22 Марта 23, 16:17
Новости, Транспорт
06 Июня 2022, 09:06

Как в Твери изменится схема движения из-за строительства Западного моста

Западный мост — крупный инфраструктурный проект, который соединит Заволжский и Пролетарский районы Твери и разгрузит перекрестки в центре города. Возведение моста обсуждали на уровне президента и правительства страны. Федеральные и региональные власти выделили на строительство 13,3 млрд рублей. 

Проектом строительства предусмотрено устройство транспортной развязки на Петербургском шоссе с реконструкцией автодорожного путепровода (Горбатый мост) и транспортной развязки на Комсомольской площади с реконструкцией железнодорожного путепровода через проспект Калинина.

Мост через Волгу будет шестиполосным. Длина моста составит 349,5 метра — два пролёта по 99 метров и центральный пролёт длиной 129 метров. Ширина — 38 метров. На левом направлении будут тротуар и велодорожка. 

“В Пролетарском районе мост будет начинаться на кольцевой развязке на Комсомольской площади. На развязке моста на Комсомольской площади устроят четыре регулируемых пешеходных перехода", — рассказал технический директор подрядной организации ООО "ДСК" Сергей Мясов.

 

“Там же (на Комсомольской площади — прим. ред.) реконструируют железнодорожный путепровод — увеличат подмостовой габарит. Проезжую часть на подъезде к площади расширят до восьми полос. Завершающий участок строительства — Горбатка. Там построят развязку с Петербургским шоссе, полностью реконструируют Горбатый мост. Старый автомобильный путепровод демонтируют и на его месте появится новый с повышенным габаритом. Проезжая часть путепровода будет четырехполосной с увеличенными тротуарами", — добавил начальник отдела мостов дирекции территориального дорожного фонда Евгений Якубенок.

Комсомольскую площадь на период строительства перекроют частично — там останутся две полосы движения (по одной полосе в каждую сторону). А при реконструкции Горбатого путепровода движение перекроют полностью. Перед перекрытием запустят дорожное движение по основному новому мосту через Волгу. Также для решения вопроса бесперебойного транспортного сообщения в Заволжье до начала работ на Горбатом мосту будет построен путепровод от улицы Фрунзе до Петербургского шоссе. 

В рамках реализации проекта будет выкуплено для государственных нужд и снесено около 40 гаражей на Горбатке и гаражный кооператив на улице Кирова в Пролетарском районе. Все собственники получат денежную компенсацию за свое имущество. 

Сейчас работы идут на левом берегу в Заволжском районе города. 

"Ведутся работы по устройству земляного полотна, свайного основания опоры №3. Мы приступили к устройству ливневой канализации. Заказаны металлоконструкции для пролетного строения моста через Волгу. Поставка ожидается в июле", — сказал Мясов.

Фото ООО "ДСК"

Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (43)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • shvonder Offline
    06 Июня 2022, 09:06
    Как пешеход очень интересуюсь где будет левое направление моста?
    9 0
    Смотреть ответы (4)
    • Cfinks Offline
      06 Июня 2022, 10:09
      От Заволжья в Пролетарку
      3 0
      • profile-tver Offline
        06 Июня 2022, 10:47
        Это вы так думаете. А сделают из Пролетарки в Заволжье и пляши потом как хочешь через шестиполосную дорогу :)
        5 0
    • VladislaV Offline
      06 Июня 2022, 10:56
      Если смотреть на карту, то выше по течению будет левая сторона, ниже правая. Наверно так.
      3 0
    • Antosha Offline
      06 Июня 2022, 14:15
      Ваще это тупо, мост в черте города, пусть значит и пешеходные зоны делают по обе стороны моста..
      Но будут говорить, мол железка рядом - низя, туды сюды
      5 0
  • no name Offline
    06 Июня 2022, 09:24
    К 30-му году может введут всю эту схему в работу. Про Фрунзенский путепровод писали, что к 24 году сделают.
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • Antosha Offline
      06 Июня 2022, 14:16
      Фрунзенский=)
      Величественно звучит)))
      3 0
  • marselina Offline
    06 Июня 2022, 09:53
    Идиоты! Мост на периферии не может разгрузить центр!
    11 6
    Смотреть ответы (10)
    • fenrir Offline
      06 Июня 2022, 10:08
      Разгрузить центр не сможет ничто, кроме супер дорогого расширения/нового "нового" моста. Но я дарю бесплатную идею - сделать въезд в квадрат Разина-Победы-Волоколамка-Тверской платным.
      5 2
      • Varg Offline
        06 Июня 2022, 10:42
        И тогда подъезды к "старому" мосту встанут полностью.
        6 0
        • fenrir Offline
          06 Июня 2022, 12:02
          ну "центр" же разгрузим?
          1 0
      • Antosha Offline
        06 Июня 2022, 14:20
        Не надо трогать старые мосты, ну разе что Старый расширить до 3х полос, центральная с реверсом. Но боюсь, что нагрузки будет велики и так для мостика это будет только хуже.
        3 0
    • RVS Offline
      06 Июня 2022, 10:43
      С периферии в центр переться не будут,что б Волгу переехать.
      6 0
      • Antosha Offline
        06 Июня 2022, 14:22
        Ну так с окраин также могут ехать и по окружной, не заезжая в центр..
        Кому надо в Южный, Мамулино с Юности, Вагонного, так и делают...
        А ваще для Твери нужно 2 новых Западных моста=)
        4 0
      • kot.obormot72 Offline
        21 Октября 2022, 15:47
        Чтоб люди не пёрлись в центр, надо офисы из центра убирать. Чтоб люди работали в районах где живут. В спальных районах надо не только муравейники строить а всю инфраструктуру.
        0 0
    • VoToN Offline
      06 Июня 2022, 13:32
      Идиот как раз тот кто не понимает очевидного, что чем меньше авто в центре, тем меньше там загрузка нерезиновых улиц.
      5 1
    • Antosha Offline
      06 Июня 2022, 14:19
      В Советские годы уже всё просчитали и разработали схему, при которой трафик уходит на скоростную дорогу, данная безсветофорная дорога должна была пролегать от Московского шоссе до Краснофлотской и далее через мост на Лен. Заставу...
      Но в 80х построили только Восточный мост, а скоростную провели лишь до Волоколамки..
      6 1
      • Tara Offline
        06 Июня 2022, 15:38
        Недавно где-то читала анализ, сделанный серьезным инженером-мостовиком, проекта этого чуда инженерной мысли. Речь шла о развязках, светофорах и т.д. Я абсолютно ничего не понимаю в строительстве, но почему-то поверила ему. Прогнозирует полную попу.
        2 1
  • BEKTOP Offline
    06 Июня 2022, 10:42
    А мне понравилась опора лэп-ки на первой фотке. Которая самая ближняя, на бетонном столбе.
    (Та, что подальше, железная, это не то . Это 110-ка, вроде бы "Калининская - Пролетарская"), ещё в Советское время ставили. А эта на фотке лучше, как-то живее, человечнее выглядит, больше соответствует духу времени.
    2 3
  • fel.kotovsky72 Offline
    06 Июня 2022, 11:25
    Толку от этого моста не будет. На Комсомолке будет аншлаг потому что развязка в одном уровне и с кучей светофоров. И на Горбатке такая же хрень будет. И где вообще в живую увидеть как и что будет? Нигде нет четкой информации. Видимо будут по ходу пьессы лепить. И ведь сколько всего выломают из за этого "провального" проекта. Парк на Комсомолке, гаражи граждан, всю зелёную полосу вдоль ЖД. А там ведь специально сажали люди. Аллея из дубов и клёнов в 3 ряда. На Фрунзе тоже придется сосны валить, по другому никак. Короче видно что проектировщик был далёк от обстановки в городе.
    13 2
    Смотреть ответы (2)
    • alekseevich Offline
      06 Июня 2022, 12:07
      Так прожектировали питерские. Им главное было сделать подешевле. У себя то они ко всему бережно относятся.
      4 1
    • Antosha Offline
      06 Июня 2022, 14:26
      На Комсомолке будет круг=)
      Ваще, да, странно, никакой визуализации, для нормального понимания проекта(
      5 0
  • Забей Offline
    06 Июня 2022, 12:43
    Про гаражи понятно.
    А что насчёт жилых домов у станции Дорошиха? Их судьба тоже волнует читателей.
    1 0
    Смотреть ответы (2)
    • profile-tver Offline
      06 Июня 2022, 13:52
      не такие уж они и дома...

