22 Ноября 24, 19:35
Новости, Общество
18 Марта 2022, 14:28

Магазины начали отменять скидки и промоакции

Несколько российских торговых сетей с конца февраля решили отказаться от проведения промоакций, предусматривающих в том числе скидки на продукцию. В числе таковых — ретейлер X5 Group (управляет торговыми сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик"), а также сеть магазинов "Азбука вкуса", "Верный", сообщает РБК.

В сети "Верный" за последнее время от промоакций, которые предусматривают в том числе скидки на продукцию, отказались примерно треть поставщиков. Промоакции отменяют не только транснациональные компании в рамках отказа от дальнейших инвестиций в Россию, но и отечественные производители - в основном те, кто зависит от импортного сырья, говорит источник РБК в одной из федеральных сетей. По его словам, к каких-то категориях российские поставщики отменяют даже больше промо, чем иностранцы. 

В 2021 году посетители крупнейших розничных сетей России приобретали со скидкой более 51,6% товаров в натуральном выражении, подсчитала исследовательская компания NielsenIQ. В денежном выражении доля товаров, реализуемых в рамках промоакций, составила 49,7%. Лидерами среди товаров, продаваемых со скидками, были кондиционеры для белья (93% товаров в категории в натуральном выражении), стиральные порошки (80%), средства для мытья посуды (77%), творожные десерты (76%), детское питание (72%) и шоколадные плитки (71%). 

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх