24 Ноября 24, 22:36
Новости, Общество
26 Июля 2022, 12:45

Каждый четвёртый житель Твери готов полностью перейти на отечественные продукты

Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток и исследовательский центр ResearchMe выяснили, как жители России относятся к переходу на российские товары. В онлайн-опросе, проведённом в июне 2022 года, приняли участие 1456 человек старше 18 лет, респонденты представляли все федеральные округа РФ. Согласно результатам онлайн-исследования, 44% опрошенных россиян готовы полностью отказаться от импортных товаров в пользу отечественной продукции, при этом наибольшую уверенность высказали респонденты 45-54 лет и 55+ (58% и 53% соответственно), а наименьшую — люди в возрасте 18-24 лет (22%).

41% респондентов отметили, что не во всех категориях товаров в данный момент возможно найти равнозначную локальную альтернативу, и только 15% не готовы полностью отказаться от импортных товаров.

Среди городов федерального значения лидером по готовности перейти на локальные товары стала Москва — ровно половина опрошенных жителей города готова покупать только отечественную продукцию. При этом в Твери этот показатель составляет 25%. Ещё 38% опрошенных жителей города ответили, что готовы перейти на отечественную продукцию, но пока не во всех категориях можно найти аналоги.

Среди опрошенных тверичан наиболее популярными категориями товаров отечественного производства оказались растительное молоко и мясо: 58% респондентов предпочитает в этих категориях локальные бренды. 53% жителей города также рассказали, что отдают предпочтение российским товарам и в категории "овощи и фрукты". Далее расположились кондитерские изделия (48%), макароны (34%) и безалкогольные напитки (29%). Кроме того, 22% опрошенных выбирает местные чай и кофе — это один из самых высоких показателей среди городов и регионов-участников опроса.

Что касается изменений в покупательском поведении, 40% респондентов из Твери утверждали, что в апреле — мае 2022 года покупали импортные товары с той же частой, что и в первом квартале 2022 года. При этом большинство опрошенных (58%) приобретали импортные товары реже ввиду увеличения цены или отсутствия товаров на полках. 

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх