24 Марта 23, 13:14
Новости, Общество
20 Сентября 2021, 07:09

На выборах губернатора Тверской области лидирует Игорь Руденя

По предварительным данным Избирательной комиссии Тверской области, больше всего голосов на выборах губернатора набрал ныне действующий глава региона Игорь Руденя - 56.25%. На втором месте оказался кандидат от КПРФ - Людмила Воробьёва, за которую свои голоса отдали 18.46% избирателей.  

Остальные три кандидата не преодолели десятипроцентный порог: Дмитрий Игнатьков (9,81%), Олег Горлов (6.57%) и Игорь Клеймёнов (5.85%).

Интересно посмотреть за результатами голосования в срезе муниципалитетов. Так, меньше всего голосов за лидера среди кандидатов отдали во Ржеве (20%) и Удомле (19.15%), больше всего жителей поддержали ныне действующего губернатора в Оленино (90,78%) и в Пено (82.68%). Что же касается столицы региона, то Тверь проголосовала в среднем в пределах 43-45%.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (42)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Trunia Offline
    20 Сентября 2021, 08:00
    И как так получаетсяникто за него не голосует,а он выигрывает,да ещё и 56 процентов.
    37 1
    Смотреть ответы (13)
    • scavinor Offline
      20 Сентября 2021, 08:09
      Да в том то и дело, что голосуют за него, и очень многие
      4 9
    • no name Offline
      20 Сентября 2021, 09:16
      Очень даже норм получается. Все его соратники дружными рядами идут и голосуют за него. А остальные сидят дома и считают, что от них ничего не зависит. Вот и в этот раз сторонников Рудени на выборы пришло больше, чем тех, кому он не нравится. И табличка интересная в новости, из более 400 тыс населения города проголосовали менее 18 тыс? 4,5% только участвовали?
      15 0
    • kudimov Offline
      20 Сентября 2021, 09:16
      Наоборот, соперничает считай сам с собой и всего 56%)
      5 0
    • antiER Offline
      20 Сентября 2021, 09:54
      "поддержали ныне действующего губернатора в Оленино (90,78%) и в Пено (82.68%)"
      А например на моём участке рудень хотя и набрал всего 40%, но явка всего 33%.
      Да за руденю мало кто голосовал, но и против никто не голосовал.
      2 0
      • BEKTOP Offline
        20 Сентября 2021, 11:08
        Вариантов голосования против Рудени не было.
        Подбор соперников был проведен настолько точно и грамотно, что даже многих сторонников УмГ невозможно было отдать голос кому- нибудь из них.
        Победа Рудени была детерминирована выдвижением Людмилы Федоровны Воробьевой .(Первый секретарь тверского ок кпрф, лет 15 или 20 уже сидит) Которую раньше особо никуда никогда не выдвигали, трезво оценивая её электоральный потенциал. А тут вдруг на старости лет вдруг решили двинуть в губернаторы. Ну не цирк ли? Ясно, что в самом ок и в голове Людмилы Федоровны Воробьевой мысль о её выдвижении возникнуть не могла.
        Вот тут и в других тверских СМИ в эти дни много обсуждался тариф, предложенный Беловой за снятие с округа по выборам в ГД. По моему, нормальный вполне там был тариф. А вотпредложение за выдвижение Людмилы Федоровны Воробьевой было бы очень даже интересно узнать.
        Если бы ок кпрф выдвинул кандидатом первого встречного, проходящего мимо обкома, случайного сантехника ближайшей УК или завхоза ближайшей школы, у Рудени не осталось бы никаких шансов.
        А если бы в бюллетень удалось бы включить настоящего кота или поросёнка, поражение Рудени оказалось бы разгромным. Думаю, не забудут дополнительно отблагодарить ок кпрф и лично Людмилу Федоровну Воробьеву.
        Немного не повезло Рудене только с погодой(дождя проливного в эти дни не было), и ошибочной в данной ситуации была рекомендованная сверху тактика подъма интереса к выборам , в том числе всякими этими лёниголубковскими сценариями про то, что типа на избирательный участок под музыку пришел рыбак с уловом, грибник с грибами, да и вообще дворовый кот зашел проголосовать...

        В результате явка оказалась выше, чем я прогнозировал. А в результате и результат получился не очень красивым- надо было хотя бы 63-64% делать.
        По моему прогнозу, при явке 20% Руденя должен был набрать 75% голосов.( я исходил из того, что никто из жителей в здравом уме голосовать за Руденю не пойдет, из 20% явившихся 15% будут те, кто всегда ходит на все выборы и голосует за любую действующую власть, потому что считает, что голосовать против действующей власти или не прийти на выборы нельзя. При этом они думают, что власть всегда узнает, кто как голосовал, на то она и власть. И лучше с начальством не шутить.
        Оставшиеся 5% это будут те, кто будет голосовать за разных кандидатов по собственному выбору, в том числе какая-то часть из них за Руденю И.М.
        Поэтому если исходить из того, что никто не будет голосовать за Руденю и что явка составит 20% у Рудени должен был получиться результат 75%.

        Зачем-то нагоняя явку , они чуть не вытолкнули Руденю во второй тур.

        Ещё раз: варианта проголосовать против Рудени в бюллетене НЕ БЫЛО. Подбор кандидатов был проведен так, что в данном случае абсолютно бессильным было бы даже УмГ.
        9 0
        • antiER Offline
          20 Сентября 2021, 11:50
          Согласен с Вами, КПРФ сама зассала брать власть в свои руки, прокрутив финт со старушкой.
          Но я говорил не за голосование за Воробьёву, а за голосование за кого угодно, которое становилось против руденя. Кстати процент испорченных бюллетеней в этот раз довольно высок, порядка 7%, а за депутатов в ГД (где саранова) вообще 9.5%
          4 0
          • BEKTOP Offline
            20 Сентября 2021, 12:46
            Eщё раз повторяю: варианта " за кого угодно" в бюллетене НЕ БЫЛО. Людмила Федоровна Воробьева в данном случае понятие конкретное и собирательное одновременно. Абсолютно все внесенные в бюллетень кандидаты кроме Рудени являлись Людмилами Федоровнами Воробьевыми. Включая и саму Воробьеву Л.Ф.
            Можно как угодно хорошо относится к Навальному и идее УмГ, но не сможете же Вы съесть чайную ложечку говна, даже если это будет рекомендовано УмГ? (Прошу никого не принимать сравнение на собственный счет, оно абсолютно абстрактное).
            Поэтому да, единственно преемлемым вариантом было испортить бюллетень. Но далеко не каждый готов ради этого тратить время и тащится на избирательный участок. Вот если бы в бюллетене вместо всех этих Людмил Федоровн Воробьевых стоял настоящий поросенок или кот , даже я пришел бы на избирательный участок. А только ради того, чтобы испортить бюллетень- это всё-таки не то.

            "Коммунисты" ничего не ссали, а действовали наиболее выгодным для себя образом. Взятие власти в свои руки- вовсе не обязательно самый выгодный вариант. "Буйных" типа М.С. Улитина, Калинина и им подобных давно уже вычистили из ок. Остались вполне договороспособные и встраиваемые.

            Можно взять всю власть и ответственность на себя, а потом по-полной в случае провала огрести.
            А можно и при этой власти ходить по ковровым дорожкам во всех Думах и ЗакСах по 20-30 лет, не работая и ни за что при этом не отвечая.
            При власти жизнь может быть ещё слаще, чем у власти.
            3 0
            • Fox Offline
              20 Сентября 2021, 15:59
              А какая цель голосования? Если цель "второй тур", можно просто пустой бюллетень кинуть. Ну если паранойя, то испортить лишними галочками. Для второго тура 50% считается от общего числа бюллетеней, в том числе и недействительных.
              0 0
              • BEKTOP Offline
                20 Сентября 2021, 17:23
                1.Пустой бюллетень никогда нельзя бросать, потому что поставить галочку при определенных обстоятельствах можно будет кому угодно. Оставлять такую потенциальную возможность (независимо от вероятности её реализации) я считаю совершенно неправильным. Такие возможности всегда надо сводить к минимуму. Это ничего общего с паранойей не имеет. Всего лишь рациональный подход.

                2. Насчет второго тура. Да эти все Ваши соображения про 50% от общего числа- все это понятно.
                Но не надо забывать другой момент: голосовать ходят люди.
                Поэтому обязательно надо принимать во внимание и психологический момент. Бюллетень надо составлять так, чтобы у людей драйв возник прийти и проголосовать. Их должно тянуть на избирательный участок. Например, если в бюллетене против Рудени будет стоять кот , поросенок или случайный сантехник, возникнет стимул хотя бы по приколу сходить и проголосовать. Если же против Рудени будет стоять четыре Людмилы Федоровны Воробьевой, то заставить себя прийти на участок могут только сильно мотивированные люди. Массы голосовать за Людмил Федоровн (типа чтоб второй тур случился) не заставишь. Тоскливо, уныло, плоско , это только отвращение от выборов может вызвать. Идти чтобы испортить бюллетень ради второго тура- то же слишком плоско и уныло, чтобы массы поднять.
                Этими соображениями нужно руководствоваться, если речь идет о том, чтобы противостоять совсем уж откровенному злодею и подонку .
                Но в случае Рудени он все-таки не воспринимается большинством населения таковым. Речь идет скорее о какой-то забавной никчемной пустышке, не более того. Поэтому идти голосовать за унылое г-о или портить бюллетень только ради того, чтобы устроить Рудене второй тур- да слишком скучно, неинтересно, не поднять на это людей. Нет у него образа абсолютного злодея, который нужен для этого. Здесь больше подходит аляскинский вариант: выбрать лучше уж самого настоящего кота, чем надоевшего своей глупостью, пустотой , важностью и тщеславием мэра. Чтобы мэрия работала и дела делала, а не занималась показухой и очковтирательством. Поэтому сценарий один Руденя и четыре(или три? я даже точно не помню, сколько там их было в бюллетене) Людмилы Федоровны Воробьевых- вот это вот идеальная подгонка именно под руденинский образ! Самое то , что надо. Все-таки образ Рудени выделяется среди остальных образов всех этих унылых " технических" губернаторов- единороссов. А у Рудени все-таки какая-то изюминка есть, что-то и гоголевское, и салтыков-щедринское, и ильфопетровское просвечивает. Поэтому именно в ТО был хороший шанс губернатора-единоросса прокатить.
                Поэтому я считаю что надо хорошую премию выплатить автору идеи выдвижения Людмилы Федоровны Воробьевой.
                Исход выборов в 2021-ом году целиком и полностью решается на этапе выдвижения и регистрации кандидатов. Составь бюллетень по другому, и результат выборов при всех прочих равных мог бы оказаться совершенно иным.
                1 0
                • Fox Offline
                  20 Сентября 2021, 18:17
                  Иногда ходят не люди, а стадо. На одном из УИК Тверской области выиграли коммунисты (29%). Да вот только не те коммунисты что КПРФ, а те которые КПКР.
                  1 0
                  • BEKTOP Offline
                    20 Сентября 2021, 21:10
                    Да какая разница-то? Обе партии состоят на содержании и обслуживают режим. Обе радикально антисоветские и антикоммунистические. Голоса отданные за них идут в общую копилку. А уж как там они между собой будут делить эти голоса, эта возня пауков в банке вещь малоинтересная.
                    2 0
    • AnlimiT Offline
      20 Сентября 2021, 15:24
      А у вас откуда такая информация? Проводили соцопрос среди нескольких тысяч человек?
      0 0
      • Konstantin Offline
        21 Сентября 2021, 23:03
        Никогда КПРФ не обслуживала нынешний режим, с чего вы взяли? Коммунисты России да, полуспойлер елдра
        0 0
  • SeregaTver Offline
    20 Сентября 2021, 08:11
    Здается мне что стул под ним зашатался и срок не до сидит
    11 0
  • Rudenka Offline
    20 Сентября 2021, 08:31
    Оленинцы как всегда закошмаренные местным царьком проголосовали в пятницу всем районом и с фотоотчетами в руках вернулись на свои рабочие места. Вот где полный трешак
    12 1
    Смотреть ответы (1)
    • BEKTOP Offline
      20 Сентября 2021, 11:34
      Да дело не только в закошмаренности. В Оленино не осталось почти никаких производств. Тем более- высокотехнологичных, требующих специалистов с высшим образованием и квалифицированных рабочих.
      Вот я например не знаю даже, что вообще сегодня производится в Оленинском районе. Много лет не помню , чтобы приходилось держать в руках пакет молока или кефира "сделано в Оленино"(при том что в ТО достаточно успешно реализуется молочная продукция из других областей и даже РБ), не помню сделанного в Оленино даже карандаша и тетрадки...
      А в Удомле- крупное высокотехнологическое производство, требующее наличия достаточно большого количества работников высокой квалификации с развитым интеллектом.
      Это не может не сказаться на результатах голосования.

      Вообще-то это классика марксизма. Одно из противоречий капитала. Капитал порождает производство. Производство порождает квалифицированных образованных критически мыслящих работников. Которые начигают поднимать вопросы социальной справедливости, борьбы за свои права, и т.п.
      Конечно, субъективный фактор , фактор царящей в оленинском районе дубовщины тоже не стоит совсем уж сбрасывать со счетов. Но и без дубовщины результаты голосования в наукоградах, на участках с ведущими учебными заведениями, крупными высокотехнологичными производствами сильно отличаются от результатов голосования в деиндустриализированных , депрессивных, вымирающих районах. Где поддержка власти приближается к 100%.
      Это закономерность общая . Дубов -так, вишенка на торте.
      Да и то, это если раньше он был в ТО таким самым-самым уникумом, то теперь, смотрите, подтягивается всё чаще и Пеновский район...
      3 0
  • -GIP- Offline
    20 Сентября 2021, 08:37
    Он даже фрикам умудрился половину голосов просрать
    16 0
  • Vilkus Offline
    20 Сентября 2021, 09:22
    Меньше всех процентов среди других проходящих губернаторских выборов. Мало наобещал.
    8 0
  • Old_man Offline
    20 Сентября 2021, 09:39
    Молодцы атомщики, всегда голосуют, так как и думают. И никто им не указ.
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • Sosedka Offline
      20 Сентября 2021, 10:22
      У них другие спонсоры. Официально
      4 0
  • Nafanja Offline
    20 Сентября 2021, 09:44
    Оленино, Пено с одной стороны и Удомля с другой.
    В чем разница, всем понятно, ну кроме наверное жителей Оленино и Пено.
    Оленинцы и пенинцы вы достойны того, что имеете, а большего наверное и не надо.
    7 1
    Смотреть ответы (1)
    • BEKTOP Offline
      20 Сентября 2021, 11:58
      А Вы возьмите и помогите им. Езжайте туда и поднимайте производство и фермерские хозяйства. Разверните производство самого экологичного сыра, сметаны, колбасы...Начните экспортировать их в Республику Беларусь и страны Евросоюза. Восстановите леспромхозы, постройте предприятия по лесопереработки не на уровне пиратской пилорамы, a на уровне самых высокотехнологичных японских производств глубокой переработки, где в отходы ничего размером меньше карандаша не попадает.
      Тогда оленинцы будут развиваться. Дети их поедут учиться в лучшие ВУЗы, чтобы получить самые хорошие места на производстве. Тогда это будут совсем другие жители, и дубовы не смогут долго сидеть у власти.

      Поэтому на мой взгляд несправедливо упрекать во всем жителей Оленинского или Пеновского районов. Они же не самостоятельные государства. У нас не Европа. Здесь всё управляется "вертикалью власти". И корни многих оленинских бед и проблем других деградирующих и вымирающих районов надо искать начиная с уровня Твери. Тут ещё неизвестно, кто больше должен нести ответственность за деградацию таких районов российское глубинки- местные жители, или больше региональная и федеральная власть.
      В любом случае, по-моему, лучше чем предъявлять упреки простым жителям оленинского и пеновских районов, лучше поехать туда и помочь им поднять какое-нибудь полезное производство, помочь развивать район. Будет развитие- и люди станут другими.
      Продолжится деградация и вымирание, спаивание населения, и голосования за действующую власть в этих районах станут вообще скоро 100%-ными.
      3 0
  • bae99 Offline
    20 Сентября 2021, 10:35
    Натянули Руденю на чуть более половину....
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Nafanja Offline
      20 Сентября 2021, 16:53
      ...глобуса.
      2 0
  • znatok Offline
    20 Сентября 2021, 11:08
    Не борись с дураками - они не больно страшны, не пробуй их исправить или изменить. Куда страшнее придурки. Ванга
    2 0
  • hihippo Offline
    20 Сентября 2021, 11:43
    Угу, идём по ссылке и просматриваем таблицу целиком... внимательно просматриваем.
    3 0
    Смотреть ответы (5)
    • hihippo Offline
      20 Сентября 2021, 11:43
      Ничего не смущает?.. Оказывается, у нас такая густонаселённая область, аж жуть берёт. Целых 47 690 избирателей. И это данные на утро после заключительного дня голосования? Господа, у вас всё в порядке?
      3 0
      • antiER Offline
        20 Сентября 2021, 11:58
        Меня смущает, что это непонятно, что за цифры. Это максимум суммарно результаты 5-6 участков (включая больницы, традиционно голосующие быстрее всех).
        3 0
        • hihippo Offline
          20 Сентября 2021, 12:25
          Угу, для понимая проиллюстрирую цифрами с предыдущих губернаторских выборов (2016), желающие могут сравнить.
          3 0
          • antiER Offline
            20 Сентября 2021, 12:49
            Зайдите по опубликованной ссылке и обновите страницу, посвежее цифры будут. (хотя то же пока 20%) от реальных.
            2 0
            • hihippo Offline
              20 Сентября 2021, 12:57
              А трава зёлёная... какая неочевидная мысль.
              1 0
  • svenson Offline
    20 Сентября 2021, 12:09
    был в деревне на выходных, видел как голосуют там - это профанация, а не выборы, голосуют на коленке, тетки фактически указывают бабулькам куда галку ставить, с такой процедурой голосования и подтасовывать не надо ничего.

    Силовиков (в т.ч. и вольников) заставили взять открепительные и голосовать четко на одном участке, видимо там схематоз будет происходить.

    В очередной раз прошел фарс под названием "выборы", я в очередной раз в этой херне участвовать не стал, я смотрю, что подобных мне 2/3 населения, если не больше.
    4 0
  • aldan Offline
    20 Сентября 2021, 12:36
    Электронное голосование: Казино всегда в выигрыше
    Новая система Центризбиркома оказалась круче "однорукого бандита", разоряющего азартных людей.
    https://svpressa.ru/politic/article/310313/
    2 1
  • Друг БХ Offline
    20 Сентября 2021, 12:39
    Руденя-наш рулевой! Ура!
    1 4
    Смотреть ответы (2)
    • Nafanja Offline
      20 Сентября 2021, 16:55
      Yes оpоsran - до самых глаз.
      1 0
      • Konstantin Offline
        21 Сентября 2021, 23:07
        для И.М. символ не кулак, а свиное копыто должен быть.
        или чёрт с рогами и лопатой.
        0 0
  • znatok Offline
    20 Сентября 2021, 13:03
    Бегущая сторока на Россия 24, перечисляют победивших Глав регионов, а Тверской обоасти нет...забыли про нашего героя. Важность избрания губернатора области 0, федеральные СМИ в прямом эфире подтвердили
    4 0
  • abeltv Offline
    20 Сентября 2021, 14:50
    Руденя не победил, нет подсчета и 50% бюллетеней. Явка была небольшая, около 30...35%, по разным участкам. У меня на УИК точно по результатам нет у Рудени 50%, а значит второй тур!
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • antiER Offline
      20 Сентября 2021, 15:20
      Ну всё, подсчитали, у Рудени 52, 33% получилось.
      3 0
  • znatok Offline
    20 Сентября 2021, 15:58
    когда нет наблюдателей, люди три дня работали на участках, ночь, а они все еще считают, подтирают наверное , корректируют вернее. Всем, кто сидел дома - спасибо, братья! Потом не вопите
    6 0
  • klukvin Offline
    20 Сентября 2021, 16:40
    Кувшиново и район навсегда прощаются с надеждой, что в городе появится больница. Больницу начали строить ещё при Суслове, продолжали при Платове, обещали продолжать при Зеленине и Шевелёве. Кувшиново - это моногород, ТОСЭР, но сегодня в нем нет даже педиатра, осталось три врача специалиста: хирург, невролог и дерматолог. Двое из них преклонного возраста.
    2 0

