https://tvernews.ru/news/284620

Врачи из Тверской области две недели работали в ЛНР

TIA, 04 Мая 2022, 20:35
, 58

Врачи из Тверской области на протяжении двух недель оказывали медицинскую помощь жителям Луганской народной республики. Медики-волонтёры работали в Луганской республиканской клинической больнице и Первомайской центральной городской многопрофильной больнице ЛНР. Накануне тверские врачи вернулись домой, сообщает пресс-служба правительства Тверской области. 

Работали - главный анестезиолог-реаниматолог Областной клинической больницы (ОКБ) Максим Петрушин, врач травматолог-ортопед ожогового отделения ОКБ Степан Шинкарёв, заведующий отделением хирургии тверской горбольницы №6 Алексей Хохлов, а также сотрудники медико-санитарной части №57 Федерального медико-биологического агентства - заведующий отделением хирургии Юрий Блиновсков и старшая операционная сестра Любовь Конькова.

"Считали и считаем, что это наш долг - помогать пациентам. Никто не настаивал на том, чтобы мы поехали. Это наша гражданская позиция. Взяли отпуска и поехали. Наши коллеги из ЛНР благодарили, говорили, что оказываем им колоссальную поддержку", - рассказал Максим Петрушин.

Как отметил врач, в ЛНР и ДНР сейчас также работают медицинские сотрудники из других регионов России. Все они специалисты с большим профессиональным опытом.

Метки: лнр, днр, врачи
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (58)


  • 20:49 04 Мая 2022
    14 0
    "Медики-волонтёры"
    Т.е. работали бесплатно в свой отпуск. Молодцы.

  • 21:04 04 Мая 2022
    8 5
    Маловато что-то добровольцев из Твери...Видать не все ещё дохторишки у нас патриоты-бессребреники. Недоработка! P.S. Хрен бы я туда поехал. Ещё снарядом по голове шибанёт, так последний разум потеряешь...Лучше я здесь поволонтёрю, на диване, как большинство.)

    • 23:04 04 Мая 2022
      1 1
      С онного снаряду ниче голове не будет.

  • 21:57 04 Мая 2022
    6 8
    Не ожидал что в Твери есть такие люди среди докторов.
    Поклон и уважение.

    • 22:08 04 Мая 2022
      7 2
      Жаль, что мало таких вот докторов. И ещё жаль, что доктора нонешние о зарплатах своих думают чаще, чем о болезных. Всё им мало, всем они недовольны, всё ищут, где глубже, тьфу, где лучше...)

      • 23:07 04 Мая 2022
        2 0
        Так написано, что "волонтеры", и помогали во время отпуска. Получается - бесплатно?
        Или нет? Что более правильно.

        • 23:15 04 Мая 2022
          4 0
          Волонтёры могут рассчитывать на поощрение, в том числе и денежное, а не только грамотами и пр. неденежными вещами. А вот поощрят ли их дензнаками или грамотами есть дело руководства того учреждения, где оне волонтёрили. В статье не указано, чем их поощрили, окромя слов благодарности. Можа и деньгами поощрили, это не противозаконно.
          "Также волонтер имеет вправо на психологическую помощь, содействие в психологической реабилитации, возмещение вреда жизни и здоровью, получение денежного поощрения и награждения за добровольный труд.
          Волонтерская деятельность осуществляется на основании заключаемого гражданско-правового договора. Предметом такого договора являются безвозмездное выполнение добровольцем работ и оказание им услуг в общественно полезных целях. Доброволец и волонтерская организация обязаны не разглашать ставшие им известными в ходе осуществления волонтерской деятельности сведения, составляющие специально охраняемую законом тайну."
          Источник: https://buh.ru/news/uchet_nalogi/111757/

        • 07:42 05 Мая 2022
          1 1
          И билеты на паровоз за свои. Единственное - страховку предоставила ЛНР. На случай если поранят/убьют. Русский МирЪ, он для свинорылых губернаторов предназначен.

          • 09:03 05 Мая 2022
            1 0
            Я думал попуток из Мигалово туда достаточно.

            • 09:30 05 Мая 2022
              1 0
              там Аркадий на шлагбауме, муха не пробежит
              Повторюсь, это была частная поездка, не мобилизация, не командировка. По действующему законодательству РФ (не знаю как с этим в ЛНР) их работа - правонарушение, за которое администрация Первомайской ЦРБ должна пойти под суд.

