https://tvernews.ru/news/282439

Shell закроет завод смазочных материалов в Торжке

TIA, 08 Марта 2022, 15:11
, 26

Компания Shell закроет все АЗС, а также производства авиатоплива и смазочных материалов на территории РФ, сообщают "Известия" со ссылкой на сайт компании.

"Мы прекратим деятельность в РФ, связанную с автозаправочными станциями, авиатопливом и ГСМ", — говорится в распространённом фирмой сообщении.

В Тверской области Shell владеет заводом смазочных материалов в Торжке. Согласно сайту компании, "этот завод, производительностью 200 млн литров в год, является одним из крупнейших аналогичных предприятий концерна".

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (26)


  • 15:31 08 Марта 2022
    13 6
    Логотип - не менять! Артель переименовать в КокошникЪ! Работу - продолжать! Буржуинов взад - не пущать!
    Так победим!

    • Fox
      15:37 08 Марта 2022
      12 1
      Спасибо, посмеялся.

      • 15:38 08 Марта 2022
        10 4
        а больше ничего и не остаётся

  • 15:36 08 Марта 2022
    11 4
    Просто блеск.
    - Оби - ещё 5 тыс безработных.
    Куда пойдут всю эти люди?

    • Fox
      15:40 08 Марта 2022
      10 0
      Кассирами в пятерочку. Не в буквальном смысле конечно, но сейчас появится много вакансий, которые раньше выполняли роботы, а теперь роботы будут выходить из строя и их будет нечем заменять.

      • 15:41 08 Марта 2022
        6 2
        это очень оптимистично ещё

    • 16:19 08 Марта 2022
      5 12
      Пусть закрывают. Национализируем и весь разговор. Цеха останутся, персонал останется, бренд заберем , изменив на Shell - Tordgok и вперед и с песней. Тем боле сырье наше.

      • 16:25 08 Марта 2022
        11 0
        Хорошая шутка, поржал от души сквозь слёзы.

        • 16:34 08 Марта 2022
          5 5
          Уважаемый, сидя на диване, совсем от жизни отстал. Такую процедуру уже с Икеей начали проделывать и на этот счет есть постановление Правительства о национализации. Зайди на сайт и ознакомься. Удачи!

          • 16:43 08 Марта 2022
            12 1
            Ну для Вас-то, с 3 классами церковно-приходской школы, я понимаю, что "национализация" это некая спасительная мантра, но это так не работает, увы и ах. Это раз.
            Икеа никуда окончательно не уходила, покамест, это два.

            • 20:16 08 Марта 2022
              1 5
              А Тойота и Лексус ушли и через 4 дня вернулись. (образованный вы наш, никак Гарвард за душой, или Йель). По стилю изложения похоже на Бурашевскую среднюю школу после 9 класса. Но век живи, век учись и глядишь банановые мозги станут настоящими. Так в природе бывает.
              Все образованные люди понимают, что под термином "национализация" понимают некое обобщенное название процесса изменения формы собственности. Но вам в 9 классе не успели еще это рассказать.

              • 21:21 08 Марта 2022
                3 0
                Для глубинного российского образованца, - все образованные люди, кроме жертв ЕГЭ, знают, что "национализация-это процесс преобразования частных активов в государственные активы путем передачи их в государственную собственность национального правительства или государства. Национализация обычно относится к частным активам или активам, принадлежащим более низким уровням власти (таким как муниципалитеты), передаваемым государству." Именно так и не иначе.
                А вот некий "обобщенный процесс изменения формы собственности" называет воровством, совершенным путем рейдерского захвата чужой собственности.

                И последнее. Для любителя заголовков, не способного прочитать несколько больше букв, чем 10.
                В Toyota заявляют, что они из России и не уходили. Об этом же в течение недели говорят и эксперты относительно всех остальных зарубежных автопроизводителей. Из России почти никто не ушел. По крайней мере пока.
                Речь на данном этапе идет о приостановке продаж или производства. Ушла с российского рынка только Honda, но объявила об этом компания еще в конце прошлого года. Ушла по экономическим причинам. По этим же причинам все остальные производители пока остаются. Россия для них, может быть, и не ключевой, но очень важный рынок. И автоконцерны в него пока верят. Поэтому даже компании, объявившие о приостановке деятельности, все еще не распускают штат и оставляют сотрудников на 2/3 зарплаты. Как минимум на месяц. Что дальше?
                А дальше сработать может тот же рынок. Останется ли в России платежеспособный спрос в нужном производителям объеме — другими словами, много ли в обозримом будущем будет граждан, готовых покупать автомобили за 15 млн руб. И будет ли эта машина стоить 15 млн, или 8 млн, или 25 млн рублей?

          • 21:07 08 Марта 2022
            3 0
            Патриотический лгун. Нет никакого постановления Правительства РФ о национализации IKEA. Просто нет.

