Школьникам из Тверской области предлагают стать волонтерами
Школьников из Тверской области приглашают стать волонтерами проекта "Вслух" и записать аудиокниги для детей с нарушениями зрения. Проект в 2018 году придумал незрячий участник конкурса юных чтецов "Живая классика" Фёдор Лысиков. Он предложил записывать для подростков литературные новинки в аудиоформате.
Идея не только в том, чтобы сделать книги для незрячих подростков более доступными, а в совместном творчестве, включении в деятельность слабовидящих детей. Благодаря проекту ребята с нарушениями зрения смогут услышать литературные новинки, обсудить любимую книгу онлайн со сверстниками и найти новых друзей по всей стране.
В этом сезоне ставка делается на книги современных авторов. Специально для проекта писатели будут делиться с ребятами своими рукописями – сочинениями, которые еще не изданы. То есть это также уникальная возможность для волонтеров узнать первыми о книжных новинках.
Инициативу уже поддержали писатели Анна Анисимова, Ася Кравченко, Евгений Чеширко, Тамара Крюкова, Эльвира Смелик, Нина Дашевская, а также представитель издательства "Самокат" в Санкт-Петербурге Ника Максимова.
Старшеклассники, которые решили стать волонтерами, будут участвовать в творческих мастер-классах по чтецкому мастерству, чтобы подготовиться к записи аудиокниг. Специально для них создадут книжный клуб, где будут проходить встречи с писателями.
Первыми на призыв поучаствовать в акции откликнулись петербургские школьники, но текстов оказалось так много, что подростки будут рады помощи сверстников из разных регионов страны. Узнать подробнее об акции, зарегистрироваться и стать волонтером проекта можно на сайте https://vsluh.ru.com/ 12+
За три года реализации проекта школьники озвучили уже более 100 произведений и даже создали аудиоспектакли. Послушать их можно на сайте проекта. Аудиотека будет постоянно пополняться и обновляться.
Фонд "Живая классика" реализует свою инициативу на средства гранта Президента Российской Федерации, направленного на развитие гражданского общества.