в коммерческой сфере, но и в органах исполнительной власти и в госучреждениях, которые связаны с оказанием услуг гражданам и бизнесу.  

Директор департамента по развитию, маркетингу и клиентской политики АО "АтомЭнергоСбыт" Олег Долженко рассказал участникам семинара о том, как выстроена система клиентского сервиса в компании. 

"Мы постоянно изучаем потребности клиентов, анализируем, какие сервисы более востребованы, а главное - с какими вопросами приходят к нам жители. Это позволяет корректировать наши действия и помогать каждому клиенту быстро и комфортно решить все вопросы энергоснабжения в удобной для них форме", - отметил спикер. 

Работа с клиентом для АтомЭнергоСбыта не просто набор лояльных действий — это концепция, направленная на постоянное улучшение взаимоотношений. Для этого, в частности, выстроена клиентская экосистема, в которую входят офисы очного обслуживания, единый контактный центр, цифровые сервисы, цифровой сервис уведомлений, интерактивный счет, видео-ЦОК. Внедрение и развитие собственных цифровых технологий и решений является одним из приоритетных направлений АО "АтомЭнергоСбыт", которое входит в число компаний ГК "Росатом". 

Опытом развития клиентских сервисов поделился также заместитель директора по реализации услуг ПАО "Россети Центр" - "Тверьэнерго" Дмитрий Живетин. Он рассказал о мобильном приложении "Есть свет!", разработанном для клиентов "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье". 

В ходе дискуссии и неформального общения свои подходы к предоставлению услуг осветили все участники семинара, отметив для себя новые эффективные инструменты развития клиентоцентричной культуры.

Реклама. АО "Атомэнергосбыт" LjN8KXESr

Галерея
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх