Антимонопольная служба запретила звуковую рекламу в "Ласточках"
Речь идёт не о всех объявлениях, звучащих в скоростных электропоездах "Ласточка", а только о тех, что носят явно рекламный характер. Тверское УФАС России признало, что АО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" нарушило требования части 6 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
В ходе рассмотрения дела АО "МТ ППК" пояснило, что звуковое информирование внутри вагонов является социальной рекламой, направленной на достижение общественно полезных целей - развития внутреннего туризма.
Однако сотрудники контролирующего ведомства посчитали звуковые объявления, содержащее приглашение совершить поездку из Бологое в Осташков за 295 рублей, рекламой в целях получения прибыли.
"Сообщения были адресованы неопределенному кругу лиц и направлены на привлечение внимания к коммерческим услугам АО "МТ ППК" и их продвижению на рынке, что соответствует понятию "реклама" в понимании пункта 1 статьи 3 Закона о рекламе", - поясняет УФАС своё решение.
АО "МТ ППК" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.