https://tvernews.ru/news/278673

Тверские студенты запустили челлендж #привит в соцсетях

TIA, 25 Ноября 2021, 18:19
, 25

Студенты тверских вузов, техникумов и колледжей выкладывают в социальные сети ролики и фотографии сразу после вакцинации против коронавируса. Таким образом они призывают вакцинироваться.

В числе первых фото в сети разместили студенты Тверского государственного медицинского университета. Они сделали совместные фото с надписями "Берегите себя – прививайтесь!", "Вакцинация спасает!", "ТГМУ за вакцинацию" и "Медики привились".

Челлендж поддержали студенты ТвГТУ и Тверского колледжа сервиса и туризма.

 

 

К акции также присоединились представители Молодежной палаты при Тверской городской Думе, которые тоже приняли решение сделать прививку против коронавирусной инфекции для своей собственной безопасности и для защиты близких от тяжелого заболевания.

Всего в Тверской области прививку сделали 545 560 человек, за последние сутки – 3792 человека. 

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (25)


  • 18:22 25 Ноября 2021
    8 0
    Ключевое слово "сразу". Пока не началось и товарный вид ..ла сохранен )))

  • 18:49 25 Ноября 2021
    12 1
    А зачем в соцсетях-то? Я за то, чтобы как-то маркировать привитую молодежь, но считаю, что делать это лучше не в соцсетях, а непосредственным образом. Например, в виде нашивок на спине , груди и головном уборе. Аналогично нашивкам полиция/провинция. Дело в том, что вакцинированные часто "забивают" на элементарные меры профилактики распространения инфекции, поэтому их маркировка будет полезна для окружающих. Видишь кашлюющего и сопливого субъекта без маски с нашивкой "привит"- держись от него подальше. Маркировка в соцсетях мало что даст. Надо маркировать в натуре. Молодежь, тем более привитая, часто переносит КВИ малосимптомно, не берет больничный и не обращается к врачу, тем самым могут являться суперраспространителями инфекции. Поэтому их маркировка будет способствовать повышению безопасности окружыющих.
    И потом, что значит "привит"? 98-99% жителей привиты. Поэтому надо указывать конкретно, от какой инфекции и какой вакциной ты привит.

    • 19:09 25 Ноября 2021
      9 2
      Особенно обидно за медиков. Ведь они хотя бы в силу специфики своего образования должны иметь хоть элементарные представления о таких вещах, как доказательная медицина, биоэтика и Маастрихтские соглашения.
      Что применяться должны только те лекарства, эффективность и безопасность которых доказана .
      Тогда чем они вакцинировались? Ведь ни одна из российских вакцин не одобрена к применению ВОЗ.
      Малообразованным людям можно навешивать по этому поводу конспирологическую лапшу на тему "кругом враги". Но чтобы медики?? Да давайте тогда открыто пошлем на ... все эти Маастрихтские соглашения и доказательную медицину. Цена-то тогда какая этим словам?
      И они потом что-то будут разглагольствовать про доказательную медицину и биоэтику? Если с молодости наплевали на всё, и на науку, и на собственную честь. То, что можно простить гуманитариям и людям без высшего и среднего образования, простить медикам и представителям естественных наук гораздо труднее.
      Хотя, конечно, участвовать в любых массовках- это их полной право. Так что уж лучше пусть напишут на лбу привит, чем "Смерть вредителям и врагам народа".
      Вы думаете, кто- нибудь из них откажется? И думаете, им есть большая разница, в какой массовке участвовать?