На выборах губернатора Тверской области лидирует Игорь Руденя

20 Сентября 2021, 07:09

По предварительным данным Избирательной комиссии Тверской области, больше всего голосов на выборах губернатора набрал ныне действующий глава региона Игорь Руденя - 56.25%. На втором месте оказался кандидат от КПРФ - Людмила Воробьёва, за которую свои голоса отдали 18.46% избирателей.  

Остальные три кандидата не преодолели десятипроцентный порог: Дмитрий Игнатьков (9,81%), Олег Горлов (6.57%) и Игорь Клеймёнов (5.85%).

Интересно посмотреть за результатами голосования в срезе муниципалитетов. Так, меньше всего голосов за лидера среди кандидатов отдали во Ржеве (20%) и Удомле (19.15%), больше всего жителей поддержали ныне действующего губернатора в Оленино (90,78%) и в Пено (82.68%). Что же касается столицы региона, то Тверь проголосовала в среднем в пределах 43-45%.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (42)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Trunia Offline
    20 Сентября 2021, 08:00
    И как так получаетсяникто за него не голосует,а он выигрывает,да ещё и 56 процентов.
    37 1
    Смотреть ответы (13)
    • scavinor Offline
      20 Сентября 2021, 08:09
      Да в том то и дело, что голосуют за него, и очень многие
      4 9
    • no name Offline
      20 Сентября 2021, 09:16
      Очень даже норм получается. Все его соратники дружными рядами идут и голосуют за него. А остальные сидят дома и считают, что от них ничего не зависит. Вот и в этот раз сторонников Рудени на выборы пришло больше, чем тех, кому он не нравится. И табличка интересная в новости, из более 400 тыс населения города проголосовали менее 18 тыс? 4,5% только участвовали?
      15 0
    • kudimov Offline
      20 Сентября 2021, 09:16
      Наоборот, соперничает считай сам с собой и всего 56%)
      5 0
    • antiER Offline
      20 Сентября 2021, 09:54
      "поддержали ныне действующего губернатора в Оленино (90,78%) и в Пено (82.68%)"
      А например на моём участке рудень хотя и набрал всего 40%, но явка всего 33%.
      Да за руденю мало кто голосовал, но и против никто не голосовал.
      2 0
      • BEKTOP Offline
        20 Сентября 2021, 11:08
        Вариантов голосования против Рудени не было.
        Подбор соперников был проведен настолько точно и грамотно, что даже многих сторонников УмГ невозможно было отдать голос кому- нибудь из них.
        Победа Рудени была детерминирована выдвижением Людмилы Федоровны Воробьевой .(Первый секретарь тверского ок кпрф, лет 15 или 20 уже сидит) Которую раньше особо никуда никогда не выдвигали, трезво оценивая её электоральный потенциал. А тут вдруг на старости лет вдруг решили двинуть в губернаторы. Ну не цирк ли? Ясно, что в самом ок и в голове Людмилы Федоровны Воробьевой мысль о её выдвижении возникнуть не могла.
        Вот тут и в других тверских СМИ в эти дни много обсуждался тариф, предложенный Беловой за снятие с округа по выборам в ГД. По моему, нормальный вполне там был тариф. А вотпредложение за выдвижение Людмилы Федоровны Воробьевой было бы очень даже интересно узнать.
        Если бы ок кпрф выдвинул кандидатом первого встречного, проходящего мимо обкома, случайного сантехника ближайшей УК или завхоза ближайшей школы, у Рудени не осталось бы никаких шансов.
        А если бы в бюллетень удалось бы включить настоящего кота или поросёнка, поражение Рудени оказалось бы разгромным. Думаю, не забудут дополнительно отблагодарить ок кпрф и лично Людмилу Федоровну Воробьеву.
        Немного не повезло Рудене только с погодой(дождя проливного в эти дни не было), и ошибочной в данной ситуации была рекомендованная сверху тактика подъма интереса к выборам , в том числе всякими этими лёниголубковскими сценариями про то, что типа на избирательный участок под музыку пришел рыбак с уловом, грибник с грибами, да и вообще дворовый кот зашел проголосовать...

        В результате явка оказалась выше, чем я прогнозировал. А в результате и результат получился не очень красивым- надо было хотя бы 63-64% делать.
        По моему прогнозу, при явке 20% Руденя должен был набрать 75% голосов.( я исходил из того, что никто из жителей в здравом уме голосовать за Руденю не пойдет, из 20% явившихся 15% будут те, кто всегда ходит на все выборы и голосует за любую действующую власть, потому что считает, что голосовать против действующей власти или не прийти на выборы нельзя. При этом они думают, что власть всегда узнает, кто как голосовал, на то она и власть. И лучше с начальством не шутить.
        Оставшиеся 5% это будут те, кто будет голосовать за разных кандидатов по собственному выбору, в том числе какая-то часть из них за Руденю И.М.
        Поэтому если исходить из того, что никто не будет голосовать за Руденю и что явка составит 20% у Рудени должен был получиться результат 75%.

        Зачем-то нагоняя явку , они чуть не вытолкнули Руденю во второй тур.

        Ещё раз: варианта проголосовать против Рудени в бюллетене НЕ БЫЛО. Подбор кандидатов был проведен так, что в данном случае абсолютно бессильным было бы даже УмГ.
        9 0
        • antiER Offline
          20 Сентября 2021, 11:50
          Согласен с Вами, КПРФ сама зассала брать власть в свои руки, прокрутив финт со старушкой.
          Но я говорил не за голосование за Воробьёву, а за голосование за кого угодно, которое становилось против руденя. Кстати процент испорченных бюллетеней в этот раз довольно высок, порядка 7%, а за депутатов в ГД (где саранова) вообще 9.5%
          4 0
          • BEKTOP Offline
            20 Сентября 2021, 12:46
            Eщё раз повторяю: варианта " за кого угодно" в бюллетене НЕ БЫЛО. Людмила Федоровна Воробьева в данном случае понятие конкретное и собирательное одновременно. Абсолютно все внесенные в бюллетень кандидаты кроме Рудени являлись Людмилами Федоровнами Воробьевыми. Включая и саму Воробьеву Л.Ф.
            Можно как угодно хорошо относится к Навальному и идее УмГ, но не сможете же Вы съесть чайную ложечку говна, даже если это будет рекомендовано УмГ? (Прошу никого не принимать сравнение на собственный счет, оно абсолютно абстрактное).
            Поэтому да, единственно преемлемым вариантом было испортить бюллетень. Но далеко не каждый готов ради этого тратить время и тащится на избирательный участок. Вот если бы в бюллетене вместо всех этих Людмил Федоровн Воробьевых стоял настоящий поросенок или кот , даже я пришел бы на избирательный участок. А только ради того, чтобы испортить бюллетень- это всё-таки не то.

            "Коммунисты" ничего не ссали, а действовали наиболее выгодным для себя образом. Взятие власти в свои руки- вовсе не обязательно самый выгодный вариант. "Буйных" типа М.С. Улитина, Калинина и им подобных давно уже вычистили из ок. Остались вполне договороспособные и встраиваемые.

            Можно взять всю власть и ответственность на себя, а потом по-полной в случае провала огрести.
            А можно и при этой власти ходить по ковровым дорожкам во всех Думах и ЗакСах по 20-30 лет, не работая и ни за что при этом не отвечая.
            При власти жизнь может быть ещё слаще, чем у власти.
            3 0
            • Fox Offline
              20 Сентября 2021, 15:59
              А какая цель голосования? Если цель "второй тур", можно просто пустой бюллетень кинуть. Ну если паранойя, то испортить лишними галочками. Для второго тура 50% считается от общего числа бюллетеней, в том числе и недействительных.
              0 0
              • BEKTOP Offline
                20 Сентября 2021, 17:23
                1.Пустой бюллетень никогда нельзя бросать, потому что поставить галочку при определенных обстоятельствах можно будет кому угодно. Оставлять такую потенциальную возможность (независимо от вероятности её реализации) я считаю совершенно неправильным. Такие возможности всегда надо сводить к минимуму. Это ничего общего с паранойей не имеет. Всего лишь рациональный подход.

