В АтомЭнергоСбыт выросла популярность автоматизированных способов взаимодействия с компанией
Эксперты АтомЭнергоСбыт проанализировали развитие востребованности клиентских сервисов компании по итогам 9 месяцев 2021 года. На 25% выросла популярность автоматизированных способов взаимодействия с компанией – личный кабинет на сайте, мобильное приложение, коммуникации в тональном режиме и посредством голосового помощника по телефону единого контакт-центра, сообщает пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт".
Кроме того, наблюдается общий рост количества обращений на 14%. С одной стороны, это обусловлено увеличением количества клиентов, которые взаимодействуют в цифровом формате, с другой – отмечен рост популярности очных центров обслуживания АтомЭнергоСбыт.
"Офисы компании воспринимаются, как расчетные центры с удобной системой оплаты. Цифры говорят о том, что уровень оплаты через кассы ЦОКов вырос в 2 раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом количество обращений, напрямую связанных только с вопросами энергоснабжения, снизилось на 13%", - отмечают эксперты АтомЭнергоСбыт.
В компании активно развивается программа обновления офисов и создания современных и комфортных для клиентов ЦОКов, которые отвечают всем требованиям качества обслуживания, безопасности и экологичности.
Р*