      • 19:31 25 Ноября 2021
        7 1
        Вот между прочим на мой взгляд Невзоров дело сказал по поводу причин провальной вакцинации в России.
        А.Невзоров ― У нас есть разговор, от которого не отвертеться, и который уже
        малоинтересен, но важен – это разговор о вакцинации. И понятно, что все опять
        провалено, что та истерика, которую постоянно устраивает власть, та попытка сменить
        некий вектор пропаганды, уговоров, он очень неслучаен, потому что Россия по-прежнему
        на одном из самых последних мест на вакцинации. Я объясню. Даже в самом мрачном
        притоне в Бангладеш по пятому разу, конечно, никто презервативы при совершенно
        извращенных актах является абсолютно… обыденным. После перерыва мы закончим эту
        тему.
        И все разводят руками: А почему ничего не получается? Почему в такой
        глухой обороне находится примерно половина населения России? Надо сказать, не
        случайно находится. Совершены все мыслимые и немыслимые ошибки. Потому что из
        этого пальмового парафина, из которого делают сыроподобный продукт, делаются все
        чиновники тоже, и в администрации президента, оказывается, тоже. Потому что видим,
        например, кто у нас трубадур вакцинации. Трубадур вакцинации красотка Голикова.
        Красотка Голикова совсем недавно, обращаясь ко всем, говорила: "Ну нет в России
        коррупции. Нет такой проблемы как коррупция". Конечно, это 18-й год – время
        произнесения этой реплики. За это время дама могла нащупать коррупцию и сменить
        точку зрения. Но тем не менее, что называется, ложечки, может быть, нашлись, но
        привкус идиотизма остался.
        И те послушные артисты, которые когда-то вели миллионы россиян в лапы к "Хопер-
        Инвесту", в "МММ", во все финансовые пирамиды, уговаривали носить циркониевые
        браслеты, уговаривали принимать поправки к Конституции, пить водородную воду и
        волшебные таблетки для похудения, сейчас они выступают в роли агитаторов за
        вакцину. И понятное дело, что всерьез восприняты быть не могут.
        Причем понятно, что есть артист, который просто ни фига в этом не понимает и которого
        надо не то что в последнюю очередь слушать, а не слушать вообще. И ежу понятно, что
        вот выступает Миша Леонтьев и рассказывает, что население – это бараны, которых
        надо бить по голове, связывать и прививать – и понятно, что от этого заявления как
        минимум 5 миллионов человек переходит на сторону антиваксеров сразу. Потому что
        переведем, что сказано. Вот сказано ни черта не понимающим в этих делах человеком,
        он сообщил миллионам людей, что они скот, с ними церемониться не надо. Какая
        должна быть на это реакция? Разумеется, только примкнуть штыки и послать на пенис и
        предмет агитации и всех, кто агитирует.
        И вот кто уж играет антиваксерам на руку и добавляет миллионы сторонников, так это
        всякие там Леонтьевы, Вассерманы, Жирики с их злобой и их наглостью и их снобизмом
        маленьких опричников, которые от лица власти командуют и объявляют быдлом, скотом
        и баранами.
        Был бы в России какой-то настоящий, солидный медицинский авторитет, который мог
        бы расплющить доводы антиваксеров своим авторитетом, все было бы понятно. Но в
        России все такие специалисты, честно говоря, очень средней руки. Нобелевских
        лауреатов, мнение которых можно было бы воспринять как руководящее и
        направляющее, ну нету. Понятно, что иммунология – это жутко сложная, запутанная,
        кошмарная штука, очень противоречивая, более того, еще постоянно обновляющаяся и
        подпитывающаяся. На овладение даже азами иммунологии нужно как минимум лет пять.
        С вирусологией попроще. Аналогично. Она закончена, но она тоже очень объемная.
        Тем не менее, изучив даже основы этих наук, вы в лучшем случае превращаетесь в
        такого небольшого середнячка, который тоже еще не имеет никакого права голоса. Более
        того, мы понимаем, что выходит какой-то дядька в белом халате, что-то говорит. Но
        белый халат уже ничего не значит, потому что медицина совершила массу смертельных,
        грубых, глупых ошибок за свою историю, причем даже за последнее время. Сперва у нас
        медики писались от восторга, показывая каломель и утверждая, что лучшее лекарство –
        это хлорид ртути, объявляли последним словом.
        Потом знаменитая трагедия фармакологического препарата талидомида, его в
        обязательном порядке прописывали всем абсолютно беременным тетенькам, чтобы
        прекратить рвоту, истерики, болезненные ощущения, токсикозы. Но в результате
        родилось много тысяч детей без ручек, ножек, без ушек и так далее. Хотя талидомид был
        абсолютно официальным и рекламированными всеми медицинскими концернами
        средством.
        Я уж не говорю про то, что было и изобретение господина Мониша, который предложил
        лоботомировать наиболее сложных больных, и это тоже было сочтено в результате
        страшной ошибкой.
        И тут понятно, что нужны очень большие, очень специфические сведения. Тут не
        спрячешься просто за докторской элементарной подготовкой, за знанием физиологии
        или хирургии. Притом, что нельзя исключать, между прочим, выяснится впоследствии,
        что этот тип вакцин, например, был ошибкой, то из пропагандистов никто никогда за это
        не ответит. И кто в таком случае будет виновен перед миллионами людей, тоже никому
        не понятно. Мы не имеем права, зная историю медицины, ничего исключать."

        Пока вместо дешевой, бездарной , бессодержательной но агрессивной пропаганды не будет серьёзного уважительного разговора, ситуацию не изменить. Самое плохое, что можно сделать- свести серьёзную тему к политике и пропаганде.

  • 19:00 25 Ноября 2021
    9 0
    А участники челленджа #непривит будут преследоваться властями?

  • 19:00 25 Ноября 2021
    4 0
    Ого! "#привит в соцсетях".
    Может надо было написать: "Тверские студенты запустили в соцсетях челлендж #привит"?

  • 19:22 25 Ноября 2021
    8 1
    И к этим медикам когда "выучатся" придется у них лечится, жесть.

  • 19:31 25 Ноября 2021
    3 0
    А чего это мальчонка с мягким знаком без маски?

    • 19:48 25 Ноября 2021
      4 0
      И под буквой "к" тоже )

      • 21:07 25 Ноября 2021
        2 0
        Да. Не заметила очкарика.

  • 19:57 25 Ноября 2021
    4 3
    P.S. Чтобы не вносить сумятицу и если вдруг по какой-то причине кому-то здесь интересно мое мнение, выскажу его.
    На сегодняшний день я твердый сторонник добровольной вакцинации групп повышенного риска тяжелого течения и смерти от ковида-19. Это прежде всего лица 65+ , особенно с набором сопутствующих заболеваний. А так же лица моложе, если у них имеются существенные факторы риска, такие как тяжелое течение сопутствующей патологии, ожирение, диабет и т.п. На сагодня мое мнение по этому поводу однозначно. В этой категории риск осложнений вакцинации заведомо меньше риска тяжелого течения и смерти от ковида.
    Чего совершенно не скажешь в отношении молодежи, тупо прививаемтй как стадо баранов по разнарядке. Тем более вакциной, не имеющей одобрения ВОЗ.

    В отношении молодых без факторов риска решение вопроса о вакцинации должно быть строго индивидуальным , с учетом уровня антител к SARS-CoV-2.
    Ну зачем этим балбесам надо вакцинироваться по команде сегодня, если у них в крови и так высокий уровень антиковидных антител? А весной они уже могут снизится. Вот тогда и надо вакцинироваться! Если сделать вакцину сейчас тупо по команде, то к весне может снизиться уровень или исчезнуть вовсе и свои "собственные" антитела, и "вакцинальные".
    Молодым надо подходить к этоиу вопросу строго индивидуально- нужно ли вакцинироваться вообще, и когда.
    Тот факт, что вакцинация не делает вакцинированного безопасным для окружающих, на сегодня твердо установлен, уж кто-кто, но медики-то точно должны знать. Поэтому пропагандистский аргумент из оперы "безопасность для окружающих" уж где где, но в этой среде точно не должен прокатить.
    Что касается студентов-медиков, они и так почти все переболели поголовно. Очепь много из них пошли на "ковидные" деньги подрабатывать в ковидниках, да и те, которые подрабатывают на "скорой" и в "обычных" больницах переболели почти тотально. И притащили с собой после ночных смен эту инфекцию в аудитории ТГМУ. Так пусть эти малолетние балбесы и беспринципные конъюнктурщики ответят, зачем вакцинировать переболевшего молодого человека безо всяких факторов риска в тот период, когда у него высокий уровень антиковидных антител в крови?
    А вообще, на мой взгляд было бы интересно провести исследование и выяснить, какой приблизительно % студентов-медиков имеет специфические антиковидные антитела? Подозреваю, этот уровень лежит в пределах 75-95%. Вот и занялись бы исследованием, чем фоткаться по команде.
    Так же интересно было бы узнать уровень антител и в среднем в популяции.

  • 20:19 25 Ноября 2021
    6 0
    Ну, их можно понять, "хвосты" почти у всех студентов были

    • 21:33 25 Ноября 2021
      3 0
      А кого-то были. А у когь-то будут. Если будут отказываться от вакцинации и участии во всяких челленджах- фигелленджах:)

  • 20:34 25 Ноября 2021
    7 0
    Между тем Чехия при более 60%-уровне вакцинации с завтрашнего дня вводит режим ЧС по коронавирусу до Нового года.
    Словакия при 50%-уровне вакцинации уже несколько дней как посажена на режим ЧС до конца февраля 2022 года!
    Обещанный коллективный иммунитет никак не хочет наступать, несмотря на высокий уровень вакцинации. События продолжают развиваться по сценарию, предсказанному некоторыми эпидемиологами, согласно которому вакцина не будет успевать за быстромутирующими штаммами коронавируса.

