https://tvernews.ru/news/278482

Глава ГИБДД связал уровень смертности в ДТП с мировоззрением людей

TIA, 21 Ноября 2021, 10:42
, 29

Снижение смертности в автомобильных авариях невозможно без изменения мировоззрения участников дорожного движения. Об этом заявил начальник российской Госавтоинспекции Михаил Черников.

"Снижение смертности в автомобильных авариях, сохранение на дорогах страны жизни и здоровья наших граждан - одна из важнейших задач, стоящих перед органами государственной власти, ответственными за обеспечение безопасности дорожного движения.<...> Должен признать, что это невозможно без изменения мировоззрения самих участников дорожного движения, работы по формированию правосознания граждан и культуры их поведения на дороге, стремления быть осторожнее и бдительнее во время участия в дорожном движении", - указано в обращении Черникова к участникам дорожного движения.

Начальник ГИБДД также выразил соболезнования всем, кто пережил боль утраты родных людей, погибших на дорогах.

Третье воскресенье ноября - Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий. В 2021 году он пришёлся на 21 ноября.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (29)


  • 10:58 21 Ноября 2021
    14 8
    Пусть сначала Черников поменяет девок в Тверском ГИБДД. Или сам пускай попробует им позвонить, чтоб прислали патруль для проверки парковок в зеленых зонах, на детских площадках и газонах. Знаете, на чем они Черникова вертели?
    Много умников в погонах развелось, но никто не выполняет своих обязанностей, ну может только 1%.
    Наш толстый свинохряк (тоже, кстати, в прошлом гаишник) только пиарится на фоне десятков новых автомобилей, присылаемых из Москвы. А что толку? Хотя бы один раз проверил, как ГИБДД трудится в поте лица. Хоть бы раз устроил рейд по собюдению правил парковки. Своими церквями только засирает все свободные места, а людям машины поставить негде. Уже сколько он у нас сидит, бюджет проедает, и за все время ни одной парковки не построил. Зато морда уже в телевизор не влазит.

  • Rat
    11:06 21 Ноября 2021
    5 0

    Xydjakov , чему вы удивляетесь? ГАИ работают, я вижу, но их ужали до задницы.
    ездуны у нас охренели, здесь не поспорю. надеюсь на "судный" день, потом кол-во дебилов сократится.
    Зима, матушка, приходит.

    • 11:20 21 Ноября 2021
      9 5
      В парковых зонах уже внаглую машины ставят прямо на детских площадках! Разъездили там колеи глубиною полметра. Грязи после вчерашнего снега натащили возле домов как в советских колхозах. Заезды себе сделали в парковые зоны - все поребрики посшибали, железные ограждения срезали... Ни одна зараза не приезжает проверять что творится - ни чиновники, ни депутаты. Видимо, дойдет до того, что придется армию присылать для наведения порядка.

      • 11:32 21 Ноября 2021
        3 6
        Так пускай стоянки построят, чтоб было где стоять.

        • 11:42 21 Ноября 2021
          6 2
          Дебилов и среди автовладельцев хватает. Я знаю дома, где официально разрешили построить парковку еще десять лет назад, но до сих пор не построили. Может у людей денег нет на жизнь, может жалко их отдавать, но суть в том, что то место летом разъездили так, что даже танки не смогли бы проехать. Осенью кое-как сравняли колеи, но с началом дождей там опять жопа - две трети площадки разъезжено и машины поставить невозможно, потому что могут забуксовать и не выехать с парковки. И это повторяется уже 10 лет. Причем грязевой бассейн там вплотную примыкает к детской площадке, где всегда много детей 2-6 лет

        • 11:55 21 Ноября 2021
          5 4
          Сейчас проедьте по любому микрорайону с регистратором или фотоаппаратом - за 15 минут наснимаете нарушителей правил парковки штук сто! Вот как следит Рудений за работой ГИБДД. Пылинки с них сдувает и блеск наводит. Красавчеги!
          Пускай хоть раз их начальник покажет отчет о проделанной работе с нарушителями парковочного режима. Ни хрена у них нет никаких отчетов, ни работы. Только ловить слегка подвыпивших умеют, да и то статистика минимум в четыре раза сократилась. Помню всегда ловили за сутки по 200 алкашей за рулем, теперь , когда количество автовладельцев увеличилось в десять раз, алкашей ловят всего 30-50. Даже это они разучились делать

          • 13:04 21 Ноября 2021
            2 3
            От парковки на газоне люди не гибнут.