            • 09:49 05 Мая 2022
              1 0
              С Мигалово туда не летают. Грузятся на Чкаловском

      • 23:36 04 Мая 2022
        0 0
        "...доктора нонешние о зарплатах своих думают чаще, чем о болезных.."
        Не все. Эвон, Развала в психическую тренируется. Молодец!

      • 07:47 05 Мая 2022
        2 2
        Крот, приоритеты неверные. Жаль, что мало докторов, которые могут на полмесяца оставить семью без денег и свалить на войну (или на гей-фестиваль, экономически нет разницы). Многие бы поехали, но финансы не позволяют.

      • 09:59 05 Мая 2022
        0 0
        Уважаемый Крот, а Вы, как я понимаю бессребреник? Работаете исключительно за спасибо? И Вы и семья духом святым питается?

  • 22:52 04 Мая 2022
    2 3
    Много гибнет на фронте военных медиков. Сужу по похоронкам и с той, и с этой стороны........

    • 07:38 05 Мая 2022
      1 2
      А нефиг им там делать, нормальные страны сделали выводы после первой мировой. См. "M*A*S*H"

    • 14:06 05 Мая 2022
      1 0
      так, двое из сексуально девиантных минуснули, вынужден объяснить. нормальная медицинская помощь, это не ампутация конечности, и не еюностома с лапаростомой, это сложные операции при помощи серьезной техники, в сопровождении чрезвычайно дорогой реанимации, прошли те времена, когда окровавленный кинохирург доставал пассатижами осколок из сердца или жопы со словами "теперь заживем"
      Пидорасы, не согласны - задавайте вопросы, я не аноним и открыт для общения.

  • 07:51 05 Мая 2022
    9 6
    Хитрецы, приспособленцы и абсолютные циники. Олицетворение деградации отечественного здравоохранения.
    Но- знают толк в PR и освоении подземных ручейков денежных средств.
    Куда они поехали-то? Ведь не на линию фронта, и не во фронтовой госпиталь.
    А в уже (после попадания под де-факто контроль РФ) какую-то типа центральную городскую(ну это типа как в райцентрах подмосковья, ЦРБ называют "городскими", хотя по мощности и штатному расписанию они де-факто соответствуют больше всего нашим ЦРБ)центральную и поселковую больничку.
    КОИХ ПОЛНО ТЕПЕРЬ СТОИТ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ!!!
    Но ехать ТУДА- никакого пиара и дивидендов не получишь. Ехать в Луганск- то же надо уметь вовремя. Потому что на любой подконтрольной РФ территории любые поселковые и центральные районные больнички ждет точно такая же участь, как на территории тверской области.
    Мрази и подонки! Вместо дешевого пиара почаще выезжайте в поселковые больнички Васильевского Мха и Орши, в центральные районные больнички тверской области.

    • 08:13 05 Мая 2022
      9 1
      А ведь весьма логично рассуждаете. Говорят местный министр здравоохранения тоже хотел на передний край податься, медсанбатом командовать, но не отпустило врачебное сообщество, мол, такими кадрами рисковать нельзя! В тылу нужнее, мол.

      • 08:29 05 Мая 2022
        2 4
        Вот что вы докопались до Козлова, чем он хуже предшественников, тем что не ворует? Живет - хлеб жует.

        • 08:50 05 Мая 2022
          3 1
          У Вас это сильно болит? А правильно ли это? Где вы у меня фамилию казлова нашли? Поверьте, меня он лично не сильно беспокоит. Но, на мой взгляд, это один из безусловных символов деградации страны. Мне он действительно кажется понятен, хотя в отличии от многих сильно не волнует.
          Для меня лично это(точнее, его нынешнее "вознесение") только этап деградации страны, и ничего более.

        • 09:35 05 Мая 2022
          4 0
          Намного хуже по деловым и профессиональным качествам.
          Лучше- по представительной барской внешности, феноменальной хитрости , cпособности к лицемерию, пиару и приспособленчеству, умению приобретать депутатские мандаты и втираться в "элиту". В целом, на мой взгляд( a он наверное по понятным причинам не имеет шансов считаться абсолютно типичным для жителей ТО), для здравоохранения региона это нечто граничащее с абсолютным злом. Мой взгляд не обязательно правильный. Но в данном случае я в нём абсолютно уверен.

          • 09:43 05 Мая 2022
            1 0
            Хуже кого из 26 после Шаэна Гарегиновича?

            • 12:08 05 Мая 2022
              3 0
              Хуже любого из них. Можно обсуждать количество плюсов у каждого из предшественников. Но сейчас впервые речь идет об откровенно отрицательной величине. Это камень не только в огород Козлова. Это скорее отражение общей ситуации в стране.
              Отрицательный кадровый отбор в действии.

              • 13:05 05 Мая 2022
                1 0
                Хоть один плюс любого из предшественников можете напомнить?

                • 13:16 05 Мая 2022
                  0 0
                  Сняли походу Козлова, расслабьтесь.

                  • 13:30 05 Мая 2022
                    1 0
                    данунафиг, какой идиот на эту должность пойдет?

                    • 13:33 05 Мая 2022
                      1 0
                      Можа идиотка

                      • 13:41 05 Мая 2022
                        1 0
                        Соколова? Свят-свят-свят! Вектор татуху с Козловым набьет на всех пальцах.

                        • 13:48 05 Мая 2022
                          1 0
                          Все гадают, вопрос не решен еще. Там еще одно чудо есть с севера

                          • 13:57 05 Мая 2022
                            2 0
                            Будем оптимистами. Мертвое умереть не может.

                            • 16:41 05 Мая 2022
                              1 0
                              И все равно вопрос без ответа - чем Вектору насолил Козлов. Это явно личное.

    • 08:28 05 Мая 2022
      5 1
      Вектрор, не нужно делать выводов из рекламных публикаций. Работали они в Первомайске, это, на минуточку, прифронт. https://rossaprimavera.ru/news/ffe5e4e1
      Ни копейки они с этого не заработали, карьерный рост троим из поехавших точно не грозит и не нужен. Если уж обругать - то сгоняли в турпоездку на войну. Правда при этом спасли кому-то жизнь, но Истинный Демократ этого не замечает, как и Истинный Патриот.

      • 09:13 05 Мая 2022
        2 3
        Вот уж кто циник, так это сам Вектор.
        Ему-то виднее обсуждать всех, на примере себя, работая в "больничках Васильевского Мха и Орши".

        • 09:39 05 Мая 2022
          2 0
          Кстати да. Я не считаю это хорошим человеческим качеством, но по мнению многих людей, с чьим мнением я считаюсь, он( определенный цинизм. Не очень согласен, но разводить дискуссию по этому поводу считаю сейчас неуместным) у меня действительно присутствует. Но вроде бы я никогда здесь и не претендовал на роль не то, чтобы идеального, но даже на роль просто хорошего человека. Примите так, как есть.

        • 09:41 05 Мая 2022
          2 0
          Вектор умный, но упертый, как и ты. Обоих читаю с удовольствием ).

    • 11:59 05 Мая 2022
      2 1
      Плюсую Вектору . Я не против помощи, но не в ущерб своим тверичанам. Нам , чтобы попасть на приём к врачу, нужно приходить часов в 6 утра (поликлиника № 7 Южный), в давке и скандале пробиться к заветному окошку, и услышать, что запись на эту неделю закончена. Что-то нет врачей из частных клиник, желающих проявить своё благородство. Сей Пиар напоминает пиар одного 3,14 здабола привезшего Джавелин из Мариуполя. Далеко эти ребятки пойдут по служебной лестнице. ИМХО, чую нижним продолжением спины, сии ребята из ЕР.

      • 13:11 06 Мая 2022
        0 0
        запиши должности все пятерых, проверь через год, в какой жопе оказались по итогу

  • 09:55 05 Мая 2022
    1 0
    тенденция, однако https://ura.news/news/1052550857
    даже в Чечне мы, сверхдержава типа, не устраивали подобного кормления из помойного ведра

    • 10:32 05 Мая 2022
      1 1
      Ну, в ДНР в военный госпиталь, пара поехала 500 обещали

      • 13:06 05 Мая 2022
        3 0
        Это вагнеровцы. У них свое финансирование. Работают вместе, но ведомство свое.

  • 11:12 05 Мая 2022
    4 3
    Читаю комментарии... Сколько же в Вас говна, комментаторы?! То они за деньги поехали... То лучше бы в районы поехали...

    Съездили люди, вернулись живыми, уже хорошо! Получили опыт, вообще супер!

    Это вам не букву Z на машине рисовать. Это те, кто не словом, а делом помогают. Настоящие мужики.

