Открытия McDonald's после ребрендинга больше всего в Твери ждет молодежь
Название "Mc" не рассматривается для нового бренда McDonald’s в России, а между тем, по данным SuperJob, это самый популярный вариант у жителей Твери.
Для сети ресторанов McDonald's, ушедшей с российского рынка из-за спецоперации, подбирают новое название. Однако после возвращения сеть утратит часть своих клиентов, даже если будет сохранено меню, коллектив и месторасположение ресторанов: каждый пятый из тех, кто заходил в McDonald's в течение последнего года, не хочет посещать новую сеть. А среди представителей экономически активного населения региона в целом каждый второй житель Твери (50%) отказывается посещать сеть. Свою позицию опрошенные чаще всего объясняют принципиальным несогласием с политикой компании: "Ушли так ушли, обратной дороги нет".
Какие заведения быстрого питания заменили McDonald's после его ухода из России? 25% его бывших гостей стали посещать сеть KFC, 15% — Burger King, а каждый десятый ходит в несетевые заведения, кофейни и пекарни (10%). По 8% теперь перекусывают шаурмой, по 4% — пиццей и "крошкой-картошкой" из одноименного заведения. Еще 12% предпочли другие кафе и рестораны. В том, McDonald's им не сумели заменить другие заведения общепита, признались 3 из 10 опрошенных, а 6% стали готовить любимые блюда дома. При этом несетевые заведения и пиццерии чаще выбирают женщины, а шаурму — мужчины.
В качестве нового названия сети ресторанов после ее продажи каждый одиннадцатый житель Твери (9%) предложил использовать слова с приставкой "Мак-" ("Mc-") — например, McRonald’s, McBurger’s. За то, чтобы узаконить сложившееся народное название сети ("МакДак"), высказались 5% опрошенных. Столько же считают правильным ввести в наименование нового бренда корень "рус-" или "rus-": RusFood, Russian Burger и т.д. Назвать сеть "Дядя Ваня" предложили 3% респондентов. 2% дали бы ресторану название, начинающееся со слова "бургер" ("БургероFF", "БургерТайм").