
Компания Shell закроет все АЗС, а также производства авиатоплива и смазочных материалов на территории РФ, сообщают "Известия" со ссылкой на сайт компании.
"Мы прекратим деятельность в РФ, связанную с автозаправочными станциями, авиатопливом и ГСМ", — говорится в распространённом фирмой сообщении.
В Тверской области Shell владеет заводом смазочных материалов в Торжке. Согласно сайту компании, "этот завод, производительностью 200 млн литров в год, является одним из крупнейших аналогичных предприятий концерна".
Комментарии (26)
Так победим!
- Оби - ещё 5 тыс безработных.
Куда пойдут всю эти люди?
Икеа никуда окончательно не уходила, покамест, это два.
Все образованные люди понимают, что под термином "национализация" понимают некое обобщенное название процесса изменения формы собственности. Но вам в 9 классе не успели еще это рассказать.
А вот некий "обобщенный процесс изменения формы собственности" называет воровством, совершенным путем рейдерского захвата чужой собственности.
И последнее. Для любителя заголовков, не способного прочитать несколько больше букв, чем 10.
В Toyota заявляют, что они из России и не уходили. Об этом же в течение недели говорят и эксперты относительно всех остальных зарубежных автопроизводителей. Из России почти никто не ушел. По крайней мере пока.
Речь на данном этапе идет о приостановке продаж или производства. Ушла с российского рынка только Honda, но объявила об этом компания еще в конце прошлого года. Ушла по экономическим причинам. По этим же причинам все остальные производители пока остаются. Россия для них, может быть, и не ключевой, но очень важный рынок. И автоконцерны в него пока верят. Поэтому даже компании, объявившие о приостановке деятельности, все еще не распускают штат и оставляют сотрудников на 2/3 зарплаты. Как минимум на месяц. Что дальше?
А дальше сработать может тот же рынок. Останется ли в России платежеспособный спрос в нужном производителям объеме — другими словами, много ли в обозримом будущем будет граждан, готовых покупать автомобили за 15 млн руб. И будет ли эта машина стоить 15 млн, или 8 млн, или 25 млн рублей?
Экспроприатор...
2 дня - 2 завода.
Владимир Путин - молодец, политик, лидер и борец. Оружие наше действительно высокоточное - по нам бьёт без промаха.
Минус рабочие места, минус налоговые отчисления в бюджет области.
Как скоро РИМ в орду поедет??
Продолжаем работать.
Никто ничего не закрывает.
Глава кабмина внес изменения в методику определения компенсаций, которые выплачиваются патентодержателю при решении использовать изобретение без его согласия. Теперь в отношении владельцев патентов из недружественных стран размер выплаты составляет 0 процентов фактической выручки от производства и реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг, если использованы для этого соответствующие изобретения, полезная модель или промышленный образец.
5 марта газета "Коммерсантъ" со ссылкой на документ под названием "План первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях внешнего санкционного давления" сообщила о намерении российских властей легализовать пиратское ПО в России. В Минцифры изданию пояснили, что речь идет только о тех программах, у которых явно нет российских аналогов.
https://www.pravda.ru/news/auto/1688603-toyota_lexus_vozvraschajutsja/
А если правительство РФ начнёт препятствовать вывозу имущества- пойдут аресты оного россиянского за бугром, коего немало, надо отметить.
Ну-ну.
Масло делать умеем, а вот присадки никак.
А в авиационной промышленности тоже импортные присадки?
Авиационный бензин и керосин тоже на импортных присадках?
И ещё про присадки: https://www.drive2.ru/b/1735906/?key=scgOAAAAAAAZJaWXSibSCAAAmFm8ptqx006mBqEF5_9Dnvskr0Y
Крупные компании по производству моторных масел — одни из самых богатых, наиболее влиятельных и активных корпораций в мире.
Если бы хотя бы одна из масляных присадок действительно повышала качества моторных смазок, крупные компании по производству моторных масел смогли бы это определить и найти какой-нибудь способ, чтобы нажиться на этом.
В ситуации сложившейся вокруг масляных присадок, есть много доказательств, опровергающих их эффективность. Эти доказательства предоставлены известными экспертными источниками, включая независимые научно-исследовательские лаборатории, государственные университеты, крупных автопроизводителей, и даже Национальный комитет по аэронавтике и исследованию космического пространства.
Производители масляных присадок не могут предложить ничего кроме собственных утверждений эффективности их продукта.
Эксперты в области промышленности считают, что фактическая стоимость производства большинства масляных присадок составляет 0,1-0,2 от розничной цены.
Эффективность присадок равна - эффекту плацебо.
Паникёров на рею!
*мартовские тезисы