Более 800 тверитян обратились в мае за помощью в "Госуслуги. Решаем вместе"
За первую половину мая на платформу "Госуслуги. Решаем вместе" обратилось 834 жителя Тверской области. Сервис помогает гражданам связаться с профильными ведомствами региона для решения различных вопросов и проблем.
Одно из обращений поступило на платформу от жителей Топливной улицы в Твери. Они обратили внимание на необходимость проведения ремонта сломанной водозаборной колонки, из-за чего вода стекала в канаву. Жители написали обращение на "Госуслуги. Решаем вместе", после чего специалисты компании "Тверь Водоканала" выехали на место и исправили поломку.
Подать жалобу, задать вопрос и внести предложение о повышении качества жизни в Верхневолжье можно на сайте Госуслуг по ссылке. Также перейти на платформу "Госуслуги. Решаем вместе" можно через виджеты на сайтах (и страницах в соцсетях) органов власти, одноимённое приложение для смартфонов на базе Android, iOS и AppGallery.
Платформа позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и принимать участие в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.