Реклама в скоростных поездах "Ласточка" нарушала законодательство
Как сообщает тверская антимонопольная служба, в скоростных поездах "Ласточка" в период с 1 июля 2021 года по 13 мая 2022 года распространялась звуковая реклама о туристическом ретро-маршруте "Бологое-Осташков". По данному факту в отношении АО "МТ ППК" было рассмотрено дело по признакам нарушения части 6 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (реклама на транспорте).
Тверское УФАС России признало, что АО "МТ ППК" распространяло звуковую рекламу с нарушением требований законодательства о рекламе, потому что распространяемая информация привлекала внимание к коммерческому маршруту. На основании решения компания получила предписание о прекращении нарушения законодательства. Не согласившись с предписанием и решением суда, АО "МТ ППК" оспорило в судебном порядке.
Однако суды трех инстанций подтвердили законность принятых Тверским УФАС России решения и предписания.