Жители Тверской области при общении с ПФР используют кодовое слово
В Тверской области 19 тысяч жителей установили кодовое слово для получения бесплатной консультаций с личными данными по телефону ПФР. Для получения консультаций с персональной информацией необязательно записываться на личный прием и посещать клиентскую службу. Теперь можно позвонить по номеру Единого контакт-центра 8-800-600-0000.
В ПФР можно обратиться дистанционно и получить консультацию с личными данными по телефону с использованием кодового слова. Например, о размере пенсии или социальных выплат, своем стаже и с другими сведениями, которые есть в распоряжении ПФР. Без установления кодового слова специалисты Пенсионного фонда по телефону не могут дать такую информацию. Дополнительно к кодовому слову сотрудник ПФР попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения и СНИЛС. Если все данные совпадут, информацию предоставят.
Установить кодовое слово можно самостоятельно через "Личный кабинет" на сайте ПФР. Для этого необходимо:
- войти в "Личный кабинет гражданина" с помощью логина и пароля;
- войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
- найти раздел "Настройки идентификации личности посредством телефонной связи";
- выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- указать свой секретный код или вопрос – это и будет кодовым словом.
Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить. Также для установления кодового слова гражданин может обратиться в клиентскую службу ПФР (лично или через представителя) и подать заявление об его использовании.