
Само происшествие случилось 2 января днём в парке активного отдыха "Русские горки". Как рассказала ТИА Александра Шаповалова, супруга потерпевшего, они с детьми приехали на базу отдыха около 14:00 и взяли тюбинги в аренду. Народу было много. На горке образовалась очередь.
Сначала инструктор медленно пропускал катающихся, ждал, пока освободится трасса. Но люди мёрзли наверху, видать, начали жаловаться. Потом пришёл второй инструктор, и людей начали отправлять на тюбингах в два потока. Александра подчеркнула, что без указания инструктора никто сам с горки не ехал. Более того, работники базы отдыха даже отталкивали тюбинги для спуска.
- Я самого происшествия не видела, так как параллельно спускалась вниз буквально через пару секунд за моим мужем. Но, по его словам, вышло так: когда муж спускался на тюбинге, в это время на трассе было двое – мужчина и ребёнок, тоже на тюбингах. Муж кричал, чтобы они ушли с дороги, но они не услышали. В итоге он врезался в этого мужчину на полной скорости, тот даже перевернулся и ударил ногой мужа в область груди, с левой стороны. Дальше уже было шоковое состояние и деталей никто не помнит. Например, мы не знаем, куда делся мужчина, в которого врезался мой супруг, пострадали ли он.
Далее Александра услышала крики мужа от боли, она подбежала к нему и пыталась отодвинуть с трассы, но мужчина так кричал, что двигать его было опасно. Вызвали скорую помощь, машина приехала через полтора часа. Всё это время девушка была рядом вместе с двумя маленькими испуганными детьми. А народ на плюшках продолжал кататься.
- Я если честно, тоже была в шоковом состоянии и растерянности. Наверное, надо было кого-то позвать из работников парка, но я была рядом с мужем, который не переставая кричал и стонал от боли и даже не давал до себя дотронуться. В какой-то момент он просто начал терять сознание.
Александра сказала, что двое мужчин пытались помочь - поддерживали, принесли термос с горячим чаем. Но это были также гости парка. Затем подошёл менеджер "Русских горок". Он и вызвал скорую по просьбе девушки, так как свои телефоны семья оставила в машине.
- На этом вся помощь закончилась. Нас никто не огородил на трассе, не обеспечил безопасность! Человек и так травмирован, но ведь могли в нас влететь другие катающиеся. Никаких тёплых одеял не принесли. Муж лежал на снегу. Я потом уже сама бегала и искала куртку, чтобы его накрыть.
Сейчас пострадавший мужчина находится в больнице – у него сломано 6 рёбер, задето лёгкое. Он не в реанимации, но чувствует себя плохо, по словам Александры, потребуется реабилитация.
Комментарии (31)
На пострадавшего уйдут деньги : бензин для "скорой", лекарства, отвлечение драгоценного времени медработников, сотрудков полиции...
Кто больше виноват- кто на такие вещи ходит, или кто их организовывает- отдельный вопрос. (На мой взгляд стороннего равнодушного наблюдателя здесь все друг-друга стоят). Однако слишком дёшево надеяться отмазаться здесь оснований нет. Но ведь и слишком дорого не окажется. Российские суды , в отличии от американских или еэсовских, традиционно дико урезают размеры компенсации.
Дамочка поливает помоями организацию. Что-то не по носу ей пришлось.
Можа, лепестками роз дорожки не усыпали? Наглецы!
Угу. Которые нужно срочно вывалить.
От перелома рёбер сознание не теряют. Не должны, во всяком случае.
За болезненность согласен. Особенно если и вправду шесть. Особенно если и с двух сторон.
Если что, я этот коммент не осуждаю. Так, взгляд стороннего равнодушного наблюдателя. Улыбает такая наивная линия защиты. Ещё бы ходатайствовали в суде не присуживать компенсацию вреда, а наградить медалью за спасение...
Очень хочется, чтобы вы оказались на месте её мужа. Вам бы всё пришлось по носу.
Фиг знает, чего людей на эти организованные горки тянет - там вечно мясорубка.
У Р Саакянца есть прекрасный, короткий, но весёлый мульт- Топор называется. Рекомендую посмотреть всем пациентам и читателям ТИА. Кстати, тема там новогодняя.
Зато безопасные!
Мне интересно, что никто не обратил внимание на то, что чувак с другой ватрушки мужику ногами засветил.
Плюс нотки потребительского и инфантильного отношения к жизни, которые чувствуются даже в причесанном редакцией тексте. Нафига оправдывать собственное бездействие наличием двух маленьких испуганных детей (кстати, зачем их туда вообще потащили?) и тем что сотрудники комплекса недостаточно активно суетились?