Петр Конюшенко рассказал о ключевых вызовах в развитии энергосбытового бизнеса
Члены Ассоциации гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний обсудили на конференции в Казани итоги работы за 2022 год и перспективы на 2023 год. В конференции приняли участие представители гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний со всех регионов России, в том числе и представители АО "АтомЭнергоСбыт" (входит в контур управления АО "Концерн Росэнергоатом").
XVI конференция Ассоциации гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний (ГП и ЭСК) прошла в Казани 12-13 декабря. Участники конференции затронули вопросы по теме качества электроснабжения, развития оптового рынка электрической энергии и мощности, повышения надежности электроснабжения с учетом "климатических" вызовов, а также обменялись практическим опытом.
Кроме того, в рамках мероприятия состоялась стратегическая сессия: "Тенденции и перспективы деятельности гарантирующих поставщиков". В фокусе обсуждения оказались: изменение с 2025 года требований к коммерческому учету на оптовом рынке электроэнергии и мощности; цифровизация и структурирование работы по обращениям клиентов; новые подходы к обеспечению качества и надежности на розничных рынках электроэнергии (мощности); вопросы клиентоориентированности.
"Клиентоцентричность является одним из основополагающих принципов работы АО "АтомЭнергоСбыт". Клиент находится в центре нашей деятельности. И задача гарантирующего поставщика – максимально удовлетворить потребности клиента по всем вопросам электроснабжения, в первую очередь, связанную с вопросами его качества", - отметил генеральный директор АО "АтомЭнергоСбыт" Петр Конюшенко.
Он пояснил, что энергетики должны реагировать на меняющие климатические условия, чтобы клиент мог получать электрическую энергию 24/7. Также важно активное включение в работу штабов по энергетической безопасности в регионах и контроль за обеспечением резервными источниками питания всех критически важных инфраструктурных объектов.
Говоря о цифровизации, Петр Конюшенко подчеркнул, что цифровые сервисы, прежде всего, делают жизнь клиентов удобнее, ведь они могут решать все вопросы в заочном формате, экономя время. Однако, обязательно нужно сохранять и очный формат коммуникации с клиентами. Также нужно сохранить и возможность печати квитанций, но и продвигать их электронный формат.
"Все клиенты разные, и степень цифровой грамотности в регионах отличается. Наша задача - выстроить все возможные каналы взаимодействия с клиентами как в очном, так и в заочном форматах", - добавил Петр Конюшенко.
На правах рекламы. АО "Атомэнергосбыт"