https://tvernews.ru/news/285025

Сеть "Макдоналдс" уходит из России и продаёт рестораны

TIA, 16 Мая 2022, 13:46
, 52

16 мая руководство сети ресторанов быстрого питания "Макдоналдс" заявило об уходе с российского рынка и продаже бизнеса в России. Соответствующее сообщение разослали франшизам.

Исполнительный директор компании Крис Кемпчински назвал вопрос сложным, не имеющим прецедентов и имеющим серьёзные последствия, пишут "Известия".

Крис Кемпчински также заявил, далее невозможно игнорировать кризис, обострившийся из-за спецоперации на Украине.
Бизнес продадут местному покупателю. Имя, логотип, брендинг и фирменное меню использовать будет нельзя.

До закрытия любой сделки сотрудникам будут выплачивать зарплату, по крайней мере о таких приоритетах заявлено в сообщении.

Впервые информация о временном закрытиии ресторанов "Макдоналдс" в России появилась 8 марта. В 65 регионах страны работали 850 ресторанов, в которых трудились более 65 000 человек, и более 100 000 человек работали на предприятиях поставшиков сети. В Твери было три ресторана.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (52)


  • 14:01 16 Мая 2022
    5 4
    В 65 регионах страны работали 85 ресторанов, в которых трудились более 65 000 человек

    странные какие то цифры. Неужто в каждом ресторане почти по 800 человек работало? Наверное были еще какие то предприятия, которые занимались изготовлением п/фабрикатов, ну и кто то должен наверное заниматься управлением, складами и логистикой? Но ТИА пофиг на это, копи+паст и в тираж, и пускай читатель сам додумывает, что за хрень они тут написали...

    • Fox
      15:13 16 Мая 2022
      3 0
      Да скорее всего неправильную цифру дали. У них было больше 700 ресторанов в РФ.

    • 16:20 16 Мая 2022
      3 0
      Ошибка ТИА критическая), заставила на себя обратить внимание. Не обладая такими аналитическими способностями, чтобы оценить кто там еще чем должен заниматься, можно просто заглянуть на сайт Макдональдса. Меня, например, впечатлило, что ежедневных посетителей более 1.8 млн!

      https://mcdonalds.ru/mcdonalds_in_russia

  • 14:04 16 Мая 2022
    9 5
    Свято место пусто не бывает.
    Ща быстренько импортозаместят каким-нить Ё-бургером.
    ...тем более, буковку всего лишь на 90 град влево повернуть - и новый бренд на старом месте.

    • 14:37 16 Мая 2022
      3 1
      PS: производитель напитков Coca-Cola приостановил всю деятельность в стране, а компания PepsiCo временно прекратила продажи напитков, инвестиции и рекламные кампании.
      Yum! Brands, владеющая брендами KFC и Pizza Hut, сообщила о приостановке инвестиций и развития в России.
      В Burger King в начале марта отметили, что намерены продолжить работу, уже запланировано открытие новых ресторанов в стране.
      Прикрепленные видео:
      Праздник к нам уходит))

      • Fox
        15:15 16 Мая 2022
        2 0
        Burger King сказали что не могут уйти, так как работают по франшизе. Но добавили, что все доходы от франшизы идут сами знаете куда.

  • 14:40 16 Мая 2022
    4 4
    Сбылась мечта Жириновского.

    • 14:52 16 Мая 2022
      6 2
      не только его. Очень многих представителей старшего поколения очень нервировал мак-дак, видимо совковая пропаганда антиамериканизма до сих пор не выветрилась. Хотя в принципе ничего плохого в нем не было, а когда вспоминаю командировки в Мск, то он очень сильно помогал - мало того, что можно было быстро перекусить, так еще и розеточка была и интернет, можно было и какие то рабочие моменты решить, мобильный интернет в роуминге стоил тогда нормальных денег...

  • 15:00 16 Мая 2022
    10 12
    Скатертью дорога, производители гастритно-язвенного г**на!

    • 15:15 16 Мая 2022
      8 8
      Нет, ошибаетесь.
      Это не они, а в ы производите г...о . Из своей ж..ы. В том числе и из их продуктов. Реально продукция отечественного производства. То есть на входе может быть как отечественная продукция, так и импортная. А на выходе будет получаться всё равно отечественная.

