10 Мая 24, 13:03
Новости, Общество
19 Октября 2021, 11:37

В АтомЭнергоСбыт выросла популярность автоматизированных способов взаимодействия с компанией

Эксперты АтомЭнергоСбыт проанализировали развитие востребованности клиентских сервисов компании по итогам 9 месяцев 2021 года. На 25% выросла популярность автоматизированных способов взаимодействия с компанией – личный кабинет на сайте, мобильное приложение, коммуникации в тональном режиме и посредством голосового помощника по телефону единого контакт-центра, сообщает пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт".

Кроме того, наблюдается общий рост количества обращений на 14%. С одной стороны, это обусловлено увеличением количества клиентов, которые взаимодействуют в цифровом формате, с другой – отмечен рост популярности очных центров обслуживания АтомЭнергоСбыт.

"Офисы компании воспринимаются, как расчетные центры с удобной системой оплаты. Цифры говорят о том, что уровень оплаты через кассы ЦОКов вырос в 2 раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом количество обращений, напрямую связанных только с вопросами энергоснабжения, снизилось на 13%", - отмечают эксперты АтомЭнергоСбыт.

В компании активно развивается программа обновления офисов и создания современных и комфортных для клиентов ЦОКов, которые отвечают всем требованиям качества обслуживания, безопасности и экологичности.

Р*

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх