Мегафон прокачал интернет для пассажиров "Сапсанов"
МегаФон расширил емкость сети и на 50% ускорил интернет на участке следования высокоскоростных электропоездов в Тверской области по маршруту "Москва - Санкт-Петербург". Оператор модернизировал оборудование для 5 млн пассажиров, ежегодно проезжающих по этой части Октябрьской железной дороги.
В начале года МегаФон провел работы на сети и запустил дополнительный слой LTE. Изменения коснулись таких населенных пунктов, как: Спирово, Редкино, Новозавидовский. Города Бологое, Лихославль и Вышний Волочек также вошли в зону улучшений скорости мобильного интернета.
Инженеры компании обновили оборудование в диапазоне 1800 МГц. Особенности этого диапазона позволяют обеспечить более высокие скорости мобильного интернета и широкое покрытие.
"Высокое качество связи в дороге необходимо не только для работы, но и для комфортного времяпровождения в пути. Пассажиры могут воспользоваться развлекательными сервисами и мессенджерами для общения. По итогам работ на нашей сети на 200-километровом участке от Бологого до Новозавидовского скорость доступа в интернет достигает 20-30Мбит/с. Для обеспечения уверенного сигнала на всем пути следования работает около 10 базовых станций", – говорит директор МегаФона в Тверской области Станислав Лосев.
В 2022 году чаще других на "Сапсане" ездили москвичи и петербуржцы. Также этим маршрутом пользовались путешественники из Твери, Великого Новгорода, Самары, Нижнего Новгорода и Мурманска.
Самый "разговорчивый" отрезок трассы, зафиксированный в Тверской области, это Вышний Волочек – на нем абоненты МегаФона проговаривают порядка 700 тысяч минут в месяц. Однако путешественники чаще используют data-трафик, чем голос. По пути они прокачивают более 76 Тб в месяц мобильного интернета. Это значит, что каждый из 7,5 тысяч пассажиров, проезжающих ежедневно по маршруту "Сапсана", смог бы посмотреть блокбастер "Скорость" с Киану Ривз в разрешении Full HD.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,9 млн клиентов.