    • 12:00 05 Мая 2022
      3 1
      Да бросьте вы этот дешёвый дамский истерический или банальный алкогольный пафос
      разводить!
      "Получили опыт, ваащще супер!"
      А вы точно знаете, какой они там получили "опыт"?
      На две недели съездили... Ответьте пожалуйста холодно, если сможете: а какой сегодня
      средний срок лечения о д н о г о пациента в хирургическом стационаре? И опытом можно
      считать начиная со скольки курированных пациентов?
      Насчет говна- начни его искать и выпускать сперва у себя.За других поменьше волнуйся.

      • 12:24 05 Мая 2022
        2 0
        Кстати Вектор, из-за тебя я чуть не пострадал. 29.04 мне позвонил сотрудник внутренних органов (не путать с хирургом) и попросил о встрече. Встретились у меня дома. Вопрос-есть ли у меня недоброжелатели, какое отношение я имею к ТИА, и какой у меня Ник. Оказывается, какая-то мразь, видимо потомок стукачей, написал донос, что есть такая редиска под Ником Вектор, обкакивающий своими комм. нашего глубокого любимого президента, правительство и вооружённые силы страны. И приложил несколько комм. Вектора. В конце концов я доказал, что я не Вектор, что и было отражено в протоколе. Хочу сказать, сотрудник был адекватный человек, и видимо ему было стыдновато за сию разборку, особенно когда я спросил, что вроде бы вы не должны реагировать на анонимки. И если бы я оказался Вектором, то я вроде бы не нарушил Статью 29. 1. Конституции., где каждому гарантируется свобода мысли и слова. Эта анонимная мразь подписалась вроде Олег Смирнов. Я так понимаю, между собой мы можем собачиться как угодно, но писать доносы....

        • 12:48 05 Мая 2022
          2 0
          Алдану. Поймите, Украина сегодня так ожесточенно воюет сегодня именно потому, чтобы у них никогда такой стыдобы не было. И дааааалеко не только за этим !!
          Воюют и русские, и украинцы. Кстати, доля русских/русскоязычных в ВСУ сегодня больше, чем в среднем по Украине. Начиная с министра обороны.

          Это они только вам эту дешевую наживку скармливают...
          Зеленский недавно очень хорошо ответил (передаю не дословно, но почти, за суть точно ручаюсь):
          -Вот у меня еврейские корни. Как сегодня к этому относятся в Украине, хорошо или плохо ?

          ДА ДО ЭТОГО СЕГОДНЯ В УКРАИНЕ НИКОМУ НИКАКОГО ДЕЛА НЕТ ВООБЩЕ !!!
          Совершенно другие проблемы и вызовы любей волнуют и перед страной стоят!!!
          В отношении украинцев и русских- ТЕМ БОЛЕЕ.
          Никогг не волнует это ТАМ, высосанная из глубокой zaдницы "проблема" существует только ЗДЕСЬ.

          Как бы там ни было, за информацию Спасибо.




          • 13:32 05 Мая 2022
            2 0
            Насчёт событий на Украине у нас с тобой разные мнения, и доказывать друг другу свою правоту, это как бы ссать против ветра. У каждого своё мнение и нет смысла спорить, тем более бесполезно. Меня больше беспокоят мрази пишущие доносы. Опять грядут 37-годы? Да йух с ней, с Украиной, решение принято и от нас ничего не зависит. Меня больше беспокоит как дальше жить будем. Может быть ситуация с Украиной и санкциями открыла многим глаза на бездарную экономическую политику Вождя и его прихлебателей. Оказалось, что Россия голая, нет гвоздей, бумаги, табака, семян и т.д. И это за 20 с лишним лет "триумфиального" правления ВВП. Даже Мля Ниву выпускать не сможем-нет комплектующих.
            PS: Восемь долгих лет украинская армия утюжила непокорный Донбасс. Восемь лет кладбища Новороссии пополнялись свежими могильными холмиками. В Донецке выросла целая "Аллея ангелов" — с убитыми русскими детьми… Интересно, как бы повели себя штаты если бы где-то массово уничтожали их мирных граждан.

            • 13:40 05 Мая 2022
              1 0
              Ну, есть хотя бы надежда, что благодаря этим событиям, обратят внимание, на то что внутри страны твориться, и начнут что-то менять.

