29 Ноября 23, 18:43
Новости, Медицина
25 Сентября 2021, 12:28

В Тверской области за сутки еще у 215 человек подтвердился ковид

По информации регионального оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции в Тверской области лабораторно подтверждено 215 новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией. 58  141 заразившийся излечился от инфекции. Проводится массовая вакцинация населения от коронавируса. Прививку сделали 393 720 человек, за последние сутки – 970 человек.

В регионе продолжается тестирование на коронавирусную инфекцию. За весь период пандемии число проведённых лабораторных исследований достигло 1 054 600, в том числе за последние сутки их проведено 3991.

Всего в настоящее время в регионе подтверждено 65 581 случай заболевания новой коронавирусной инфекцией. 1 625 человек с подтверждённым коронавирусом скончались. Все они имели сопутствующие хронические заболевания.

Подтвержденные случаи коронавирусной инфекции в разрезе муниципальных образований:

Тверь 22 419

Конаковский район 4949

Ржев 3673

Вышневолоцкий городской округ 2936

Калининский район 2925

Кимры 2253

Торжок 2117

Кашинский городской округ 1640

Бологовский район 1412

Калязинский район 1387

Осташковский городской округ 1387

Бежецкий район 1362

Старицкий район 1324

Нелидовский городской округ 1235

Лихославльский район 1246

Максатихинский район 971

Торопецкий район 903

Западнодвинский муниципальный округ 878

Весьегонский муниципальный округ 847

Оленинский муниципальный округ 811

Рамешковский район 745

Торжокский район 686

Кувшиновский район 686

Зубцовский район 642

Андреапольский муниципальный округ 607

Спировский район 563

Ржевский район 543

Селижаровский муниципальный округ 523

Кимрский район 441

Сонковский район 430

ЗАТО Озёрный 421

Кесовогорский район 378

Пеновский муниципальный округ 360

Краснохолмский муниципальный округ 341

Сандовский муниципальный округ 334

Бельский район 303

Фировский район 300

Лесной муниципальный округ 215

Молоковский район 188

Жарковский район 167

Удомельский городской округ 33

В Тверской области действует режим обязательного использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок, респираторов) в общественном транспорте, торговых центрах, учреждениях культуры и других местах массового пребывания людей.

Граждане, прибывающие на территорию Российской Федерации воздушным транспортом, до вылета в РФ должны заполнить форму на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также анкету на борту самолета. В течение трех календарных дней со дня прибытия необходимо пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате исследования в специальной форме на портале.
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (37)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • tc20 Offline
    25 Сентября 2021, 12:35
    Статистика неполная.
    Не показаны данные сколько заболевших ранее вакцинировались.
    13 3
    Смотреть ответы (2)
    • Serge Offline
      25 Сентября 2021, 13:26
      Да и динамика за сутки отсутствует.
      4 0
    • -GIP- Offline
      25 Сентября 2021, 17:43
      За ту красную зону, за которую я знаю, вакцинированные преобладают. Вакцинированные, ранее не болевшие. Переболевших в первую, либо вторую волну практически нет
      5 2
  • BEKTOP Offline
    25 Сентября 2021, 13:12
    Это действительно интересный момент. Казалось бы, эти цифры должны звучать из каждой розетки и из каждого утюга. Ну если исходить из того, что официальные лица и пропагандисты у каждого дерева говорят о том, что вакцинированные болеют гораздо реже и легче.
    Казалось бы, такая шикарная возможность каждый день подтверждать эти заявления конкретными цифрами. Ведь это такой сильный козырь!
    Но козырь этот упорно не желают использовать. Я думаю, если немножко задуматься, ответ-то найти будет совсем не сложно. Это раз.
    Во вторых, они уже как всегда решили гибридно-подло соломки заранее подложить. Приняли методику, по которой вакцинированный будет считаться заболевшим ковидом только по истичении 42 дней после вакцинации. Официальный отмаз такой: дескать, иммунитет вырабатывается не сразу, и полностью формируется в течении 42-х дней. Поэтому и нефиг включать в статистику тех, у кого ещё иммунитет полностью не выработался. В чем же гибридная подлость тогда?
    А в том, что существуют предположения, что если человек заболевает ковидом после вакцинации но до того времени, пока выработка иммунитета заканчивается, то есть когда иммунные реакции активированы, ещё так сказать в ходу, но конечного продукта, антител , ещё в достаточном количестве нет, и вот наложение инфекции в этот момент может привести к гиперергической активации иммуно-воспалительных реакций, синдрома избыточного высвобождения цитокинов, активации цитокинового шторма с картиной формирования тяжелого ОРДС и СПОН. В принципе, особо нового ничего здесь нет. Явление это было известно задолго до появления ковид-19. Поэтому обычно и рекомендовали вакцинироваться в межэпидемический период, а не в разгар эпидемии, чтобы не спровоцировать фатальных гиперергических иммуновоспалительных реакций.
    Теория эта активно обсуждается, но окончательного вердикта, насколько это актуально именно для ковида, ещё нет. Но у нас решили заранее подстраховаться, и ввели правило 42-го дня. То есть если эта теория верна, и вмтреча с инфекцией в ранние сроки после вакцинации может привести к более тяжелому и скоротечному течению с возможным летальным исходом, то у нас эти случаи даже не будут учитывать как заболевaние/смерть вакцинированных.
    Поэтому если на глаза будут попадаться цифры по вакцинированным( в чем я сомневаюсь, по крайней мере до тех пор, пока реально эффективная вакцина появится), не забывайте про правило 42-го дня.
    6 1
    Смотреть ответы (1)
    • BEKTOP Offline
      25 Сентября 2021, 13:49
      P.S. Из жизненного опыта .С февраля и по настоящее время я рекомендую знакомым и родственникам 65+, тем более с хроническими сопутствующими и факторами риска, вакцинироваться. Вроде бы никто не заболел, о каких-то запредельных побочках тоже ничего слышать не доводилось.
      Но! Умерла в реанимации ковидного госпиталя соседка 80+, на второй неделе после вакцинации. Говорю родственникам, типа что вакцина ещё подействовать не успела, не повезло...
      Отвечают, что да мы это понимаем, что от самой вакцины не было ни пользы ни вреда. Но мы думаем, что она и заразилась-то когда на вакцинацию эту ходила в поликлинику. Она ж у нас почти и не ходила никуда, мы ей говорили, дома сиди, что надо-звони, мы тебе все что надо приедем принесем... А тут вот первый раз надолго из дома куда-то пошла...

      Я к тому, что вопрос о вакцинации достаточно скользкий, подход действительно должен быть индивидуальным, учитывать реально надо все до самых мелочей.
      Удивляюсь безрассудству некоторых врачей, которые либо с пионерским задором задрав штаны и юбки, выполняя неписанные пожелания вышестоящего начальства, загоняют ради вала на вакцинацию всех подряд. Либо наоборот, категорически рекомендуют не вакцинироваться пожилым с букетом сопутствующих.

      Да уберите Вы эту категоричность подальше прочь! Не подставляйте себя!! Будьте деликатны и дипломатичны с пациентами и родственниками.
      Не давайте однозначных рекомендаций. Не бойтесь говорить правду, не оглядывайтесь на вышестоящее начальство, вранье и фальш могут выйти боком ещё скорее.
      Говорите честно, что пока ещё данных для категоричных рекомендаций не достаточно. Официальные данные по количеству заболевших среди вакцинировнных не публикуются. Без них мы не можем взять ответственность на себя и дать категорические рекомендации. Точных данных у нас нет, но на сегодняшний день представители минздрава говорят что вакцинированные в среднем болеют реже и легче. У Вас есть такие-то или такие-то факторы повышенного риска , преклонный возраст, неизбежны контакты с людьми(или наоборот , вы ещё слишком молоды и у Вас нет факторов риска ), поэтому решайте сами. В конце концов концепцию информированного добровольного согласия никто не отменял. Вот Вы и не жалейте времени и учитесь действительно грамотно информировать больного обо всём. Но решение должно быть за ним.
      Крайне не советую довать однозначных рекомендаций, тем более давить и навязывать пациенту свое решение. Вы-информируете, а он делает осознанный выбор.
      Иначе родственники пациентов любой выбор могут использовать против Вас : типа, участковая уговорила вакцину сделать, а она пошла на вакцинацию, заразилась и умерла. Или наоборот: участковая врачиха её отговорила вакцину ставить, а она заболела и умерла...
      Концепция добровольного информированного согласия- это не чья-то прихоть или блажь. Это жизнь заставила. На Западе эта концепция давно апробирована и доказала свою эффективность. Прежде всего она полезна самим врачам.
      Так что не жалейте времени на разъяснение и информирование, не бойтесь говорить правду. В итоге это позволит сэкономить больше времени и нервов, чем затратите на разъяснение и информирование. С вакциной будьте осторожны вдвойне. Чрезвычайно скользкая тема.
      5 0
  • kudimov Offline
    25 Сентября 2021, 13:26
    Заметна закономерность, что перед голосованиями и плебисцитами вирус, судя по сводкам, заметно утихает. Поэтому уместно в качестве профилактики проводить выборы разных уровней почаще, можно даже ежемясячно. Так победим)
    17 1
    Смотреть ответы (11)
    • BEKTOP Offline
      25 Сентября 2021, 13:59
      Шутку оценил, но ради справедливости спада особого они не рисовали. Возможно до окончания выборов сдерживали рост на пару-тройку дней. А с 21-го график резко пошел в гору. Хотя от клиницистов слышал, что уже с середины сентября пошел беспросветный завaл, снова после смены едва ноги волокут, по часу после выхода из зоны в себя прийти не могут.
      5 0
      • q1w2e3qaz Offline
        25 Сентября 2021, 14:13
        на стопкоронавирус в отчетах оперштаба есть такая формулировка - "под наблюдением" - видимо те, кто имеют признаки/ симптомы, но пцр не подтверждает. Число таких было наименьшим в марте и мае ( 500 000), потом росло или было на плато примерно в июле августе ( 1 250 000) , потом падало к 11 сентября до 1 124 000. Потом опять рост, сейчас 1 256 000 примерно. Это видимо плюсом к выявленным.
        1 0
        • BEKTOP Offline
          25 Сентября 2021, 14:50
          Нет. Наблюдение означает, что а)человек был в контакте с больным ковид-19 и б) у него нет клинических проявлений заболевания и положительных результатов ПЦР.Как только появляется а) или б), он переводится в группу "ковид-19".

          Нет. Наблюдение означает, что а)человек был в контакте с больным ковид-19 и б) у него нет клинических проявлений заболевания и положительных результатов ПЦР.Как только появляется а) или б), он переводится в группу "ковид-19".

          Для лечения конкретного больного ПЦР(+) или ПЦР(-) не имеет а б с о л ю т н о никакого значения. Лечебная тактика совершенно не зависит он значения ПЦР. ПЦР(+) может быть и у совершенно бессимптомного пациента, и у крайне тяжелого умирающего в реанимации. Равно как и наоборот: у пациента с типичными для ковид -19 признаками поражения легких с тяжелым двухсторонним поражением в объеме более 90% ПЦР часто отрицательный.
          Для больного, для лечения ПЦР не нужен вообще. Он нужен для двух вещей:
          1) Для науки. Для изучения закономерностей эпидемии и поиска путей борьбы с ней;
          2) для практики. Это важнейший критерий з а р а з н о с т и .ПЦР(+) означает, что обнаружен геном вируса SARS-CoV-2 и ничего более. Каких-то иных путей его попадания на слизистые оболочки, кроме как в составе самого вируса, на сегодня не известно. А значит, этот человек является распространителем нового короновируса. Соответственно, требует как минимум изоляции. При этом сам этот человек может чувствовать себя совершенно здоровым, так и быть тяжело больным.
          Чувствительность ПЦР на сегодня оценивается в 59%. Тем не менее на практике этот метод на сегодня является единственным методом хоть какого-то (увы,далеко не 100%-го) отсева заведомых распространителей(поездки за границу, пребывание в нековидных стационарах и т.п.) При всем несовершенстве, тем не менее ПЦР позволяет выявить и изолировать бОльшую часть наиболее опасных распросьранителей инфекции.
          Он не нужен для лечения. Он нужен для поиска заразных. А заразный и больной- в силу многих причин это далеко не одно и тоже, там свои закономерности течения и смены фаз. И здесь равных ему пока нет.
          3 0
          • BEKTOP Offline
            25 Сентября 2021, 15:33
            Р.S. Если будут открыты специфические в отношении SARS-CoV-2 противовирусные средства, к примеру как осельтамивир при гриппе, то в этом случае значение ПЦР резко возрастет, тогда в отдельных случаях он будет напрямую влиять и на лечебную тактику.
            Но увы. Пока об этом из серьезных источников никаких сообщений нет. И даже обнадеживающих прогнозов:((
            То, что некоторые препараты перечислены в российских рекомендациях(в том числе упорно навязываемый и маскируемый под разными названиями арбидол), абсолютно ничего не говорит об их доказанной эффективности в отношении вируса SARS-CoV-2.Реально эффективных средств к сожалению нет, и подвижек заметных даже нет:((
            2 0
            • MorS Offline
              25 Сентября 2021, 16:04
              BEKTOP, Огромное спасибо за эти комментарии!
              "Страшную тайну" для себя не открыл, но многое стало понятнее...
              А от властей реально хотелось бы увидеть статистику:
              Число заразившихся, Число выздоровевших/ умерших, Число вакцинированных, Число заболевших вакцинированных и т.д.
              Желательно в динамике.
              4 1
              • VH_set_77 Offline
                25 Сентября 2021, 16:29
                Число умерших с полным вакцинированием и тоже в динамике - сколько провакцинировались и сколько сыграли в ящик - за месяц до выборов и за месяц после выборов и т.п.
                ПС. Наверняка тут найдется кто-нибудь кому будет интересно соотношение числа жмуриков к числу привитых лишь наполовину (естественно, в динамике)
                2 1
            • q1w2e3qaz Offline
              25 Сентября 2021, 17:07
              это понятно, но тем не менее Мурашко по моему пару раз озвучивал число "лечашихся от ковида" значительно превышающую число "актива", и несколько меньше чем "актив" +" под наблюдением", из чего, мне кажется, следует - что под наблюдением это база для перехода в актив. И динамика этого числа тоже говорит о возможном росте или снижении ковидников
              1 0
      • kudimov Offline
        25 Сентября 2021, 14:42
        ВЕКТОРУ:
        Да у меня один индикатор - Крот. Когда он тут редко, то рост, а когда почаще, то спад)
        6 0
        • BEKTOP Offline
          25 Сентября 2021, 15:11
          Да. Ну и по настроению можно почувствовать:)
          4 0
          • VH_set_77 Offline
            25 Сентября 2021, 16:21
            Вектор, месяцев пять назад, во всех СМИ было сообщение о том, что Сбербанк научился практически безошибочно диагностировать Ковид по телефону. Если я правильно понял, он еще до ковида записал миллионы голосов здоровых людей, а потом, когда начался ковид, в банк аудиоданных стали поступать файлы голосов больных Ковидом. Банк утверждал, что у больных есть специфические коннотации голоса и таким образом на диагностику тратится всего несколько секунд (пока человек говорит алло, я Пупкин Иван Петрович или я Пупкина Дуня Распердяевна). Сбербанк даже сообщал номер телефона, по которому можно позвонить и диагностироваться. Но с тех пор как-то все это дело заглохло. Не скажете, почему Сбербанк перестал рекламировать свою диагностику в отличие от Гамалея.
            3 0
            • woman Offline
              25 Сентября 2021, 16:58
              Доходный бизнес любит тишину. Ему не нужна реклама. И конкуренты могут отжать.
              5 0
  • VH_set_77 Offline
    25 Сентября 2021, 16:36
    Вектор, очень многие люди сделали и сделают еще и в будущем (в ближайшем и отдаленном) ПЦР за деньги. По вашим словам, получается, что все они финансировали науку. Они что, дебилы?
    1 2
    Смотреть ответы (5)
    • antidote Offline
      25 Сентября 2021, 19:04
      Да бросьте, какую науку? Фарминдустрия жиреет на этих ПЦР. Вот и вся наука.
      А тех, кто добровольно бежит делать мазок из любопытства или болезненной мнительности трудно отнести к разряду здравомыслящих.
      5 3
      • Vojdy Offline
        25 Сентября 2021, 19:26
        пцр тесты требуют при авиаперелетах, в аэропортах.
        3 0
        • antidote Offline
          25 Сентября 2021, 19:36
          К какой науке это относится?
          5 0
    • BEKTOP Offline
      25 Сентября 2021, 19:24
      ПЦР нужен не только для науки. Для себя и для окружающих тоже. ПЦР дает практический важный результат. Поэтому ПЦР делают не только дебилы.
      Если человек сдал ПЦР и получил положительный результат, то значит получил почти 100%-ю информацию о том, что он высокозаразен. Клиника ковида многообразна и далеко не всегда диагноз можно точно поставить опираясь только на клинические проявления. Особенно у больных с легкими и стертыми формами, y которых болезнь может протекать как обычное ОРВИ. Но уровень общественной опасности при этом совершенно разный. Ковид-потенциально смертоносная инфекция, особенно для лиц 65+ с факторами риска. Поэтому противоэпидрежим при ковиде-19 должен быть совершенно другим, чем при всех остальных ОРВИ.
      И на основании этой информации смогут принять меры по защите окружающих от заражения и максимальной самоизоляции. Если он конечно приличный человек и ответственный гражданин. Потому что ковид-19 намного контагиознее всех прежде известных ОРВИ, поэтому меры изоляции и профилактики распространения должны быть гораздо жестче, чем при прочих ОРВИ. Полагаю, если человек будет знать наверняка , что у него именно ковид, то это будет мощным дополнительным стимулом строго соблюдать меры профилактики, которые при ковиде жестче, чем при прочих ОРВИ.
      Хотя на лечение результат ПЦР не будет влиять не так.
      Лечение будет зависеть от клинической картины, лабораторных данных( анализы крови), объема и характера поражения легких по данным КТ. Но узнать, насколько ты опасен для окружающих, это уже не мало.
      Несколько упрощенно, результаты ПЦР надо интерпретировать так:
      1. ПЦР(-) - ничего ни о чём не говорит. Ни о том, что у Вас нет ковида, ни о том, что он у Вас есть.Может быть и так, и так. Тут надо на другие признаки ориентироваться, температуру например, кашель, и т.д. Ковид-19 может быть ПЦР(+) и ПЦР(-). Примерно так же, как и туберкулез может быть BK(+), а может быть ВК(-).
      2. Если ПЦР(+), то это с вероятностью приближающейся к 100% говорит о том, что человек инфицирован вирусом SARS-CoV-2, заразен и представляет большую угрозу для окружающих. Независимо от того, есть ли у него какие-нибудь симптомы, или нет. В подавляющем большинстве случаев ковид-19 протекает в легкой форме или бессимптомно, особенно у лиц моложе 40-ка , без значимых факторов риска, хронических сопутствующих.
      Но абсолютно ничего не говорит ни о тяжести заболевания, ни о характере и объеме поражения легких и других жизненно-важных органов.
      Так что и научное, и практическое значение метода ПЦР очень велико.
      Другое дело, что результаты ПЦР не нужны для лечения, особенно среднетяжелых и тяжелых форм. Оно определяется объемом и характером поражения организма, и не зависит от результатов ПЦР.