            • 13:43 21 Ноября 2021
              0 2
              Гниды вылезли)))

          • 13:14 21 Ноября 2021
            2 1
            Так можно фото такой парковки с номерами авто в ГИБДД отправлять, главное, чтобы номера отчётливо было видно и что детская площадка или зелёная зона. Нарушителю придет штраф.

            • 13:31 21 Ноября 2021
              2 1
              Несколько лет назад было такое правило, но сейчас уже не принимают фотки. Теперь они делают вид, что записывают причину вашего обращения, но для проверки не выезжют. Им эти обращения - как об стенку горохом,. У них идет какая-то своя жизнь. Я предполагаю, что сейчас поколение сменилось, те кто лямку на службе тянули ушли, им на смену пришло поколение Пепси.

  • 11:14 21 Ноября 2021
    10 0
    Ну а что вы накинулись на Черникова, правду он говорит и вчерашняя авария с блохером Саидом Губденским прям офигенное тому подтверждение. Выпилил и себя и пассажира, возомнив себя особой голубых кровей, гонял без прав и никогда не пристегивался. Менталитет епта!

  • 11:27 21 Ноября 2021
    12 0
    Про мировоззрение спорить не буду. Дебилов за рулем хватает, я и сам такой..)
    Но вот о чем молчит дядя, так это про дорожников и их ремонты. Почему нельзя делать ремонт так, что бы не парализовывать движение на участках длиной свыше 5км.? Представляете, что происходит потом? Фуры и легковые тянутся со скоростью 1-5 км/ч в течении часа, ну и естественно после этого начинается гонка по наверстыванию упущенного времени. Вот вам и аварии.
    Далее- это разметка. Далеко ходить не надо. Сахаровское шоссе. От ж/д переезда до поворота на Аввакумово. На прямом участке там всегда была прерывистая линия. Сейчас после ремонта, какой-то умник распорядился нарисовать сплошную. А так-как по этому шоссе регулярно ездят учебки, трактора, возят стройматериалы, то пробочка там всегда присутствует. А вот после поворота уже пошла прерывистая, несмотря на то, что дорога там не просматривается. Естественно народ спешит на обгон , прям под колеса встречных авто. И очень много у нас таких дорог.

  • 11:32 21 Ноября 2021
    5 0
    Следите за минусами. Подтянулись штатные гибэдэдэшные тролли.

  • 11:33 21 Ноября 2021
    10 0
    Снижение смертности в автомобильных авариях невозможно без изменения мировоззрения горе-организаторов движения, устроивших безконечные циклы на светофорах и провоцирующих пешеходов и водителей на нарушения ПДД.

  • 11:56 21 Ноября 2021
    6 2
    Чушь полная. И наверное глупость( во всяком случае хотелось бы на это надеяться). Ход мысли в общем понятен: типа сами подданные виноваты во всем .
    Примерно как борьба с эпидемией. Смертность и заболеваемость выше чем в Африке, a президента в маске не видел никто. В то время когда трудно увидеть Президента США или любой из стран Евросоюза на публике без масок. Ведь понимают, что пример людям подают.

    Ну да ладно... Теперь ближе к теме.
    Смертность на дорогах в первую очередь зависит от усилий власти по борьбе с ней. В том же Евросоюзе почти в каждой стране есть программы по снижению дорожной смертности. Комплексные. И часто- весьма жесткие.
    Которые пришлись бы по нраву далеко не каждому обывателю Твери .
    Например, Лондон. Город, в котором достигнуты самое значительное снижение смертности на дорогах.
    Город, который одним из самых первых заявил о недопустимости тогдашнего уровня дорожного травматизма и необходимости даже самых жестких и непопулярных мер по её снижению.
    Успехи впечатляющие. Но они не останавливаются на достигнутом.
    Нынешний мэр Лондона Садик Хан предложил на ближайшие годы еще более жесткую программу. В которой предусмотрены следующие меры: ограничение скорости движения в черте города до 33 км.час(32 или 33, точно забыл). И- самое интересное- введение запретов на движение автотранспорта по ряду мостов через Темзу. В том числе- знаменитый Ватерлоо. Цель- осложнить жизнь автомобилистам и сделать менее привлекательной идею индивидуального автопользования в городе. Что интересно- мэр избранный. Но не боится идти на непопулярные меры.