              • 13:49 05 Мая 2022
                1 0
                Чтой-то меня сомнения одолевают. Ведь чтобы бордель заработал, надо менять не кровати, а персонал.

                • 14:00 05 Мая 2022
                  1 0
                  Ну в верхах какие-то процессы почались, главное, чтобы и вниз пошло. А насчет ничего своего нет, вот по работе сталкивался, с 14 года просто вал требований шел по импортозамещению. А когда до низа доходило, то зачем весь этот геморрой, когда все уже отлажено-налажено, проще взять внутрянку из импортной коробочки в отечественную переложить, шильдик наклеить, и наверх отчитаться, перешли на отечественное

                  • 14:39 05 Мая 2022
                    2 0
                    Мде... Импортозамещение по ГИПовски: сверху ПОТРЕБОВАЛИ и ррраз, пошло российское!

                    • 15:07 05 Мая 2022
                      1 0
                      Ну да. У меня стратегическая отрасль, работает по разнарядкам сверху. Объем работ по замещению выполнен был колоссальный и начался раньше 14-го, ибо даже то, что было наше отечественное, после 91-го стало не наше.
                      Но вот мелочёвки всякие на которые просто забивали, неизвестно чем еще смогут вылезти.

                      • 15:17 05 Мая 2022
                        1 0
                        Мелочевка? Микроэлектроника - это мелочевка? Если действительно по-серьезному прижмут, вся ваша колоссальная работа будет пшиком.
                        Только не говорите, что ни одной электронной деталюшки у вас нет. А если и есть, то исключительно российские.

                        • 15:22 05 Мая 2022
                          1 0
                          На кетайскую в основном переходили. То что аналогов нет - спецзаявки, серый импорт

                          • 16:00 05 Мая 2022
                            1 0
                            Ну вот вы сами и подтвердили, что импортозамещение, настоящее импортозамещение, в любой области - всего лишь фикция и пропаганда для ваты.

                    • 16:35 05 Мая 2022
                      0 0
                      Ну, это большая тема для полемики. Но к примеру, по простому.
                      Нам нужна турбина, современная такая. GE к примеру делает такие турбины. Можно купить турбину у GE за космические деньги (да там все будет полный комплект, даже болты с гайками и шайбами, правда по их цене), оплачивать им наладку, запуск, текущее обслуживание... Там контракт тоже будет космическим.
                      Или сделать свою, в НПО Сатурн, например. Да, там будут какие-то импортные узлы и детали, но турбина будет отечественная, купленная в своей стране, наладка, обслуживание отечественное. Не надо зависить от GE, когда там соизволят заказ разместить и изготовить, а то и вообще нафик пошлют. И как думаете, что проще турбину купить на сером рынке, когда она срочно понадобится, или какие-то мелкие узлы?
                      Ну это я так утрированно.

                      • 13:06 06 Мая 2022
                        0 0
                        и откат за каждую шайбу. гроверные - без документов, размазать в прайсе, или без них. поверь гуманитарию.

      • 12:35 05 Мая 2022
        3 1
        Для меня нет особых сомнений в истинных мотивах этих деятелей.
        Но хорошо. Давайте попробуем рассуждать от противного. Предположим, что они поехали в эту туристическую поездку искренне, надеясь за две недели произвести революцию в системе здравоохранения региона. Невзирая на катастрофическую нехватку специалистов подобного профиля в ЦРБ и поселковых больницах Тверской области.

        Допустим. Но должны же они просто понимать в таком случае, что везде, куда приходит "русский мир" неизбежно придет уничтожение и деградация системы здравоохранения, и в первую очередь периферийного, районного звена по образцу хотя бы Тверской области? Новость- наглядное подтверждение тому, что этот процесс сразу же начинается на любой территории, перешедшей под контроль РФ.
        Они что, совсем идиоты и могут этого не понимать?
        Или здесь всё-таки абсолютно трезвый и холодный расчет, что дивиденты от этой двухнедельной турпоездки в нынешней ситуации могут на-аамного перевесить издежки?

        • 13:17 05 Мая 2022
          2 0
          Вы же вроде как-то соотноситесь с медициной? Тогда представьте, что гениальный хирург приедет в условную Максатиху. Он там сможет сердца пересаживать? Никакого смысла "десант врачей без границ" ©О'Шеннон не несет, это как выезды бригад из ОКБ на пленэр.
          Сгоняли ребята ради адреналина, пусть дураки, но побольше бы таких дураков.

вверх