      по кадастру там полоса отвода железной дороги, т.е. никакого жилищного строительства быть не должно.
      3 0
      • Забей Offline
        06 Июня 2022, 15:09
        то бишь им ничего не компенсируют?
        1 0
  • SeregaTver Offline
    06 Июня 2022, 13:59
    А за чем убрали асфальтовую дорожку им Рудени, не уж-то больше не приедет?
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • Krikri Offline
      14 Июля 2022, 17:23
      На солнцепеке не раскаталась... хотя 14го уже удаленно инспектирует, видимо обиделся...
      0 0
  • Tara Offline
    06 Июня 2022, 14:04
    Очевидно, что для поддержки рейтинга необходимо регулярно освещать грандиозные проекты в области. Иначе для чего сейчас рассказывать об изменении движения лет так через 5-10? Ведь все изменится еще не один раз, особенно с тем, что проект вроде как питерский. Очень хорошо помню, как они проектировали реверсивное движение по Горбатому мосту. Сделали все с точностью до наоборот. Потом по требованию ГАИ исправляли.
    5 0
  • Foxylady692 Offline
    06 Июня 2022, 14:13
    Запретить эксплуатацию автомобилей старше 5 лет. Все.
    Мост можно не строить.
    3 4
    Смотреть ответы (6)
    • Antosha Offline
      06 Июня 2022, 14:24
      Не проще наладить нормальную работу общ.транспорта?
      А то кто весь этот народ возить будет?
      И так ждёшь этих гребаных синих автобусов по 20мин в час пик, с маршрутками и то проще было. Они хоть ходили каждые пару минут.
      А тут Синего ждёшь сначала 20 минут, он конечно битком в час пик, можно в первый и не попасть, ещё минут 15 ждёшь след.автобус,потом ещё 40 минут едешь..
      Итого более часа на дорогу в нашем небольшом городе=(
      3 1
      • MorS Offline
        06 Июня 2022, 17:42
        Есть специальное приложение для мобильных устройств - "Волга" называется.
        Иногда, правда, обманывает в части расписания и реального прихода автобуса.
        Но в целом - весьма неплохо по сравнению с маршрутками, которые ходили "как Бог на душу положит"
        Во всяком случае (я, правда езжу на работу достаточно рано) особых проблем не ощущаю.
        Было пару-тройку раз, когда автобус не приходил по расписанию (или не приходил совсем).
        Ну, бывает, мало ли что может случиться.
        Из минусов - регулярные проблемы с валидаторами. Раз в неделю не могу оплатить проезд по причине их неработоспособности. А я (практически) честный (ну, или пытаюсь им быть) в это плане человек 8-)
        3 0
        • Tara Offline
          06 Июня 2022, 18:05
          Я тоже с удовольствием пользуюсь этим приложением. Знаю сколько мне идти до остановки, смотрю где сейчас автобус и всё.... Да и все мои знакомые тоже пользуются с радостью. Всегда понятно надо бежать на остановку или можно спокойно идти. С валидаторами действительно бывают проблемы, но водитель перегружает и все норм (если конечно кто-то ему скажет об этом).
          2 0
        • Antosha Offline
          06 Июня 2022, 19:34
          А толку от этого приложения? Автобусы чаще приходить будут??
          Нет!!
          Ну выйду я в притык и не смогу сесть в автобус, ибо битком, другого ждать также 15мин.а чем ближе к 9 утра, тем труднее залезть в нужный маршрут..
          Маршрутки брали количеством, чаще ходили. Их отменять никак низя было.
          Тем более что трамвай и тралик убрали.
          1 0
          • Tara Offline
            06 Июня 2022, 21:47
            Значит Вам везло тогда и не везет сейчас. Помнится, как-то я прыгала на перекрестке больше часа, что бы сесть хоть на какую-нибудь маршрутку. Речь уже не шла о том, что бы уехать на нужной мне, а хоть на какой-нибудь.
            3 0
    • MrBin Offline
      08 Июня 2022, 00:15
      =))))) Нееее, Отмена автокредитов и автострахования вычистит дороги намного эффективней. ;)
      0 0
  • abeltv Offline
    06 Июня 2022, 18:44
    Цитата: "Западный мост — крупный инфраструктурный проект, который соединит Заволжский и Пролетарский районы Твери и разгрузит перекрестки в центре города."
    Как специалист по автомобильным перевозкам и организации дорожного движения - констатирую факт - это абсолютная ложь! Разгрузить движение в центре могло только строительство данного моста в районе ул. Спартака и далее ул. К.Маркса с выходом на другой берег Волги в районе Санкт-Петербургского шоссе, но никак не там, где его начали строить.
    "Горбатый мост" (путепровод) надо конечно давно было расширить, но там после строительства Западного моста будут проблемы с дорожным движением - так как фактически большой поток транспортных средств пойдёт со стороны Западного моста на Санкт-Петербургское шоссе, которое и так не справляется со своей задачей, а поток увеличится в 2 раза! Пробки будут ещё больше!
    Ещё больше проблем ожидают водителей в районе
    Комсомольской площади, где будет сделано (внимание!) круговое движение, которое будет очень сильно стопорить все направления движения на этой площади - будет мягко сказать неадекватное решение, с потоком в 2 раза больше, чем сейчас там круг не справится, от слова совсем!
    Почему там нельзя было предусмотреть путепровод для автомобилей - непонятно, но есть путепровод для ж/д!
    В общем ещё на стадии обсуждения проекта я писал об этом, но целый институт "не может ошибаться", хотя там сидят в основном одни теоретики и ездят на общественном транспорте, мало понимая в реальном дорожном движении.
    Нужно подходить комплексно к решению проблем дорожного движения в Твери!
    Также здесь на ТИА уже неоднократно писал, что необходимо было сделать вчера и даже позавчера - все въездные (выездные) дороги в (из) Твери, увеличив ширину проезжей части до 2..4 полос в каждом направлении, но в администрации г. Твери нет специалистов, которые могут в принципе оценить текущую проблему пропускной способности дорог и вечных пробок, и конечно организации дорожного движения! Взять хотя-бы недавно (год назад) отремонтированную дорогу от пл. Гагарина в сторону Москвы - пробки собираются на пустом месте из-за безграмотной установки светофоров и знаков и конечно малой ширины проезжей части - которая не позволяет пропустить тот поток транспорта, который идёт в данном направлении!
    Даже Волоколамское шоссе не могут отремонтировать нормально - опять в основном нашлёпки, на нормальный асфальт - денег нет....
    7 1
    Смотреть ответы (4)
    • Antosha Offline
      06 Июня 2022, 19:41
      В идеале, на сегодня, моста должно быть 2!
      И не просто моста, а целого комплекса дорог, которые с одной стороны рвзгрузили бы центр, с другой дали толч0к для развития прилегающих к ним территорий.
      Я ваще не знаю, чё забили на проект Западного моста в районе Заставы..
      Самый рациональный вариант, но в любом случае, строительство мостов это всё на время. Нужно развивать общ.транспорт по всему городу и пригородам. Чтобы город и окрестности стали удобными для большинства жителей. Тогда не будет такой острой надобности в личном авто на каждый день..
      Вот в Европу приезжаешь, а там хоп, и даже в маленьком городке, с Торжок, автобусы ходят каждые 3 минуты в час пик и 5 минут днем..
      6 1
      • shvonder Offline
        06 Июня 2022, 22:23
        Не тот город назвали Краснодаром. У них все так же было как и в Твери и сейчас есть. Только город стал миллионником.
        3 0
    • AlexTvr Offline
      07 Июня 2022, 09:06
      Да, с выездными дорогами из Твери полный мрак.
      С московским шоссе, даже без увеличения ширины дороги можно было бы оптимизировать движение, но его максимально зарегулировали светофорами, к тому же отвратительно настроенными.
      Набережная лазури из скоростной превратилась в тормознутую. Поставили странно настроенные светофоры, а теперь еще и ограничение скорости в 40 км/ч повесили.
      На речном опять балуются с настройкой светофора, в итоге вечером пробка на речном вытягивается на новый мост и дальше до самого олимпа. Что сказать - грамотная настройка светофора.
      3 0
    • kot.obormot72 Offline
      21 Октября 2022, 16:03
      Согласен на все 200%
      0 0
  • babayka69 Offline
    07 Июня 2022, 10:08
    Про велосипедистов как всегда забыли?
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • abeltv Offline
      07 Июня 2022, 22:09
      Велосипедистов по сравнению с автомобилистами не более 1%, почему и забывают....
      И кстати вот цитата: "На левом направлении будут тротуар и велодорожка. "
      0 0
  • Neptun Offline
    04 Июля 2022, 18:18
    Из плюсов квартиры в жк "волга-лайфе" подорожают однозначно. Правда это будет года через 2. На самом деле такие сооружения, если впряглись в стройку то делают быстро. Там главное бабло чтобы выделили и начать. В 24 году должны всё закончить. Возможно даже в первом полугодии 24 года.
    0 0