    А теперь давайте сравним что в Твери? Да здесь уже задолбали своим сранным "западным мостом". И тверской обыватель испытывает чуть ли не оргазм когда ему в очередной раз обещают его строительство.
    Помниться, один персонал в теперь уже сравнительно далеком 16-ом писал здесь, что типа бубет голосовать за Руденю, если тот даст гарантию, что построит мост.
    Мост, который в нынешней ситуации, в условиях полного отсутствия какой-то стратегии и системы борьбы со смертностью на дорогах, ничего, кроме новых сотен трупов в самое ближайшее время этому обывателю не принесет. Но они же радуются как дети, когда им в очередной раз обещают этот мост .(Хочешь понравиться тверскому обывателю- обещай "западный мост".Когда я говорю про сотни трупов в течении ближайших же месяцев и лет, разумеется, имеются ввиду не погибшие непосредственно на нем и подступах к нему, а погибшие в результате дальнейшего роста автопользования и скоростного режима в черте города, спровоцированные появлением дополнительного моста. Лондон закрывает мосты для автомобилей, а тверичане мало о чем мечтают больше, кроме как о строительстве нового моста, который подарит им сотни новых трупов и сделает существование ещё менее комфортным).

    Не понравилось, да? Как угодно, мне без разницы.
    Но только надо чётко понимать: снижение дорожной смертности- это не ритуальный 3,14здежь каких-нибудь гаишников с большими погонами,
    а комплекс мер , которые жестко и целенаправленно осуществляет власть. Причем меры эти в подавляющем большинстве очень жесткие и непополярные. Проводить которые власть может только при поддержке общества.
    Но альтеративы этим мерам нет. Тут либо/либо.
    Либо вас устраивает нынешний уровень смертности на дорогах, тогда на самом реальную борьбу со смертностью можно заменить таким вот 3,14збежом про "менталитет участников" по случаю очередной печальной даты..
    Либо начинать реальную борьбу. Но тогда надо разъяснять обществу и доказывать обществу их жизненную необходимость, при этом власть должна быть готова пойти на не популярные меры, рискуя собственным положением.

    Что до Твери, то нет ни малейших оснований ожидать снижения дорожной смертности, а есть все основания для её роста. Свинья делает все, чтобы пацанам было кататься по городу веселей и быстрей. И наверное, делает не только в силу своего менталитета, а потому, что знает- такова воля Москвы.
    Не верите насчет Лондона? Проверяйте.

    • 12:08 21 Ноября 2021
      5 0
      Сами водители из- за нарушения скоростного режима в городе погибают редко. А вот пешеходы, которые бросаются под колеса - это да.. Пока человек- пешеход и человек- водитель не поймут, что ходить- ездить надо внимательно и аккуратно, никакое снижение скорости ни от чего не спасет.

      • 13:23 21 Ноября 2021
        1 4
        Не думаю, что от скорости 60 км в час кто-то погибает в городе. Автомобиль это комфорт и в России никто от них не откажется. А вот ограничения скорости в 40 или меньше, напротив, только нервируют, что создаёт аварийные ситуации. Ужасно работающие светофоры, когда ты стоишь на красный секунд 40 и НИКТО не проезжает и не переходит дорогу, это тоже нервирует. И потом появляется желание проскачить на мигающий красный, чтобы не видеть этот ужас снова. И вот тут и происходит авария.
        В Москве машин на порядок больше, не думаю, что смертность на дорогах там на порядок выше, чем в Твери.

        • 13:49 21 Ноября 2021
          4 1
          Вот всего-то нужно вмести поправку в ПДД, где убирается пункт о том, что на желтый можно проезжать. Фиксанула камера проезд на запрещающий желтый - штраф. Тогда может поспокойнее будут водители и точно меньше станет аварий с спешунами... При всем уважении светофоры, как раз очень сильно снижают среднюю скорость в городе, а без них бы все носились под 80 - любая авария труп. Вектор вот пишет чушь, что ездить стало свободнее... А его еще плюсуют.

