Бренд одежды посвятил коллекцию калязинским бурлакам
Коллекция мужской одежды из льна Voda бренда Infundibulum, посвящена волжским бурлакам. Моделей в одежде этой коллекции снимали в Калязине, на фоне затонувшей колокольни.
Voda – это история об исчезнувшем мире, об ушедшем под воду укладе и об умолкших песнях, - пишут авторы на странице в Инстаграме.
Они поясняют, что в 19 веке в России было шестьсот тысяч бурлаков. У них была своя культура, которая исчезла после 1929 года, когда использование человеческой тягловой силы в стране запретили.
- Команда Infundibulum отправилась в экспедицию в Калязин, некогда процветавший торговый город на Волге, большая часть которого ушла под воду в 30-е годы ХХ века при строительстве электростанций, как и сотни окрестных селений, десятки церквей и три древних монастыря. Здесь в "русской Атлантиде" исчезнувший мир все еще существует.
Voda – коллекция сезона весна-лето 2022.
Бренд изготавливает одежду в ограниченных объёмах, так называемые, капсульные коллекции. Авторы заявляют, что используют методы, которые были в ходу до начала массового производства.
Шьют одежду из натуральных тканей, окрашенных традиционными красителями. Одежда у бренда не дешёвая, бурлакам вряд ли бы пришлась по карману.
Фотографии Infundibulum, фотограф: Ашот Геворкян.