Новый худрук Тверского драмтеатра Дмитрий Петрунь поделился планами
26 апреля коллективу Тверского театра драмы и прессе представили нового художественного руководителя - известного российского театрального и кинорежиссёра Дмитрия Петруня. Он отметил, что площадка у тверского театра хорошая, его артисты - большие молодцы и у храма искусства есть большой потенциал к развитию.
Представила нового худрука собравшимся министр культуры Верхневолжья Ксения Глинка:
"Это потрясающий человек, талантливый, в полной мере владеющий профессией и мастерством. Дмитрий Петрунь - режиссёр, который много ставит и много снимает. Человек, который сейчас находится на взлёте. Я уверена, что вы все попадёте под его обаяние".
Дмитрий Петрунь родом из Хабаровска. Он окончил Школу-студию МХАТ, курс народного артиста Олега Табакова. Оставив актёрскую карьеру, он проработал режиссёром в нескольких театрах разных городов. За ним числятся такие постановки как: "Три сестры", "Калигула", "Боинг Боинг", "Господа головорезы" и "Hot dog". Тем, кто не следит за новинками театрального мира, он, скорее всего, будет известен по кинокартинам: "Раневская", Молчание", "Торгсин", "Офицерские жёны" и другие.
"Это для меня сюрприз в плане такого неожиданного входа в жизнь театра. Моя задача на данный момент - не разрушить, не помешать, а преумножить ваши творческие победы и аккуратненько влиться в вашу театральную семью", - отметил Дмитрий Геннадьевич.
В планах художественного руководителя, помимо Большой сцены, развивать и другие площадки театра, в том числе, его любимое направление – семейный театр.
"Сейчас есть идеи или проект, но я бы не сказал, что это конкретный план, - поясняет Дмитрий Петрунь. - Нужно учитывать человеческий, технический и финансовый ресурсы театра, и дальше уже строить всевозможные планы".
Кроме того, Дмитрий Геннадьевич сделал наброски, в каком направлении будет двигаться театр.
"Я приверженец классической школы, но мне нравятся какие-то эпатажные вещи. Мне кажется, чтобы показывать себя в чём-то экспериментальном, руководитель должен сначала состояться в классическом. Следовательно, я не очень хорошо отношусь к лабораториям. Это наше внутреннее дело, нельзя на эти вещи продавать билеты. Если мы выносим продукт на зрителя, то это должен быть полноценный продукт, а не полуфабрикат. Я считаю, что заполняемость зала – это оценка нашей работы. Если этого нет, то театр сильно заигрался в артхаус", - заметил худрук.
.