Губернатор Игорь Руденя посетил стройплощадку Западного моста в Твери
11 марта губернатор Игорь Руденя ознакомился с ходом работ по строительству Западного моста в Твери. На площадке, в частности, приступили к формированию конструктива объекта — ведется сварка первого из 192 каркасов свай, которые лягут в основание моста.
На площадке также идет бурение скважин и установка шпунтов для берегоукрепления. Завершается отсыпка дорожного полотна под подъездные пути к объекту. На площадке задействовано 20 единиц техники, включая буровую установку.
После завершения этого этапа работ начнется заливка оснований под опоры моста. Всего на объекте будет использовано 10 тысяч тонн металлоконструкций, 500 тысяч кубических метров песка и 16 тысяч кубических метров бетона.
"Строительство Западного моста идет в четком соответствии с графиком. Завершить работы планируется в конце 2025 года. Очень важно, что не допущено никаких остановок в проводимых работах, в поставках материалов. Мы видим высокую активность на стройке. Сейчас устанавливается шпунт, чтобы бурить и погружать первые сваи на второй опоре. Начало этих работ планируется завтра. Практически сформированы подъездные пути. Хочу отметить — в период санкционных ограничений у нас появилось больше возможностей проводить импортозамещение, в том числе на этом объекте", — сказал Игорь Руденя журналистам по итогам осмотра.
Проектом строительства, помимо возведения непосредственно мостового перехода через Волгу, предусмотрена реконструкция двух путепроводов: железнодорожного в Пролетарском районе (через проспект Калинина) и автодорожного в Заволжском районе ("Горбатого моста" в створе Петербургского шоссе) с созданием автомобильных развязок.
В рамках строительства Западного моста также обустроят развязку в районе улицы Фрунзе. Планируется создать здесь современный путепровод, ввод которого будет способствовать снижению напряженности на дорогах в Заволжье, повышению безопасности водителей и пешеходов.
Проект строительства Западного моста в Твери реализуется по поручению президента Российской Федерации Владимира Путина. В январе 2021 года на совещании с членами правительства РФ глава государства поручил рассмотреть обращение губернатора Игоря Рудени о строительстве Западного моста в Твери.
Региону на 2021-2024 годы из федерального бюджета на эти цели выделено 11,2 миллиардов рублей. Это будет сооружение протяженностью почти три километра с шестью полосами для движения.
В начале декабря 2021 года заключен госконтракт на выполнение работ с ООО "Дорожная строительная компания" из Тверской области, имеющим большой опыт строительства крупных объектов транспортной инфраструктуры, в том числе в городе Сочи и в Крыму. В январе компания приступила к практической реализации проекта.
(Это фигня которая на КДПВ) Еще 191 такая и мост готов.
Можете объяснить чем белорусский трактор отличается от челябинского?
Практически уверен что вы в этом ничего не понимаете.
Чем лично вас не устраивают Камазы, которые выигрывают Дакары?
Чем КАМАЗ хуже JMC или FAW?
На серийные КАМАЗЫ ставится куча двигателей наших. Их минус - не все проходят Евро 5 и 6. Ну уж коли дело дойдет до полной блокады, то мы можем и Евро 0 ставить. Надеюсь объяснять разницу между Е-0 и Е-6 не надо.
ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740.10 210 ЛС ЕВРО 0
ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740.11 240 ЛС ЕВРО 1
ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740.30 260 ЛС ЕВРО 2
ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740.60 360 ЛС ЕВРО 3
ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740.632 400 ЛС ЕВРО 4
ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740.705-1000401-03 ЕВРО-5 (65115)
ДВИГАТЕЛЬ DAIMLER OM457LA НА КАМАЗ 5490
ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740.73-1000404 400Л.С. ЕВРО-4 С COMMON RAIL
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ КАМАЗ 740.11-300 С 152 КПП
ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740.37 400 ЛС (BOSCH)
Двигатели Cummins 6ISBe, 4ISBe, ISB6.7, QSB (США-Мексика-Китай-Турция-Россия).
Не та машина и не тот пример где у нас совсем плохо.
И между делом. Я 10 лет проработал электриком-автомехаником на дембеле и в машинах кое что понимаю.
Да-да, не удивляйтесь.
А так подрядчик молодец умеет пыль в глаза пускать типа активной деятельностью.
"Мы снимали, как грузовик там падал с насыпи при разгрузке, а два экскаватора помогли ему не упасть с насыпи."
Извините, только сейчас до меня тупого дошло.
Все официальные фотки правительства области которые выкладываются, это Ваша работа?
Это кто, Вольво?
В 2001 году завод вошёл в состав холдинга "РусПромАвто". С 2001 года выпуск экскаваторов снят с производства.