  • 15:00 16 Мая 2022
    4 3
    "McDonald's планирует возобновить работу в России под новым брендом в середине июня, сохранив рабочие места, большинство поставщиков, сеть ресторанов и меню, сообщил источник в компании." - [https://vz.ru/news/2022/5/16/1158642.html]. Т.ч. любителям фастфуда не стоит переживать - похудеть не получится.

    • 15:20 16 Мая 2022
      5 4
      Помнится годы застоя и перестройку не было никаких Макдоналдсов вообще. Зато были столовые общепита. Вместо всяких супермаркетов были гастрономы. Все продукты назывались по- русски. А какая культура обслуживания была!
      И ничего. Жили , не жаловались. И завтра безо всяких этих Ашанов и Макдоналдсов смогут прожить. Пора возвращаться к прежним духовным ценностям.

    • 15:30 16 Мая 2022
      4 1
      Да, только читал где-то про ДонМак (это отжатый Макдоналдс в Донецке). Народ пишет, что поначалу было еще ок, потом стало просто г..нище лютое на машинном масле, как в СССР....

      • 15:39 16 Мая 2022
        4 5
        что значит отжатый? Владелец ушел оттуда самостоятельно, никто его оттудава не выгонял. Просто подобрали то, что лежало бесхозное. Вот половину ЗВР Банка России реально отжали, ну пока просто заморозили, т.е. арестовали, но разговоры идут, что отожмут и страдающим украинцам отдадут...

        • 15:40 16 Мая 2022
          7 2
          Если б не перестройка, мы бы и сегодня могли питаться в общепитовских столовых и ходить в гастроном. Давали людям и возможность в выходные в Москву за продуктами на нормальной отечественной электричке съездить.
          Но потом пришел предатель Горбачев и тааакууую страну развалил!

          • 15:51 16 Мая 2022
            2 5
            да пофиг на страну, но миллионы семей его тупорылая политика заставила реально страдать. Хотя здесь наверное все таки основной вклад Боря внес со своими прихвостнями. Ну и как бы не понял связи между политическим строем и техническим прогрессом. В Китае до сих пор коммунизм строят, но гастрономов там вроде не наблюдается...

            • 16:34 16 Мая 2022
              1 2
              " Ну и как бы не понял связи между политическим строем и техническим прогрессом. В Китае до сих пор коммунизм строят, но гастрономов там вроде не наблюдается."

              А ГДЕ?? вы у меня хоть что-то про эту связь нашли? Беседа с самим собой? Это раз.

              Во-вторых, это тема отдельного большого разговора. Начиная с того, какие вообще политические строи существуют? Штука в том, что НЕТ сегодня ни какого-то единого "капитализма", ни "коммунизма".
              В рамках и "капитализма", и "коммунизма" сегодня существуют совершенно разные модели, различающиеся между собой гораздо больше, чем модели в рамках казалось бы антагонистического строя.

              К примеру, в рамках капитализма существуют две глубоко антагонистические модели, несколько условно назовём их:
              1) Кейнсиантская (Государство всеобщего благоденствия/Европа и Америка 50-70х годов/ Мэрилин Монро / рост политических и личных свобод, социал- демократия), и
              2) неолиберальная модель. Неолиберализм Фридмана- Хайека.(диктатура "свободного рынка"/ уход государства из экономики и сведения к минимуму регулирующих функций государства, максимальная приватизация, ограничение парламентаризма и демократии, усиление карательных функций государства, резкий рост бюджетных расходов на нужды обороны и карательных структур, резкое сокращение бюджетных расходов в сфере здравоохранения и образование, максимальная приватизация этих сфер, борьба с профсоюзными организациями и левыми движениями, вообще с любыми формами самоорганизации и объединения людей, включая "зёленых". То есть , если отбросить лукавство, диктатура и тоталитаризм. Корпоративисткое государство).

              Поэтому когда к примеру всякие Zюганыши говорят о каком-то "капитализме", значит они опять врут .
              Поскольку социал- демократическая, кейнтсиантская модель и модель неолиберально- фридманистическая- это абсолютно разные , и глубоко антагонистичные модели.
              Главный враг фридманизма- вовсе не коммунизм, а социал- демократия. Фридман с симпатией относился к тоталитарным и авторитарным версиям коммунизма.
              В рамках "коммунизма" модели то же две:
              1) ортодоксально- тоталитарные( т.е. без рынка, без частной собственностью, с монополией правящей партии и т.д, то есть модели СССР, Cеверной Кореи), и
              2) Модели условно говоря конвергенционные, берштейниантские ( т.е. с допуском рынка, акционерных обществ, частной собственности и т.п. То есть модель Чили при Сальвадоре Альенде, сегодня- Китайская модель.
              Так вот . Сегодня нет никакого антагонизма между капитализмом и коммунизмом.
              Социал-демократическая, кейнсиантская модель капитализма сегодня практически неотличима от берштейниантской модели коммунизма в Китае.

              Зато есть глубокий и принципиальный антагонизм между фридманистическим неолиберализмом и с социал- демократическими версиями капитализма, и с бернштейниантскими коммунизма.

              Поэтому сейчас уже нельзя говорить про "капитализм" и "коммунизм". Это ни о чем. Версии есть разные, причем настолько антагонистичные между собой, что термины "капитализм" и "коммунизм", наверное, надо считать устаревшими.

              • 16:49 16 Мая 2022
                0 0
                Если б не перестройка, мы бы и сегодня могли питаться в общепитовских столовых и ходить в гастроном.

                это я что ли сказал?

                • 17:32 16 Мая 2022
                  3 1
                  Да перестройка такой же термин, как капитализм или коммунизм.
                  Перестройка это что? Смена общественного строя, чтоли? Нет, начиналась она под лозунгами "больше социализма", под конец осторооожно заговорили про петеход к "регулируемому рынку"(Фридман бы наверное блеванул).
                  Так что политический строй сменился уже после Горбачева, в 1992-ом году с момента начала осуществления шоковых реформ по сценарию Милтона Фридмана.
                  Я к тому, что СССР к тому времени разложился настолько, что почти всем было ясно, что что-то надо менять. Вот эта вот замкнутость, изоляция от всего мира, железный занавес, вранье и цензура достали всех . Надо было что-то менять. Горбачева поначалу чуть ли не молились на него.
                  Причем сделать это можно было и в рамках условно"коммунистического" строя (Китай, правящей партией была и остается КПК, при этом есть рынок, никакой изоляции и замкнутости, более того- Китай сегодня один из крупнейших игроков мирового рынка), так и условно "капиталистических" (Восточная Европа и Балтия).
                  В Китае и некоторые рецепты Фридмана использовали (правда, после событий на площади Тяньаньмэнь поняли, что фридманизм в чистом виде неизбежно приведет к катастрофе.
                  И пошли дальше другим путем, примерно тем, который первым в свое время обозначил Э.Бернштейн.

              • 17:16 16 Мая 2022
                2 0
                Есть и такое мнение.
                Прикрепленные видео:
                Демократия и либерализм