Как в Твери изменится схема движения из-за строительства Западного моста

06 Июня 2022, 09:06

Западный мост — крупный инфраструктурный проект, который соединит Заволжский и Пролетарский районы Твери и разгрузит перекрестки в центре города. Возведение моста обсуждали на уровне президента и правительства страны. Федеральные и региональные власти выделили на строительство 13,3 млрд рублей. 

Проектом строительства предусмотрено устройство транспортной развязки на Петербургском шоссе с реконструкцией автодорожного путепровода (Горбатый мост) и транспортной развязки на Комсомольской площади с реконструкцией железнодорожного путепровода через проспект Калинина.

Мост через Волгу будет шестиполосным. Длина моста составит 349,5 метра — два пролёта по 99 метров и центральный пролёт длиной 129 метров. Ширина — 38 метров. На левом направлении будут тротуар и велодорожка. 

“В Пролетарском районе мост будет начинаться на кольцевой развязке на Комсомольской площади. На развязке моста на Комсомольской площади устроят четыре регулируемых пешеходных перехода", — рассказал технический директор подрядной организации ООО "ДСК" Сергей Мясов.

 

“Там же (на Комсомольской площади — прим. ред.) реконструируют железнодорожный путепровод — увеличат подмостовой габарит. Проезжую часть на подъезде к площади расширят до восьми полос. Завершающий участок строительства — Горбатка. Там построят развязку с Петербургским шоссе, полностью реконструируют Горбатый мост. Старый автомобильный путепровод демонтируют и на его месте появится новый с повышенным габаритом. Проезжая часть путепровода будет четырехполосной с увеличенными тротуарами", — добавил начальник отдела мостов дирекции территориального дорожного фонда Евгений Якубенок.

Комсомольскую площадь на период строительства перекроют частично — там останутся две полосы движения (по одной полосе в каждую сторону). А при реконструкции Горбатого путепровода движение перекроют полностью. Перед перекрытием запустят дорожное движение по основному новому мосту через Волгу. Также для решения вопроса бесперебойного транспортного сообщения в Заволжье до начала работ на Горбатом мосту будет построен путепровод от улицы Фрунзе до Петербургского шоссе. 

В рамках реализации проекта будет выкуплено для государственных нужд и снесено около 40 гаражей на Горбатке и гаражный кооператив на улице Кирова в Пролетарском районе. Все собственники получат денежную компенсацию за свое имущество. 

Сейчас работы идут на левом берегу в Заволжском районе города. 

"Ведутся работы по устройству земляного полотна, свайного основания опоры №3. Мы приступили к устройству ливневой канализации. Заказаны металлоконструкции для пролетного строения моста через Волгу. Поставка ожидается в июле", — сказал Мясов.

Фото ООО "ДСК"