      • 21:04 08 Марта 2022
        3 0
        Судя по тому, что ты написал в неправильной транскрипции на английский язык слово "Торжок", этот завод взорвется минут через 5-10, как только ты начнешь там типа работать. ))))
        Экспроприатор...

  • 15:56 08 Марта 2022
    17 8
    Итоги недели:
    2 дня - 2 завода.
    Владимир Путин - молодец, политик, лидер и борец. Оружие наше действительно высокоточное - по нам бьёт без промаха.
    Минус рабочие места, минус налоговые отчисления в бюджет области.
    Как скоро РИМ в орду поедет??

  • 16:00 08 Марта 2022
    7 7
    https://lenta.ru/news/2022/03/07/patent/?from=feed&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr

    Продолжаем работать.
    Никто ничего не закрывает.
    Глава кабмина внес изменения в методику определения компенсаций, которые выплачиваются патентодержателю при решении использовать изобретение без его согласия. Теперь в отношении владельцев патентов из недружественных стран размер выплаты составляет 0 процентов фактической выручки от производства и реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг, если использованы для этого соответствующие изобретения, полезная модель или промышленный образец.

    5 марта газета "Коммерсантъ" со ссылкой на документ под названием "План первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях внешнего санкционного давления" сообщила о намерении российских властей легализовать пиратское ПО в России. В Минцифры изданию пояснили, что речь идет только о тех программах, у которых явно нет российских аналогов.

  • 16:21 08 Марта 2022
    4 2
    Тем временем, Toyota внезапно переобулась, а жаль: не успели смрадоповозную артель национализировать.
    https://www.pravda.ru/news/auto/1688603-toyota_lexus_vozvraschajutsja/

    • 16:28 08 Марта 2022
      11 2
      Вы все когда талдычите "национализация-национализация" хоть представляете себе как производственный процесс выглядит? Или по-вашему там, на заводе, автомобиль прямо полный цикл от бумаги до металла проходит? Чё вы там выпускать собрались и на чём? Если кастрюли то пожалуйста - национализируйте. Но после вывода предприятия остаются обычно голые стены.
      А если правительство РФ начнёт препятствовать вывозу имущества- пойдут аресты оного россиянского за бугром, коего немало, надо отметить.

      • Fox
        17:00 08 Марта 2022
        10 1
        Да в том и дело, что депутаты обделены интеллектом. Производственный процесс включает и техническую часть, и обучение, и обслуживание, и логистику поставкок сырья. Для синтетических масел нужны сотни фирменных присадок.

        • 20:24 08 Марта 2022
          0 5
          Вся задача оказывается в присадках, а не в масле.
          Ну-ну.
          Масло делать умеем, а вот присадки никак.
          А в авиационной промышленности тоже импортные присадки?

          • 22:17 08 Марта 2022
            4 1
            Представь себе. И в бензине, любом, который качеством выше ослиной мочи. И оборудование с высокой отдачей для НПЗ, - всё импортное.

            • 07:56 09 Марта 2022
              0 0
              Повторяю вопрос.
              Авиационный бензин и керосин тоже на импортных присадках?

              И ещё про присадки: https://www.drive2.ru/b/1735906/?key=scgOAAAAAAAZJaWXSibSCAAAmFm8ptqx006mBqEF5_9Dnvskr0Y

              Крупные компании по производству моторных масел — одни из самых богатых, наиболее влиятельных и активных корпораций в мире.
              Если бы хотя бы одна из масляных присадок действительно повышала качества моторных смазок, крупные компании по производству моторных масел смогли бы это определить и найти какой-нибудь способ, чтобы нажиться на этом.
              В ситуации сложившейся вокруг масляных присадок, есть много доказательств, опровергающих их эффективность. Эти доказательства предоставлены известными экспертными источниками, включая независимые научно-исследовательские лаборатории, государственные университеты, крупных автопроизводителей, и даже Национальный комитет по аэронавтике и исследованию космического пространства.
              Производители масляных присадок не могут предложить ничего кроме собственных утверждений эффективности их продукта.
              Эксперты в области промышленности считают, что фактическая стоимость производства большинства масляных присадок составляет 0,1-0,2 от розничной цены.
              Эффективность присадок равна - эффекту плацебо.

  • 17:07 08 Марта 2022
    3 2
    Всё нормально! Ещё бы у нас Талион Терру закрыли бы... А то в городе вонища от этого завода да и проку с него, как "с козла молока"...

    • 21:23 08 Марта 2022
      1 0
      Это российское предприятие. )))

  • 19:40 08 Марта 2022
    6 3
    Во всяких современных маслах важны присадки, которые в основном импортные, так что и с маслами будут перебои. Вернее, они, масла, конечно, будут, но уровня нигрола из прошлого века.

  • RVS
    20:58 08 Марта 2022
    1 6
    Не сцать и не бояться!
    Паникёров на рею!
    *мартовские тезисы

вверх