                • 18:12 16 Мая 2022
                  2 2
                  Есть такая точка зрения. Но- сегодня за окном уже 2022г., и многие (и часто совершенно бездоказательные) утверждения фридманизма оказались проверены опытным путем. И предъявить-то оказывается особо хорошего и нечего. Курс кейнтсианства на практике оставил после себя "Государство всеобщего благоденствия", золотые годы Европы и США. А что оставляет фридманизм, кроме рек крови и лютых репрессий? Неолиберализм он и с диктатуры начинается, и , как выяснилось, пораждает её.
                  К счастью, мне кажется, сегодня в Европе и США уже осознали пагубность и утопичность этого курса, свернули с него, поэтому до неоавторитаризма и установления диктаторских решимов дело уже не дойдет.
                  Короче, неолиберализм не дал обещанного экономического роста, зато дал Трампа и Брексит, рост популярности правых реакционных партий . Короче, в результате практического осуществления фридманизма на практике получается что- то совершенно непохожее на "государство всеобщего благоденствия".
                  Да и пресловутый "кризис стагфляции", которым умело спекулировали фридманисты, многим теперь и кризисом даже не кажется...
                  То есть на практике везде, куда добирался фридманизм, становилось хуже и несимпатичнее.
                  Что до теории- то мне всегда казалось, что очень многие утверждения носят характер скорее заклинанй и спекуляций, ничем не доказанные и необоснованные.
                  Все эти "свободный рынок рождает свободное общество "- это уровень даже не Маркса с Энгельсом, a заклинаний заклинаний из советских учебников типа "Учение Ленина всесильно, потому что оно верно".
                  Не вижу я серьезных обоснований всех этих "свободный рынок рождает свободное общество". Зато вижу прямую выгоду и чисто утилитарную пользу. Теперь когда начнутся ограничения парламентской свободы, атаки на профсоюзы и левые партии, и будет возникать вопрос, а с какой собственно стати ради безграничной свободы рынка, мы должны ставить эту свободу(экономическую ) впереди других свобод и демократии? А у мошенников уже и ответ готов: свобода рынка впжнее всех других свобод потому, что свободный рынок сам по себе рождает свободное общество.
                  То есть значит негрех теперь ради "свободного рынка" и репрессии в обществе насаждать ( по типу пиночетовщины или ельцынщины в 93-м году с расстрелом Парламента, и профсоюзы с левыми движениями преследовать, и парламентаризм сворачивать. Дескать, потому что они мешают рынку стать беспредельно свободным. А значит, задерживают приход рожденного рынком "свободного общества".
                  Ещё раз: по-моему сегодня даже не надо погружаться слишком глубоко в теорию, достаточно трезво посмотреть и сравнить, что оставило после себя кейнтсианство и социал- демократия, и что- неолиберализм- фридманизм? Экономика особо лучше не стала, а вот благоденствия- поубавилось.

                  • 20:05 16 Мая 2022
                    2 0
                    Вы говорите об экономических теориях кейнсианства и экономического либерализма, пусть Фридмана. В ролике говорится о политическом режиме - демократии и об идеологии, системе ценностей - либерализме. И, кстати, эти принципы в той или иной форме закреплены в Конституции РФ. К сожалению, Конституция не играет главенствующей роли из-за установившегося режима и пока построить правовое государство возможности нет. Когда это все-таки случится, мы будем иметь возможность использовать любые подходящие экономические теории.
                    На Западе политический строй не менялся, а экономика управлялась на основе и кейнсиантских, и либеральных моделей. У каждой свои преимущества и недостатки.

                    P.S. Сейчас точно не время об этом спорить, да и спорить понятие условное, у меня недостаточная весовая категория в сравнении с вами, поэтому просто уточняю интересующие меня моменты.)
                    Да, и ставьте, пожалуйста, скобки, когда шутите, порой только зная вас можно понять, что это ирония.

        • 15:45 16 Мая 2022
          3 0
          Согласен, пусть не отжатый, а вынужденно проданный. Но суть не в этом - McDonald’s поддерживает одинаково высокий стандарт сервиса и качества продукции во всем мире в своих ресторанах.........

      • 15:47 16 Мая 2022
        3 4
        Ну дак то-то и оно. Надо ясно понимать, что вместо ушедшего Макдоналдса не будет какой- нибудь отечественный Макдоналдс. На место ушедших Макдоналдсов будут
        возвращаться общепитовские традиции и культура обслуживания. Это неизбежный процесс в условиях падения конкуренции.
        Причем конкуренции с лучшими мировыми брендамт.
        Именно она и заставляла отечественного производителя подтягиваться и по культуре обслуживания, и по качеству, и по ценам.
        Оставшись без конкуренции, отечественный производитель начнет безудержно взвинчивать цены и возвращать культурные традиции в сфере обслуживания 70-х начала 90-х. годов.

  • 15:19 16 Мая 2022
    0 2
    Мак кафе будет да и всё)

  • 15:20 16 Мая 2022
    5 5
    Ну ваще с такими ценами пусть они нафиг идут...
    Поставшики сырья отечественные, всё на мази, а они за бутерброд просят от 200 рубчанских, дело ли?

  • 15:20 16 Мая 2022
    5 0
    Сегодня что ни новость, то "перемога"....

    "Иностранный собственник принял решение закрыть московский завод "Рено". Это его право. Я принял решение забрать завод на баланс города и возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом "Москвич", - написал мэр Москвы Сергей Собянин в своем блоге.

    • 15:27 16 Мая 2022
      4 4
      Можем павтарить. В смысле, Москвич:)

      Забрать-то они смогут. Да только что толку-то??? В свое время у них был и АЗЛК, и ЗИЛ. Что с ними сделалось? Не вижу основание полагать, что прихватизированный завод будет ждать участь, отличная от ЗИЛа и АЗЛК.
      Дa, какое-то время по инерции они ещё смогут что- нибудь производить, но разработок новых уже не будет. А в автопробе быстро устаревают технологии.

      • 15:34 16 Мая 2022
        3 2
        Да ладно! Ничего радикально нового в автопроме не придумано. Это не IT. В авто даже гамнитолы с завода, как правило, древние и убогие ставят.

      • 15:36 16 Мая 2022
        6 3
        Вангую, что на месте автомобильного завода Renault будет новый микрорайон человейников а-ля "Зиларт" на месте бывшего ЗИЛ.
        В общем, Воландеморт Воландемортович успешно завершил деиндустриализацию Москвы.......

        • 15:45 16 Мая 2022
          2 4
          не будет. Там в соглашении вроде прописано право Рено вернуть актив в течение 6 лет. Французы вообще самые хитрожопые оказались - риторика их политиков одна из самых жестких, но при этом их корпорации как то не спешат бросать свои активы...

          Российские активы Renault перешли в госсобственность
          Доля в АвтоВАЗе перейдет в госсобственность с опционом на шесть лет, в течение которых Renault может выкупить акции обратно, если решит вернуться. Мантуров называл продажу доли "условно сделкой "за рубль"

          Фото: Станислав Красильников / ТАСС
          Российские активы группы Renault переходят в государственную собственность. Об этом сообщили в пресс-службе Минпромторга.

          "Состоялось подписание соглашений о передаче российских активов Группы Renault Российской Федерации и правительству Москвы", — говорится в сообщении.

          Таким образом, 100% акций "Рено Россия" будет владеть правительство Москвы; 67,69% акций автоконцерна АвтоВАЗ переходит в собственность ФГУП "НАМИ", а оставшиеся акции компании сохранит "Ростех", пояснили в Минпромторге.

          Подробнее на РБК:
          https://www.rbc.ru/business/16/05/2022/6281db4b9a7947dbb5234267

    • 16:27 16 Мая 2022
      1 0
      электромобилей заявил он

  • 15:22 16 Мая 2022
    3 3
    Тут человека ждал у вокзала, зашёл за шефбургером в кфс, ибо желудочный меш0чек просил кушац, тык уже 140р за куриное филе с гулькин фиг..
    Ещё и пресное, бе.
    Еле скуш0л

  • 15:32 16 Мая 2022
    7 9
    Такая жаль! Пытаюсь вспомнить, когда я там был. Лет 8 назад заезжал воспользоваться их толчком. На самом деле, это была сеть бесплатных туалетов, господа.

    • 15:40 16 Мая 2022
      10 3
      Даже за бесплатные чистые туалеты можно уважать McDonald’s..........

    • 15:51 16 Мая 2022
      5 4
      Ну дак может стоит хотя бы с туалетами павтарить? Раз в 21-ом веке Тверь не может туалетную проблему решить.

  • 15:46 16 Мая 2022
    5 7
    не ходил и не пойду так что по фиг

    • 15:54 16 Мая 2022
      3 5
      Нет не пофиг. В связи с резким снижением конкуренции неизбежно начнет падать культура обслуживания и качество продукции в остающихся заведениях. А цены будут быстро расти.

      • 17:01 16 Мая 2022
        3 3
        Да не уходит мак, читай внимательно новости и комменты. Будет не мак, а бешбармак. Главное, толчки бесплатные останутся.