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (43)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • shvonder Offline
    06 Июня 2022, 09:06
    Как пешеход очень интересуюсь где будет левое направление моста?
    9 0
    Смотреть ответы (4)
    • Cfinks Offline
      06 Июня 2022, 10:09
      От Заволжья в Пролетарку
      3 0
      • profile-tver Offline
        06 Июня 2022, 10:47
        Это вы так думаете. А сделают из Пролетарки в Заволжье и пляши потом как хочешь через шестиполосную дорогу :)
        5 0
    • VladislaV Offline
      06 Июня 2022, 10:56
      Если смотреть на карту, то выше по течению будет левая сторона, ниже правая. Наверно так.
      3 0
    • Antosha Offline
      06 Июня 2022, 14:15
      Ваще это тупо, мост в черте города, пусть значит и пешеходные зоны делают по обе стороны моста..
      Но будут говорить, мол железка рядом - низя, туды сюды
      5 0
  • no name Offline
    06 Июня 2022, 09:24
    К 30-му году может введут всю эту схему в работу. Про Фрунзенский путепровод писали, что к 24 году сделают.
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • Antosha Offline
      06 Июня 2022, 14:16
      Фрунзенский=)
      Величественно звучит)))
      3 0
  • marselina Offline
    06 Июня 2022, 09:53
    Идиоты! Мост на периферии не может разгрузить центр!
    11 6
    Смотреть ответы (10)
    • fenrir Offline
      06 Июня 2022, 10:08
      Разгрузить центр не сможет ничто, кроме супер дорогого расширения/нового "нового" моста. Но я дарю бесплатную идею - сделать въезд в квадрат Разина-Победы-Волоколамка-Тверской платным.
      5 2
      • Varg Offline
        06 Июня 2022, 10:42
        И тогда подъезды к "старому" мосту встанут полностью.
        6 0
        • fenrir Offline
          06 Июня 2022, 12:02
          ну "центр" же разгрузим?
          1 0
      • Antosha Offline
        06 Июня 2022, 14:20
        Не надо трогать старые мосты, ну разе что Старый расширить до 3х полос, центральная с реверсом. Но боюсь, что нагрузки будет велики и так для мостика это будет только хуже.
        3 0
    • RVS Offline
      06 Июня 2022, 10:43
      С периферии в центр переться не будут,что б Волгу переехать.
      6 0
      • Antosha Offline
        06 Июня 2022, 14:22
        Ну так с окраин также могут ехать и по окружной, не заезжая в центр..
        Кому надо в Южный, Мамулино с Юности, Вагонного, так и делают...
        А ваще для Твери нужно 2 новых Западных моста=)
        4 0
      • kot.obormot72 Offline
        21 Октября 2022, 15:47
        Чтоб люди не пёрлись в центр, надо офисы из центра убирать. Чтоб люди работали в районах где живут. В спальных районах надо не только муравейники строить а всю инфраструктуру.
        0 0
    • VoToN Offline
      06 Июня 2022, 13:32
      Идиот как раз тот кто не понимает очевидного, что чем меньше авто в центре, тем меньше там загрузка нерезиновых улиц.
      5 1
    • Antosha Offline
      06 Июня 2022, 14:19
      В Советские годы уже всё просчитали и разработали схему, при которой трафик уходит на скоростную дорогу, данная безсветофорная дорога должна была пролегать от Московского шоссе до Краснофлотской и далее через мост на Лен. Заставу...
      Но в 80х построили только Восточный мост, а скоростную провели лишь до Волоколамки..
      6 1
      • Tara Offline
        06 Июня 2022, 15:38
        Недавно где-то читала анализ, сделанный серьезным инженером-мостовиком, проекта этого чуда инженерной мысли. Речь шла о развязках, светофорах и т.д. Я абсолютно ничего не понимаю в строительстве, но почему-то поверила ему. Прогнозирует полную попу.
        2 1
  • BEKTOP Offline
    06 Июня 2022, 10:42
    А мне понравилась опора лэп-ки на первой фотке. Которая самая ближняя, на бетонном столбе.
    (Та, что подальше, железная, это не то . Это 110-ка, вроде бы "Калининская - Пролетарская"), ещё в Советское время ставили. А эта на фотке лучше, как-то живее, человечнее выглядит, больше соответствует духу времени.
    2 3
  • fel.kotovsky72 Offline
    06 Июня 2022, 11:25
    Толку от этого моста не будет. На Комсомолке будет аншлаг потому что развязка в одном уровне и с кучей светофоров. И на Горбатке такая же хрень будет. И где вообще в живую увидеть как и что будет? Нигде нет четкой информации. Видимо будут по ходу пьессы лепить. И ведь сколько всего выломают из за этого "провального" проекта. Парк на Комсомолке, гаражи граждан, всю зелёную полосу вдоль ЖД. А там ведь специально сажали люди. Аллея из дубов и клёнов в 3 ряда. На Фрунзе тоже придется сосны валить, по другому никак. Короче видно что проектировщик был далёк от обстановки в городе.
    13 2
    Смотреть ответы (2)
    • alekseevich Offline
      06 Июня 2022, 12:07
      Так прожектировали питерские. Им главное было сделать подешевле. У себя то они ко всему бережно относятся.
      4 1
    • Antosha Offline
      06 Июня 2022, 14:26
      На Комсомолке будет круг=)
      Ваще, да, странно, никакой визуализации, для нормального понимания проекта(
      5 0
  • Забей Offline
    06 Июня 2022, 12:43
    Про гаражи понятно.
    А что насчёт жилых домов у станции Дорошиха? Их судьба тоже волнует читателей.
    1 0
    Смотреть ответы (2)
    • profile-tver Offline
      06 Июня 2022, 13:52
      не такие уж они и дома...

      по кадастру там полоса отвода железной дороги, т.е. никакого жилищного строительства быть не должно.
      3 0
      • Забей Offline
        06 Июня 2022, 15:09
        то бишь им ничего не компенсируют?
        1 0
  • SeregaTver Offline
    06 Июня 2022, 13:59
    А за чем убрали асфальтовую дорожку им Рудени, не уж-то больше не приедет?
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • Krikri Offline
      14 Июля 2022, 17:23
      На солнцепеке не раскаталась... хотя 14го уже удаленно инспектирует, видимо обиделся...
      0 0
  • Tara Offline
    06 Июня 2022, 14:04
    Очевидно, что для поддержки рейтинга необходимо регулярно освещать грандиозные проекты в области. Иначе для чего сейчас рассказывать об изменении движения лет так через 5-10? Ведь все изменится еще не один раз, особенно с тем, что проект вроде как питерский. Очень хорошо помню, как они проектировали реверсивное движение по Горбатому мосту. Сделали все с точностью до наоборот. Потом по требованию ГАИ исправляли.
    5 0
  • Foxylady692 Offline
    06 Июня 2022, 14:13
    Запретить эксплуатацию автомобилей старше 5 лет. Все.
    Мост можно не строить.
    3 4
    Смотреть ответы (6)
    • Antosha Offline
      06 Июня 2022, 14:24
      Не проще наладить нормальную работу общ.транспорта?
      А то кто весь этот народ возить будет?
      И так ждёшь этих гребаных синих автобусов по 20мин в час пик, с маршрутками и то проще было. Они хоть ходили каждые пару минут.
      А тут Синего ждёшь сначала 20 минут, он конечно битком в час пик, можно в первый и не попасть, ещё минут 15 ждёшь след.автобус,потом ещё 40 минут едешь..
      Итого более часа на дорогу в нашем небольшом городе=(
      3 1
      • MorS Offline
        06 Июня 2022, 17:42
        Есть специальное приложение для мобильных устройств - "Волга" называется.
        Иногда, правда, обманывает в части расписания и реального прихода автобуса.
        Но в целом - весьма неплохо по сравнению с маршрутками, которые ходили "как Бог на душу положит"
        Во всяком случае (я, правда езжу на работу достаточно рано) особых проблем не ощущаю.
        Было пару-тройку раз, когда автобус не приходил по расписанию (или не приходил совсем).
        Ну, бывает, мало ли что может случиться.
        Из минусов - регулярные проблемы с валидаторами. Раз в неделю не могу оплатить проезд по причине их неработоспособности. А я (практически) честный (ну, или пытаюсь им быть) в это плане человек 8-)
        3 0
        • Tara Offline
          06 Июня 2022, 18:05
          Я тоже с удовольствием пользуюсь этим приложением. Знаю сколько мне идти до остановки, смотрю где сейчас автобус и всё.... Да и все мои знакомые тоже пользуются с радостью. Всегда понятно надо бежать на остановку или можно спокойно идти. С валидаторами действительно бывают проблемы, но водитель перегружает и все норм (если конечно кто-то ему скажет об этом).
          2 0
        • Antosha Offline
          06 Июня 2022, 19:34
          А толку от этого приложения? Автобусы чаще приходить будут??
          Нет!!
          Ну выйду я в притык и не смогу сесть в автобус, ибо битком, другого ждать также 15мин.а чем ближе к 9 утра, тем труднее залезть в нужный маршрут..
          Маршрутки брали количеством, чаще ходили. Их отменять никак низя было.
          Тем более что трамвай и тралик убрали.
          1 0
          • Tara Offline
            06 Июня 2022, 21:47
            Значит Вам везло тогда и не везет сейчас. Помнится, как-то я прыгала на перекрестке больше часа, что бы сесть хоть на какую-нибудь маршрутку. Речь уже не шла о том, что бы уехать на нужной мне, а хоть на какой-нибудь.
            3 0
    • MrBin Offline
      08 Июня 2022, 00:15
      =))))) Нееее, Отмена автокредитов и автострахования вычистит дороги намного эффективней. ;)
      0 0
  • abeltv Offline
    06 Июня 2022, 18:44
    Цитата: "Западный мост — крупный инфраструктурный проект, который соединит Заволжский и Пролетарский районы Твери и разгрузит перекрестки в центре города."
    Как специалист по автомобильным перевозкам и организации дорожного движения - констатирую факт - это абсолютная ложь! Разгрузить движение в центре могло только строительство данного моста в районе ул. Спартака и далее ул. К.Маркса с выходом на другой берег Волги в районе Санкт-Петербургского шоссе, но никак не там, где его начали строить.
