https://tvernews.ru/news/277069

И снова рекорд: в регионе за сутки еще 311 человек заразились COVID-19

TIA, 15 Октября 2021, 12:26
, 28

В Тверской области лабораторно подтверждено 311 новых случая заболевания коронавирусной инфекцией. 60 132 заразившихся излечились от инфекции, в том числе за сутки 8 человек.

1 731 человек с коронавирусом умер, восемь их них за последние сутки.

Всего в регионе лабораторно подтверждено 70 792 случая заболевания коронавирусной инфекцией.

Прививку от коронавируса сделали 414 008 человек, за последние сутки - 2 122 человека.

За весь период в регионе проведено 1 118 441 лабораторное исследование на коронавирус, за последние сутки – 4 673.

Муниципальное образование Всего Заразившиеся
Тверь 24261 120
Конаковский район 5371 27
Ржев 3959 14
Калининский район 3186 17
Вышневолоцкий городской округ 3141 10
Кимры 2354 2
Торжок 2253 15
Кашинский городской округ 1686 7
Бологовский район 1516 10
Осташковский городской округ 1481 3
Калязинский район 1470 2
Старицкий район 1454 12
Бежецкий район 1445 2
Лихославльский муниципальный округ 1348 5
Нелидовский городской округ 1309 1
Максатихинский район 1052 1
Торопецкий район 952 2
Западнодвинский муниципальный округ 947 4
Оленинский муниципальный округ 918 2
Весьегонский муниципальный округ 859 5
Кувшиновский район 833 8
Рамешковский муниципальный округ 823 7
Торжокский район 752 5
Зубцовский район 693 2
Андреапольский муниципальный округ 650 1
Спировский муниципальный округ 610  
Селижаровский муниципальный округ 608 6
Ржевский район 594 4
Кимрский район 473 1
Сонковский район 451 5
ЗАТО Озерный 443 2
Пеновский муниципальный округ 417 1
Кесовогорский район 408  
Сандовский муниципальный округ 381  
Краснохолмский муниципальный округ 362 1
Фировский район 347 1
Бельский район 344 6
Лесной муниципальный округ 225  
Молоковский муниципальный округ 201  
Жарковский район 182  
Удомельский городской округ 33
 
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (28)


  • 12:48 15 Октября 2021
    7 3
    311-пора всем откинуться...

    • 14:42 15 Октября 2021
      3 0
      У меня смутные подозрения, что, судя по нарастающей эйфории добрейшего, он работает не в сфере медицины, а в ритуальном агентстве....

      • 15:16 15 Октября 2021
        3 0
        Одно другому не мешает.

      • 16:37 15 Октября 2021
        1 1
        Он там еще по ночам спирт с трупных органов тырит, а Сугробу не наливает.

  • 13:33 15 Октября 2021
    7 7
    Чем больше анализов на корону, тем больше положительных результатов.
    Никакого значения это не имеет. 90% из инфицированных бессимптомники и не нуждаются в лечении, 7% нуждаются в терапии и 3% болеют тяжело.
    С таким же успехом можно делать анализы на герпес и найдут его у 90% обследованных.
    Это не означает что эти 90% необходимо лечить.
    "Бюджетные ассигнования по разделу "Здравоохранение" в 2022 году составят 1 243 465,8 млн рублей, в 2023 году - 1 210 775,9 млн рублей, в 2024 году - 1 237 932,4 млн рублей. По отношению к объему ВВП соответствующего года доля расходов раздела "Здравоохранение" составит в 2022 и 2023 годах - 0,9%, в 2024 году - 0,8%", - говорится в документе.


    Отмечается, что доля в общем объеме расходов федерального бюджета на здравоохранение в 2022 году по сравнению с 2021 годом, которая составляла 5,8%, уменьшится и составит 5,3%. В 2022 и 2023 годах она также уменьшится и составит 4,9% и 5% соответственно.
    В Танзании за последние годы произошло увеличение бюджетных ассигнований на здравоохранение:В целом, государственные ассигнования на расходы на здравоохранение с 2002/2003 г. составляли около 7 процентов.
    Вот и все что нужно знать про режим бункерного казнокрада и подонка.
    Финансирование здравозахоронения на уровне ниже чем в отсталых африканских государствах.
    Под завывания о скрепах, гиперпуке и чудо вакцинах.

