
Строительство в Тверской области 3 этапа трассы М-11 "Нева" обсудили на совещании, которое 3 ноября губернатор Игорь Руденя провел с Председателем правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги" Вячеславом Петушенко.
На совещании рассмотрены варианты обустройства развязок и съездов в районе Твери в направлении городов Кимры, Бежецк и других населенных пунктов. Также обсуждалось развитие сервисных зон, заправочных комплексов.
"У нас создается новый транспортный коридор, который будет являться основой для развития северо-востока области. Трасса Тверь-Бежецк-Весьегонск – М-11 создаст прямой выезд на трассу для наших крупных предприятий и поможет разгрузить Тверь, Калининской район от грузового транспорта", – сказал глава региона.
По мнению губернатора Игоря Рудени, реализация проекта создаст дополнительные возможности для развития инфраструктурных и логистических проектов северо-востока области.
"На сегодняшний день у нас разработан проект, согласованы все технические решения. Планируем сдать объект к началу 2024 года", – отметил Вячеслав Петушенко.
Проектное решение подразумевает строительство четырехполосного участка длинной более 62,3 км дороги технической категории IА, по которой можно будет развивать скорость в 150 км/ч, как и на других участках М-11. На обходе будут обустроены пункты взимания платы, площадки отдыха, оснащенные современными санитарными модулями. В рамках обхода предполагается строительство 35 искусственных сооружений общей протяженностью более 3 км. Значимым объектом на новом участке станет мост через реку Волга (на 155-ом км) длиной более 1 км.
Для повышения транспортной доступности города и прилегающих территорий, разгрузки областной столицы от крупногабаритного машин предусматривается устройство дополнительных транспортных развязок. В рамках проекта планируется строительство трех развязок.
Соглашение о сотрудничестве между компанией "Российские автомобильные дороги" и правительством Тверской области было подписано Игорем Руденей 4 июня на Петербургском международном экономическом форуме-2021. В рамках соглашения на участке трассы М-11, который проходит по территории Верхневолжья, предполагается установка современных многофункциональных зон дорожного сервиса, туристско-информационных объектов, объектов торговли и общественного питания, сооружений связи.
Комментарии (14)
Пока не выработают для себя механизм компенсации или переложения на кого-нибудь транспортных затрат за проезд, ни один уважающий бизнесмен не намерен вкладываться в пополнение состояния семейки Ротенбергов и иже с ними.
Кстати участок от поворота на Медное (208 км) до Питера тоже спросом пользуется, там ценник не такой конский как около Мск. А здесь, как я понял, в первую очередь речь идет о многострадальной бежецкой дороге, большегрузам, которые едут с севера области не надо будет в Тверь заезжать, они будут сразу въезжать на платку, а потом могут съехать на М-10, когда Тверь проедут - здесь наверное реальная экономия и по расстоянию (топливу) и по времени, т.к. движение ощутимо быстрее.
"Трасса Тверь-Бежецк-Весьегонск – М-11 создаст прямой выезд на трассу.."
Дорожник вроде, а не в курсе, что 150 кмч это с учётом нештрафуемого порога, но всё же с превышением. Стыдоба.