    • 20:56 25 Ноября 2021
      5 1
      Коллективный иммунитет недостижим, что бы не вещали с экрана говорящие жопы. Коронавирус всегда был ответственным за большое число "ОРЗ", с какого фига новые штамм вдруг отрастят крылья и сбросят рога? А вот количество смертей вакцинация снижает, причем существенно. Разумеется, по нормальным данным из нормальных стран.

    • 21:23 25 Ноября 2021
      2 0
      Пока коммент набирал, уже ответили. Однако думаю тот случай, когда не лишне будет повторить.

      Поймите простые и на сегодня твердо установленные вещи. Из чисто практических соображений, во благо Вас и Ваших близких.
      Знаю, что лживая нахрапистая пропаганда привела к сумятице во многих мозгах...

      Ёщё раз поймите главное:
      -коллективный иммунитет в отношении короновирусной инфекции в реальных условиях не достижим. Представление устарелое.
      - вакцина НЕ предотвращает заражение и существенно не влияет на распространение КВИ.

      НО!!! Вакцина СУЩЕСТВЕННО СНИЖАЕТ риск тяжелого течения и смерти ковид-19. Это на сегодня твердо установленный факт.
      Выкиньте Вы из головы всю эту фигню насчет "коллективного иммунитета" и "безопасен для окружающих". Это полная чушь. Рассматривайте вакцинацию как сильное и эффективное средство индивидуальной защиты для Ваших наиболее уязвимых близких.

      Теперь насчет Ваших Цифр. Они лишний раз подтверждают ровно то, что я сказал.
      Об эффективности вакцины говорит другое. Особенность нынешнего подъема в Европе в другом :
      рост заболеваемости в странах с вакцинацией50-75% сейчас идет? Идет, и подъем кривой роста заболеваемости при этом достаточно крутой.
      А вот кривая СМЕРТНОСТИ при резком взлете заболеваемости осталась практически на одном месте.

      То есть особенность нынешней(пятой) волны в "вакцинированных" странах заключается в том, что в отличии от первых ( довакцинальных) волн ковида кривая смертности больше не следует за кривой заболеваемости. Вот Вам эффект вакцины.
      Так что не пугайтесь Вы этих цифр. У подавляющего большинства вновьвыявленных ковид пройдет в легкой формы или бессимптомно вообще (случайная находка при обследовании). Главное, что смертность и загрузка стационаров не растет. Так что пока картина развития 5-ой волны в Европе говорит о том, что вирус не ушел из под контроля вакцины.
      Пока на сегодня так. Что будет дальше- кто ж ведает. Это не выборы в РФ.





  • 20:55 25 Ноября 2021
    7 0
    Давайте нам не рассказывайте. Заставили

    • 21:30 25 Ноября 2021
      2 0
      Может просто выслужиться захотели. Скорее всего и то, и то.

  • 21:04 25 Ноября 2021
    6 0
    Слабо запустить челлендж #противапартеида?

  • 21:39 25 Ноября 2021
    4 0
    Да... Не такие студенты целину поднимали! Не такие! Измельчал студентишка нонче, оне только селфиться могут да в инстограммах виснуть. Тьфу! А который с "Ь", так вообще, похоже, из нетрадиционных...

    • 21:45 25 Ноября 2021
      4 0
      А может , мы уж слишком к ним строги? И на самом деле всё банальнее и проще?
      Пришла откуда-то сверху разнарядка- провести. Точка. Ну может кто-то их просто по человечески попросил, что-то типв:
      -Ребят, ну давайте что- нибудь проведем. Хотя бы фотку сделаем. Чтоб эти 3,14....сы от нас отвязались. А то начнут пакостить, мстить учиться спокойно не дадут. Немножко зная, что из себя представляет система козловщины, такой вариант исключить совершенно не могу.


    • 21:46 25 Ноября 2021
      0 0
      А там не серёжка в левом ухе? Мож пират.

    • 21:50 25 Ноября 2021
      2 0
      Куда дели одноногую чернокожую лесбиянку? Расисты, гомофобы, мужские шовинистические свиньи!

  • 23:55 25 Ноября 2021
    5 0
    жалкие студни, как же вас гнобят там!

  • 15:07 26 Ноября 2021
    0 0
    "Крокодил летает не от хорошей жизни
    Если бы вы знали, как их тут п...дят."
    (с) бивни.

вверх