    • 16:04 21 Ноября 2021
      2 0
      Аналитика уровня Бог.
      Количество автомобилей в РФ с 2012 по 2019 увеличилось с 36 до 46 млн. https://ruxpert.ru/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0:%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
      Уровень смертности в ДТП снизился с 28.000 до 17.000 чел за год. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5

      Но нужно вводить ограничения и запреты на пользование автомобилем. Правильно, у чинуши одно решение: что он не понимает, то нужно запретить. Я давно подозревал, что Вектор из чинушьего племени. И вот очередное подтверждение.
      И ещё, рекомендую ознакомиться, какой уровень автомобилизации в Англии и западной Европе, при котором они начали вводить ограничения. И какой в России. И какой в США.

  • Rat
    12:14 21 Ноября 2021
    5 2
    Вектор, при всём уважении, ну вы задвинули!
    Не скорость движения виной, а как правильно писали выше - авто и пешеходо хамство на дорогах.
    Здесь основное - люди, которые плюют на других. И не важно, водитель это или пешеход.

    • 12:27 21 Ноября 2021
      5 1
      Постоянно вижу, как сносит крышу у водителей из-за стояния в пробках. Сдуру вдруг срываются влево наперекосяк встречному потоку и на большой скорости вылетают на тротуар ради того, чтоб проехать 15 метров. Количество таких шизоидов не уменьшается - если специально постоять и покараулить, то всегда можно дождаться 1-2 таких пируэта. Каждый раз у меня сердце ёкает, когда машины с грохотом и скрежетом ударяются низом о поребрики.

    • 13:14 21 Ноября 2021
      3 0
      "Здесь основное - люди, которые плюют на других. И не важно, водитель это или пешеход."

      Люто плюсую.........

  • 13:14 21 Ноября 2021
    5 3
    Глава ГИБДД показал свою полную некомпетентность. Меня в политехе учил Аршанов (Ильич), что главные причины ДТП это (из лекций копирую)
    II. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ДТП
    1. Недостатки системы государственного системы БДД.
    2. Отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, финансирования и стимулирования.
    А потом уже водители, пешеходы, дороги...
    И комментировал, что в кабинетах сидят профаны, такие вот как Черников.


  • 13:18 21 Ноября 2021
    4 0
    Еще вспомнил. Говорил, что там где люди живут богаче и более культурно развиты, там меньше ДТП, приводил статистику по странам и регионам России.

    • Rat
      13:34 21 Ноября 2021
      3 0
      Ваш преподаватель прав, но мы исходим из того что имеем, а это люди, водители, пешеходы.

  • 13:55 21 Ноября 2021
    8 0
    Покажите того кто разметку в городе придумывает ( именно так). Едешь прямо по полосе, и вдруг оказывается тебе поворачивать надо( ремонт на Бежецкой в пример). У Обелиска таж зуйня..
    Одна, две полосы должны всегда иметь прямое движение!!! Все повороты должны ответвляться от основных!!! И дублироваться знаками...
    В городе писец полный, ладно месные привыкли, а туристы ОХУ.. Т

    • 12:04 22 Ноября 2021
      0 0
      Вы по московскому шоссе проедьте. Вот там разметка и светофоры реально вводят в заблуждение. Местные то как раз привыкли, а вот гости города наверное в шоке, от такой организации движения. Отсюда и аварии.

  • 20:52 21 Ноября 2021
    3 0
    Такое впечатление, что люди читают пост и не понимают о чем он. Смысл того, что сказал Черников прост, как пареная репа. Снижение аварийности может быть только при повышении уровня культуры вождения. В чем он не прав? На дорогах любого качества, при любой разметке и прочих условиях, уроды будут ездить, как уроды, а нормальные люди, как нормальные люди.

  • 21:34 21 Ноября 2021
    3 1
    Мировоззрение является целостной системой, его невозможно откорректировать только на проезжей части.
    Так что утверждение носит экстремистский характер.

вверх