    • 13:45 15 Октября 2021
      7 1
      Т.е. если ковидные больницы почти битком, это тоже не показатель?

      • 14:11 15 Октября 2021
        5 5
        Если вначале уничтожили половину больниц, потом низвели положение россиян до уровня полуголодных скрепоносцев, когда по официальным данным в путинярне более 20 миллионов нищих, а по критериям ООН свыше 40 миллионов голодранцев, то о каком уровне общественного здоровья можно вести речь?
        Любое ОРВИ на таком фоне будет превращаться в фатальную неизбежность.
        А при отсутствии больниц, оставшиеся естественным образом станут переполненными.

        • 14:14 15 Октября 2021
          9 3
          Как хорошо, что при столь мудром многоходовочнике Россия поднялась с колен!
          А ведь могло бы быть еще хуже...

          • 14:16 15 Октября 2021
            8 3
            Кто бы мог подумать , что из плешивого лакея с холуйским выражением лица и дегенеративной внешностью вырастет словно из опарыша сизая муха, настоящий Повелитель Вселенной.
            Которого обожают климактерички с выпавшими волосами и горбом на шее.

    • 13:59 15 Октября 2021
      2 0
      Рост действительно заметен. Очередной раз вся семья переболела "ОРЗ" (из предыдущего опыта к симптомам добавилось заложенность ушей), много знакомых сейчас болеют. По поводу тестов (может это конечно совпадение, не могу утверждать), все кто сдавал бесплатно ПЦР с явными признаками - результат отрицательный, все кто платно (с теме же признаками) подтвержденный ковид.

      • 18:41 15 Октября 2021
        2 0
        Лишнее подтверждение бесполезности тестов ПЦР.

  • 14:45 15 Октября 2021
    2 2
    311 человек - это 0,0248% (ноль целых двести сорок восемь ДЕСЯТИТЫСЯЧНЫХ ПРОЦЕНТА) населения области. Какая эпидемия, какая пандемия,какой апокалипсис.
    За месяц с 15.09 по 15.10 заболело - 7446, выздоровело - 3122.

    • 15:10 15 Октября 2021
      3 2
      Так учитывайте, что население заражается каждый день без перерыва (только с отдельными спадами, но не с нулями же) уже второй год подряд. Не помню уже, было ли когда с апреля 2020 меньше 10 в сутки?
      Главная опасность ковида-19- не высокая летальность( летальность, то есть соотношение заболевших и умерших, при ковиде в сравнении со многими другими заболеваниями действительно не очень велика) , а высокая контагиозность и с м е р т н о с т ь. От ковида она настолько велика, что в РФ второй год подряд регистрируется СВЕРХСМЕРТНОСТЬ (одна из самых высоких в мире) и снизилась средняя продолжительность жизни. Хотя до прихода ковида смертность неуклонно снижалась год от года, a средняя продолжительность жизни росла. Успели даже на этом основании пенсионный возраст поднять.
      Поэтому для оценки эффекта пандемии лучше ориентироваться не на лукавые проценты, a на абсоютные показатели.

      • 15:51 15 Октября 2021
        0 0
        Чем детальночть отличается от смертности?

        • 16:34 15 Октября 2021
          5 0
          Смертность — статистический показатель, отражающий число умерших на 100 тысяч жителей.
          Летальность — это процентное соотношение числа умерших к числу заболевших.

        • 16:45 15 Октября 2021
          4 1
          Пока писал ответ, Развала опередил. Поэтому поясню подробнее на примерах.
          Это совершенно разные показатели. Летальность- доля умерших среди заболевших( зараженных). Выражается в %
          Смертность- количество смертей в течении определенного периода на определенное количество населения Выражается обычно в промилле.

          Таким образом, заболевание с низкой летальностью может привести к намного большей смертности чем заболевание с высокой летальностью.

          Конкретный пример. Бешенство. Заболевание летельность при котором =100% и абсолютно безнадежный прогноз.(N.B. Я говорю о бешенстве как заболевании, таковым оно считается с момента появления первых клинических признаков. Если они появились, то летальность 100%.
          Не путать с периодом от момента заражения(допустим укуса) ДО появления клинических признаков. Собственно, этот период собственно ДО заболевания. В это время высокоэффективна антирабическая вакцина, которая в большинстве случаев способна ПРЕДОТВРАТИТЬ развитие заболевания.
          А у ковида официальная летальность где-то 2-6%(даю с широким разбросом по регионам РФ).
          Так вот . Количество умерших от бешенства(болезнью со 100%-й летальностью) в Тверской области за год сравнимо с количеством умирающих от ковида за сутки. Почему? Да потому что болеют ковидом много и регулярно, это чрезвычайно контагиозное заболевание с чрезвычайно легким механизмом заражения.К примеру. Пациента без ковида завезли на КТ в грязную зону в 6-ку( Вход общий через дверь и коридор приемника 5-эт.ковидного корпуса, вперемешку с больными ковидом. Вероятность заражения- почти 100%. Далее. Ковида-то у пациента на КТ никакого не нашли, но нашли что-то другое, тоже требующее госпитализации.А значит, эта же "скорая" которая привезла этого больного(в той же одежде, с теми же руками и волосами), прямо из "грязной" зоны крупнейшего тверского ковидника повезет его в "чистую" зону переполненных к примеру тверских 4-ки или 7-ки. Где этот пациент (контактный!!) перезаразит ещё с десяток больных и кого-то из персонала. А через недельку- другую у него и самого обнаружат ковид. Эффект мультипликации.Вот в чём главная опасность ковида!
          Тогда как случаи шенства- единичны. И подцепить его намного труднее, чем ковид. Соответственно, и количество жертв.
          Поэтому цифра летальности сама по себе ничего не говорит о степени опасности ковида и масштабе его последствий для общества.
          Тем более цифра %-та суточного(всего лишь) количества зараженных от общего числа населения области.
          Тем более не забывайте, что здесь озвучиваются цифры зараженных только с ПЦР (+) результатам. А это примерно около 60% общего количества больных.

          • 18:12 15 Октября 2021
            2 1
            Тот случай, когда многословность Вектора помогла конкретно уяснить различие этих двух терминов. Раньше думала, это синонимы.

            • 20:06 15 Октября 2021
              2 0
              Можно было загуглить, "летальность смертность". Понимаю, сложно.

              • 20:50 15 Октября 2021
                2 0
                Ну поумничайте чуток, ежели так уж не терпится.

  • 15:04 15 Октября 2021
    3 1
    Интересно было бы сравнить тверские показатели с данными по другим регионам ЦФО. По моим представлениям, ситуация в Тверской области должна быть одной из самых худших.
    Причина- масштабные нарушения санэпидзаконодательства.
    Я совсем недавно писал об этом здесь:
    https://tvernews.ru/news/276978/
    https://tvernews.ru/news/276866/
    По сути, против населения развернута масштабная биологическая война.
    Плюс к этому возможно неадекватные надежды на чудодейственный эффект вакцинации. Вакцинация от ковида снижает тяжесть заболевания и смертность. Но полностью не предотвращает их. Поэтому вакцинация не является основанием для игнорирования самых простых элементарных противоэпидемических мер.
    А у нас похоже главную ставку сделали только на вакцинацию, и решили, что на всё остальное можно забить. По-моему, ежедневные "ковидные"сводки- наглядное свидетельство о том, что такие представления ошибочны. Если сегодня здоровых людей( во всяком случае без признаков ковида, ПЦР-негативных или вообще без ПЦР), для проведения диагностической КТ направляют не куда-нибудь, a в кабинет КТ в грязной зоне ковидного госпиталя вперемешку с больными ковидом, то о чем вообще можно говорить? Было бы очень странным, если это не отразилось на сводках по заболеваемости.
    Вакцинация дает хороший результат тогда, когда противоэпидемические меры выполняются комплексно.

    • 16:35 15 Октября 2021
      5 0
      Да примерно одинаковая ситуация везде. Общаюсь с народом из разных регионов - везде жопа. С остальными словами согласен.

    • 18:06 15 Октября 2021
      2 2
      "Вакцинация дает хороший результат тогда, когда противоэпидемические меры выполняются комплексно."
      Аркадию , Труне и другим тиавским антипрививочникам пришпилить эти слова на лоб не помешает!
      Ну ладно, пусть скотчем, не изверги же в самом деле?!)

      • 20:10 15 Октября 2021
        0 0
        Не хотел отвечать, но достали своими лозунгами.

        Для упертых не умеющих читать и считать отвечаю.

        Если по статистике вакцинации от COVID-19 в Твери на 15 октября 2021 года в Тверской области: 414 008 чел. (33.2% населения, 41.0% взрослого) - привито хотя бы одним компонентом вакцины 302 000 чел. (24.2% населения, 29.9% взрослого) - полностью привито (https://gogov.ru/covid-v-stats/tver), кто диссидент?

        Те которых 70%, или те которых 30% (но уверенных что их больше)?

        Когда вас будет 70%, тогда можете еще что-то советовать с уверенностью. А пока просто размазывайте сопли и включайте свой IQ.

        • 21:34 15 Октября 2021
          1 0
          "Юпитер, ты сердишься ..."
          Ну, а по сути следующее. Я тоже не хотела вмешиваться в ваши беспрерывные дискуссии, ну есть у вас своя точка зрения по поводу вакцинации и ситуации с ковидом, ищете вы материал на эту тему на просторах интернета, даёте ссылки на найденный материал и ладно, это естественно и нормально. Но вот меня тоже достала БЕЗАПЕЛЯЦИОННОСТЬ Ваших суждений. Вы даже не прислушиваетесь к рассуждениям ваших оппонентов, только вы правы, только ваши ссылки самые достоверные и всё тут. И никаких сомнений! А я вот сомневаюсь, и хоть привилась дважды, но маску ношу постоянно, и соблюдаю все меры ещё более жёстко, чем раньше. Но вы правы, нас таких мало. Выйдешь из дома, зайдёшь в магазин, аптеку, сядешь в транспорт и вокруг одни дунканы маклауды и пофигисты (любимая фраза которых: не ssы, прорвёмся, всё будет хорошо!).
          P.S. Уверена лишь в одном, когда-нибудь разгадают ребус с ковидом, нужно время и включенный IQ (тут вы опять правы).

    • 18:40 15 Октября 2021
      2 1
      Насчет вакцинации.
      Путинский акын и постоянный участник вечернего шоу "Соловьиный помет", С.Е. Кургинян выпустил несчетное количество роликов с проклятиями в адрес безумных вакцинаторов. С фактами и документами пытается доказать кремлевскому недоумку, а он обращается к фюреру на пынеходах, что поголовная вакцинация влечет за собой еще большую заболеваемость и именно она обуславливает сверхсмертность, а не ковид.
      Вот ссылка.https://vimeo.com/621412279
      Последний фильм из этой серии. Пора бы уже заткнуться с этой глупой и ненужной процедурой.

  • 18:43 15 Октября 2021
    2 0
    Вопрос.
    Сколько коек развернуто по КОВИД в области?

    • 20:09 15 Октября 2021
      1 2
      Бессмысленный вопрос. Позвоните в Минздрав.

  • 22:44 15 Октября 2021
    1 0
    Лично для меня нет разницы где я загнусь и от чего?От ковида или от от работы до 65 лет!

вверх