      3 0
      • antidote Offline
        25 Сентября 2021, 19:47
        Сферический конь в вакууме. При таком бардаке, который сейчас происходит с бесплатными ПЦР-ами ни о какой достоверности нельзя говорить. Только в моём окружении у двоих болезных за последние полгода были перепутаны результаты мазков и 1 клинич анализ крови. В платных лабораториях сейчас, похоже, наладили оперативный забор и выдачу результатов, но по весне интернет был забит возмущенными откликами пациентов о недостоверных результатах и задержках готовности до 7-10 дней.
        Да даже тот факт, что в ближайшем окружении Пу был выявлен очаг заболевания, говорит о сомнительной пользе ПЦР, официально признанная достоверность результата которого, как положительного, так и отрицательного, не превышает 60%.
        Независимо от результата ПЦР человек может быть источником заражения. Что, впрочем, и следует из предыдущего коммента Вектора.
        5 0
  • 25 Сентября 2021, 16:54
    После исчезновения с ТИА Аркадия количество комментариев к статистике по ковиду резко увеличилось.
    7 0
    Смотреть ответы (3)
    • VH_set_77 Offline
      25 Сентября 2021, 17:01
      А то! Природа не терпит пустоты.
      2 0
    • antidote Offline
      25 Сентября 2021, 19:16
      konbur, имеющий телефонный доступ к ближайшему окружению Аркадия, передал оному, что ТИА-обчество обеспокоено его долгим отсутствием?
      6 0
      • Greenin Offline
        25 Сентября 2021, 20:57
        ИХМО скоро и konbur исчезнет с ТИА.
        Ведь по последним исследованиям ковид и по телефону передается.
        3 0
  • VH_set_77 Offline
    25 Сентября 2021, 16:56
    Кстати, где-то читал, что в Гамалеях вывели идеальный вирус Короновируса. Что это такое и во сколько он нам обошелся?
    А для гриппа тоже выведен идеальный вирус? Выведение идеального вируса является стандартной процедурой для его изучения? Не кажется ли вам, что Гамалеи несколько заигрались?
    1 0
    Смотреть ответы (2)
    • Vojdy Offline
      25 Сентября 2021, 19:33
      Зря вы это написали. Теперь америкосы, прочитав ваш коммент будут обвинять Гамалея в создании нового штамма ковида . Видимо назовут его Х-уетта
      3 0
      • VH_set_77 Offline
        25 Сентября 2021, 19:56
        Из под пера и из пробирки Гамалеи вышел не только идеальный вирус SARS-CoV-2, но и стандартный и эталоннные штаммы. Я наверное последний, кто об этом узнал. Аркадия не стало и теперь мы ходим как в потемках.
        1 0
  • Друг БХ Offline
    25 Сентября 2021, 17:04
    Ничего... Без паники... Переживём и ковид. Лет через 10-15 пандемия для многих тута присутствующих закончится. Опосля естественной их смерти. P.S. Не забывайте, что наша медицина на небывалом подъёме! Идёт углуплённая диспансеризация выживших, проводятся сеансы вдыхания увлажнённого воздуха, в ГД вновь прошли самые достойные, а это значит, что жить скоро опять станет лучше! За-забота!
    9 1
  • taratorkinn Offline
    25 Сентября 2021, 18:44
    За минувшие сутки коронавирус выявлен у 215 жителей Верхневолжья. Справились с опасным недугом 12 пациентов. 4 человека скончались - https://tverigrad.ru/publication/v-tverskoj-oblasti-vyjavleno-215-novyh-sluchaev-zarazhenija-koronavirusom/
    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • VH_set_77 Offline
      25 Сентября 2021, 20:09
      С такой динамикой жопа наступит очень быстро. Видимо, остались считанные часы, а может быть и минуты... а руденя всё никак не наинагурируется
      2 0
    • VH_set_77 Offline
      25 Сентября 2021, 20:14
      Летом уже было - количество справившихся сравнялось с количеством несправившихся, но потом вмешались выборы и ковиду пришлось немного откатиться назад. Теперь будем наверстывать.
      1 0
  • VH_set_77 Offline
    25 Сентября 2021, 20:10
    Руденя, где койки?!
    3 0
  • VH_set_77 Offline
    25 Сентября 2021, 20:47
    Кстати, закрыл вкладку, но вы сами можете легко найти. Там Роспотребнадзор утверждает, что ПЦР сейчас уже достигла 100% достоверности. Так что не верьте Вектору дары приносящему. Я думаю, в понедельник ТИА созвонится с Роспотребнадзором и тот приведет весомые доказательства, что ПЦР - это наше всё.
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • Shod Razvala Offline
      26 Сентября 2021, 06:24
      Надеюсь, Попова тоже когда-нибудь посетит Гаагу.
      1 0

вверх