https://tvernews.ru/news/285483

Новый электропоезд "Иволга 3.0" создали на вагонзаводе в Твери

TIA, 27 Мая 2022, 19:01
, 21
Фото: пресс-служба правительства Тверской области

На Тверском вагоностроительном заводе приемочная комиссия оценила новый электропоезд "Иволга 3.0" — он соответствует техническому заданию. Это позволит предприятию произвести первую партию поездов — 35 одиннадцативагонных составов, сообщили в пресс-службе правительства Тверской области.

По данным пресс-службы, "Иволга 3.0" — первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России. Поезд может включать от четырех до 12 вагонов и работать по системе многих единиц, что позволяет эффективно эксплуатировать поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности.

"Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход, низкий уровень шума. Показатель ускорения поезда достигает 0,9 м/с². Благодаря этому обеспечиваются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута. Широкие двери позволяют на 15%, по сравнению с представленными на российском рынке аналогами, ускорить пассажирообмен", — говорится в сообщении.

В "Иволге 3.0" установили сидения для пассажиров новой формы, в каждом кресельном блоке есть зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники. Под столиком и на вертикальных поручнях размещены крючки для личных вещей. В головном вагоне можно установить станции для подзарядки электросамокатов, есть места для велосипедов.

"Тверской вагоностроительный завод — один из самых активных участников реализации политики импортозамещения в Тверской области. Яркий пример — производство электропоездов "Иволга", — сказал губернатор Игорь Руденя, его слова привела пресс-служба.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (21)


  • 19:22 27 Мая 2022
    7 0
    Вот это уже что-то, достойный отпор сименсу.
    Если тут ещё и сидушки действительно комфортные, а не пытошные как в ластовёдрах - то одобрямс.

  • 20:10 27 Мая 2022
    4 0
    Или развалится, или одно из двух, как всегда.
    Невский Экспресс первый где? Я два года с него не слезал, лишь бы только гарантию вагоны отходили.

  • 21:16 27 Мая 2022
    7 0
    Как трамвай "Сити" - на одну поездку?!

  • 21:33 27 Мая 2022
    6 0
    "Иволги" хорошие, мне нравятся ))

    • 22:46 27 Мая 2022
      2 0
      Главное, спиться Вам в них хорошо?))

      • 23:20 27 Мая 2022
        2 0
        Да как-то стоя я спать опасаюсь, а когда получается сесть, то остаётся минут 20 пути. Чего уж засыпать-то. Это я про утро. ))

        • 23:37 27 Мая 2022
          2 1
          Ну зачит правильно критикуют "Иволгу" что в ней мало сидячих мест и что она больше предназначена больше для того же МЦК (где ротация пассажиров больше), а не для пригорода.

          • 23:49 27 Мая 2022
            2 1
            В час Пик в любом виде вагонов народу как селёдок в бочке. Днём-то в Иволге очень удобно ехать. ))
            И с учетом, что многие едут по МЦД несколько остановок, можно и постоять. Так что я за Иволгу. ))

            • 13:00 28 Мая 2022
              0 0
              В комментарии не раскрыта одна из проблем Иволги на МЦД2. Проблема переносится к лифтам на платформах.

  • 21:49 27 Мая 2022
    2 0
    Там всё-всё своё? Вплоть до материалов и оборудования?

  • 22:06 27 Мая 2022
    2 1
    ведро с гвоздями короче говоря

    • 22:34 27 Мая 2022
      4 0
      Вы на ней ездили, эксплуатировали или ремонтировали?

  • 22:22 27 Мая 2022
    2 0
    Всё что новое делается это очень хорошо. Но пробую не с точки зрения пассажира (это всё фигня, тюнинг)). Я просто не курсе, главное, сумели ли заменить тяговые двигатели и преобразователи с буржуйских (которые были на первых моделях) на нашенские. Вроде Псков должен был помочь. А так вроде мех часть наша. Ну а где розетки ставить это элементарно решается. И ещё порадовало, что пошли не тупо вставлять прицепные вагоны, а что "Иволга" сможет работать по системе многих единиц, как "немецкие птицы") сдвоенный состав везти из одной кабины одной локомотивной бригадой.

    • 22:38 27 Мая 2022
      1 0
      "иволга 3 хороша и тем, что там наши в тч и асинхронные движки, и что, в отличие от предыдущих версий и от ласточек, её можно производить без покупки в серую сименсовой комплектухи через китай или ещё как то"

      https://www.ixbt.com/news/2022/05/25/3-0-160.html

      • 22:45 27 Мая 2022
        2 0
        Спасибо за понимание.

  • 22:34 27 Мая 2022
    2 0
    А ЭТ4А, не отработавшие и трети установленного срока эксплуатации, уже на базе запаса пылятся. Где логика?

    • 22:41 27 Мая 2022
      1 0
      Логика в том, что они были "сырыми" и устарели ещё до выпуска, и в серию их выпускать было дороже и проблематичней, чем те же "Иволги"

      • 22:56 27 Мая 2022
        2 0
        Тем не менее, на петербургском узле они поработали, и от своих питерских знакомых я слышал только хорошие о них отзывы. Если бы завод не обанкротили, проект, я уверен, довели бы до ума. Но, судя по всему. кому-то это было очень не выгодно.

        • 23:39 27 Мая 2022
          3 0
          Ну вроде как раз торжокский сейчас и пытаются воскресить. Ну а название ЭГ на ЭТ конечно поменять стоит)

  • 00:34 28 Мая 2022
    2 0
    Круто, что много поручней, но я больше за расстановку сидений как в Ласточке, чтобы не сидеть "лицом к лицу")))

    Кстати, странно, что новость идёт не в главном блоке))

  • 06:57 28 Мая 2022
    1 0
    Иволга лучше Ласточки т.к.может быть и 4+4 и 5+6 и 5+5 (от 4до 12 вагонов и еще и в сцепке), а вот Ласточка может быть только 5, 5+5, 7 и 10 вагонов в составе.

    В Ласточках нет тепловых завес у каждой двери, а Иволог есть эти тепловые завесы.

вверх