    • 16:06 16 Мая 2022
      4 2
      Ну я вот не вожу машину, и мне пофиг на ваши эти дорогие запчасти или их отсутствие. Давайте дальше пойдём, не про меня, а в целом. "Никуда не езжу,не летаю, пофиг на Ласточки/Сапсаны и прочие самолёты". Я здоров, как бык, пофиг на томографы, что поломались почти все, а чинить нечем и некому, и купить затруднительно".
      Может быть всё-таки дело не в том, что кто-то чем-то не пользуется?

      • 20:49 16 Мая 2022
        2 0
        Золотые слова.........

  • 15:51 16 Мая 2022
    2 4
    Я что в МД не ходил, что в ЧХ не пойду отраву жрать. Лучше в Нюшины плюшки схожу - после нее хоть изжога не такая сильная.

    • 16:00 16 Мая 2022
      4 1
      нюшины плюшки это на полиграфе которые? 1 раз был в обед, простоял в очереди минут 15-20, запомнилось еще суп и салат в миске, которая меньше в 3 раза, чем у моего кота, вторые блюда навалом на большом столе не поймешь по какой цене и разогрев блюд в микроволновке. Если регулярная изжога, то это возможный признак заболевания - его или лечить надо, или исключительно домашней едой питаться, а не шляться по злачным столовкам и фастфудным забегаловам...

    • 19:38 16 Мая 2022
      1 0
      К0кая отрава?
      100% говядина..

  • 16:00 16 Мая 2022
    6 6
    Типичная реакция на лишение чего-либо - это опошлить то, чего лишаешься, или хотя бы выразить свое безразличие. Тогда боль утраты несколько стихает, состояние становится более комфортным, но в душе все равно скребут кошки: а что мы получим взамен, почему мы этого лишаемся? И чем мы еще готовы пожертвовать ради чувства удовлетворения своего превосходства над братом меньшим?
    А никто вас и не спрашивает, к чему вы готовы. Наслаждайтесь тем, что есть. Это еще не конец.

    • 16:48 16 Мая 2022
      3 6
      а позлорадствовать по поводу санкций и проблем страны, в которой ты живешь, - это типичная реакция или нет?

      • 16:55 16 Мая 2022
        4 3
        Проблемы не с неба свалились...

      • 16:55 16 Мая 2022
        4 2
        Нет, не типичная, хотя есть и такие. Вообще злорадство - действо не конструктивное, но где грань между злорадством и осуждением?

        • 17:24 16 Мая 2022
          3 4
          Если в итоге всем известных событий страна станет сильнее в экономическом плане (наладит производство сама\в кооперации с др. странами), то пропажа привокзальной жральни - небольшая цена за это. И да, второй перестройки, когда за джинсы\жвачку\гамбургеры отдали и просрали все что можно - не будет.

          • 20:04 16 Мая 2022
            3 1
            Дак и я о том же. Таких гастрономов и общепитов лишились. А ведь в них всё только отечественное было. И килька в томатном соусе, и даже сам томатный сок.
            В Москву даже за продуктами ездить перестали. Во до чего дело с этой перестройкой дошло!

            И непонятно, в силу каких именно "известных событий" страна по какой-то неведомой причине вдтуг должна стать "экономически сильнее". Наладит производство сама? А что мешало до сих пор?
            Конкуренция. Потому что товары были многие неконкурентоспособные, то есть хуже по качеству и дороже. А сейчас придется на это уже не смотреть, потреблять то, что дают. И по гораздо более дорогой цене.
            Что в этом хорошего?
            СССР в годы застоя то же сам все производил. Да так и не напроизводил,чтоб хоть продуктовые магазины наполнить. Чтоб людям не приходилось в Москву за колбасой, маслом и гречкой в Москву ездить. Были конечно распределители типа обкомовских. Будут они иисейчас. Но- даалеко не у всех.

      • 20:24 16 Мая 2022
        5 2
        Прикольно. Злорадствовать видите ли нехорошо:)
        А что, радоваться надо, что "партия" делает чтобы в с е м только хуже становилось?
        Мне то казалось, что она нужна за тем, чтобы делать лучше. Неужели желание нагадить кому- то другому настолько велико, что ради этого сами готовы хуже делать себе? Лишь бы другому было ещё хуже.
        И смех, и грех. Но это похоже на самом деле здесь у слишком многих в крови.

вверх