АтомЭнергоСбыт предлагает подключиться к цифровым сервисам на рабочем месте
Цифровые сервисы АтомЭнергоСбыта доступны и удобны. Для расширения их охвата компания практикует тренинг по подключению на рабочем месте в тверских организациях. Так, специалисты побывали в тверском отделении Банка России, с которым у гарантирующего поставщика сложились доброжелательные отношения. Гарантией стало соглашение о сотрудничестве.
Презентация цифровых возможностей по оплате электроэнергии, возможность удалённо оплатить счета и получить консультацию специалиста, перейти на электронную доставку квитанции и тем самым сохранить экологию. Вот о чем шла речь на встрече. Дополнительно представители ресурсоснабжающей компании ответили на вопросы.
Отдельной темой стало подключение к сервисам родных и близких сотрудников Центробанка. Многие согласились, что новшества несут удобство и экономию времени.
“Мы считаем, что родственникам и соседям можно помочь, подключить к одному лицевому счёту сразу и дом, и квартиру, и дачу если она имеется, - отметила Ирина Репнина, ведущий специалист участка обслуживания клиентов Твери. - Если каждый сделает маленький шажок в сторону помощи ближнему, то это выльется в огромный шаг доброты для всего общества!”.
“Здорово, что был сделан акцент не только на современной тенденции цифровизации, но и затронута тему помощи близким. Приятно осознавать, что в погоне за технологиями мы не становимся бездушными!", - поделился Андрей Андрощук, главный экономист тверского отделения Банка России.
Ранее АтомЭнергоСбыт представлял свои сервисы для коллективов ГЖИ Тверской области, управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций региона.