    "Горбатый мост" (путепровод) надо конечно давно было расширить, но там после строительства Западного моста будут проблемы с дорожным движением - так как фактически большой поток транспортных средств пойдёт со стороны Западного моста на Санкт-Петербургское шоссе, которое и так не справляется со своей задачей, а поток увеличится в 2 раза! Пробки будут ещё больше!
    Ещё больше проблем ожидают водителей в районе
    Комсомольской площади, где будет сделано (внимание!) круговое движение, которое будет очень сильно стопорить все направления движения на этой площади - будет мягко сказать неадекватное решение, с потоком в 2 раза больше, чем сейчас там круг не справится, от слова совсем!
    Почему там нельзя было предусмотреть путепровод для автомобилей - непонятно, но есть путепровод для ж/д!
    В общем ещё на стадии обсуждения проекта я писал об этом, но целый институт "не может ошибаться", хотя там сидят в основном одни теоретики и ездят на общественном транспорте, мало понимая в реальном дорожном движении.
    Нужно подходить комплексно к решению проблем дорожного движения в Твери!
    Также здесь на ТИА уже неоднократно писал, что необходимо было сделать вчера и даже позавчера - все въездные (выездные) дороги в (из) Твери, увеличив ширину проезжей части до 2..4 полос в каждом направлении, но в администрации г. Твери нет специалистов, которые могут в принципе оценить текущую проблему пропускной способности дорог и вечных пробок, и конечно организации дорожного движения! Взять хотя-бы недавно (год назад) отремонтированную дорогу от пл. Гагарина в сторону Москвы - пробки собираются на пустом месте из-за безграмотной установки светофоров и знаков и конечно малой ширины проезжей части - которая не позволяет пропустить тот поток транспорта, который идёт в данном направлении!
    Даже Волоколамское шоссе не могут отремонтировать нормально - опять в основном нашлёпки, на нормальный асфальт - денег нет....
    7 1
    Смотреть ответы (4)
    • Antosha Offline
      06 Июня 2022, 19:41
      В идеале, на сегодня, моста должно быть 2!
      И не просто моста, а целого комплекса дорог, которые с одной стороны рвзгрузили бы центр, с другой дали толч0к для развития прилегающих к ним территорий.
      Я ваще не знаю, чё забили на проект Западного моста в районе Заставы..
      Самый рациональный вариант, но в любом случае, строительство мостов это всё на время. Нужно развивать общ.транспорт по всему городу и пригородам. Чтобы город и окрестности стали удобными для большинства жителей. Тогда не будет такой острой надобности в личном авто на каждый день..
      Вот в Европу приезжаешь, а там хоп, и даже в маленьком городке, с Торжок, автобусы ходят каждые 3 минуты в час пик и 5 минут днем..
      6 1
      • shvonder Offline
        06 Июня 2022, 22:23
        Не тот город назвали Краснодаром. У них все так же было как и в Твери и сейчас есть. Только город стал миллионником.
        3 0
    • AlexTvr Offline
      07 Июня 2022, 09:06
      Да, с выездными дорогами из Твери полный мрак.
      С московским шоссе, даже без увеличения ширины дороги можно было бы оптимизировать движение, но его максимально зарегулировали светофорами, к тому же отвратительно настроенными.
      Набережная лазури из скоростной превратилась в тормознутую. Поставили странно настроенные светофоры, а теперь еще и ограничение скорости в 40 км/ч повесили.
      На речном опять балуются с настройкой светофора, в итоге вечером пробка на речном вытягивается на новый мост и дальше до самого олимпа. Что сказать - грамотная настройка светофора.
      3 0
    • kot.obormot72 Offline
      21 Октября 2022, 16:03
      Согласен на все 200%
      0 0
  • babayka69 Offline
    07 Июня 2022, 10:08
    Про велосипедистов как всегда забыли?
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • abeltv Offline
      07 Июня 2022, 22:09
      Велосипедистов по сравнению с автомобилистами не более 1%, почему и забывают....
      И кстати вот цитата: "На левом направлении будут тротуар и велодорожка. "
      0 0
  • Neptun Offline
    04 Июля 2022, 18:18
    Из плюсов квартиры в жк "волга-лайфе" подорожают однозначно. Правда это будет года через 2. На самом деле такие сооружения, если впряглись в стройку то делают быстро. Там главное бабло чтобы выделили и начать. В 24 году должны всё закончить. Возможно даже в первом полугодии 24 года.
    0 0

вверх