                2. Насчет второго тура. Да эти все Ваши соображения про 50% от общего числа- все это понятно.
                Но не надо забывать другой момент: голосовать ходят люди.
                Поэтому обязательно надо принимать во внимание и психологический момент. Бюллетень надо составлять так, чтобы у людей драйв возник прийти и проголосовать. Их должно тянуть на избирательный участок. Например, если в бюллетене против Рудени будет стоять кот , поросенок или случайный сантехник, возникнет стимул хотя бы по приколу сходить и проголосовать. Если же против Рудени будет стоять четыре Людмилы Федоровны Воробьевой, то заставить себя прийти на участок могут только сильно мотивированные люди. Массы голосовать за Людмил Федоровн (типа чтоб второй тур случился) не заставишь. Тоскливо, уныло, плоско , это только отвращение от выборов может вызвать. Идти чтобы испортить бюллетень ради второго тура- то же слишком плоско и уныло, чтобы массы поднять.
                Этими соображениями нужно руководствоваться, если речь идет о том, чтобы противостоять совсем уж откровенному злодею и подонку .
                Но в случае Рудени он все-таки не воспринимается большинством населения таковым. Речь идет скорее о какой-то забавной никчемной пустышке, не более того. Поэтому идти голосовать за унылое г-о или портить бюллетень только ради того, чтобы устроить Рудене второй тур- да слишком скучно, неинтересно, не поднять на это людей. Нет у него образа абсолютного злодея, который нужен для этого. Здесь больше подходит аляскинский вариант: выбрать лучше уж самого настоящего кота, чем надоевшего своей глупостью, пустотой , важностью и тщеславием мэра. Чтобы мэрия работала и дела делала, а не занималась показухой и очковтирательством. Поэтому сценарий один Руденя и четыре(или три? я даже точно не помню, сколько там их было в бюллетене) Людмилы Федоровны Воробьевых- вот это вот идеальная подгонка именно под руденинский образ! Самое то , что надо. Все-таки образ Рудени выделяется среди остальных образов всех этих унылых " технических" губернаторов- единороссов. А у Рудени все-таки какая-то изюминка есть, что-то и гоголевское, и салтыков-щедринское, и ильфопетровское просвечивает. Поэтому именно в ТО был хороший шанс губернатора-единоросса прокатить.
                Поэтому я считаю что надо хорошую премию выплатить автору идеи выдвижения Людмилы Федоровны Воробьевой.
                Исход выборов в 2021-ом году целиком и полностью решается на этапе выдвижения и регистрации кандидатов. Составь бюллетень по другому, и результат выборов при всех прочих равных мог бы оказаться совершенно иным.
                1 0
                • Fox Offline
                  20 Сентября 2021, 18:17
                  Иногда ходят не люди, а стадо. На одном из УИК Тверской области выиграли коммунисты (29%). Да вот только не те коммунисты что КПРФ, а те которые КПКР.
                  1 0
                  • BEKTOP Offline
                    20 Сентября 2021, 21:10
                    Да какая разница-то? Обе партии состоят на содержании и обслуживают режим. Обе радикально антисоветские и антикоммунистические. Голоса отданные за них идут в общую копилку. А уж как там они между собой будут делить эти голоса, эта возня пауков в банке вещь малоинтересная.
                    2 0
    • AnlimiT Offline
      20 Сентября 2021, 15:24
      А у вас откуда такая информация? Проводили соцопрос среди нескольких тысяч человек?
      0 0
      • Konstantin Offline
        21 Сентября 2021, 23:03
        Никогда КПРФ не обслуживала нынешний режим, с чего вы взяли? Коммунисты России да, полуспойлер елдра
        0 0
  • SeregaTver Offline
    20 Сентября 2021, 08:11
    Здается мне что стул под ним зашатался и срок не до сидит
    11 0
  • Rudenka Offline
    20 Сентября 2021, 08:31
    Оленинцы как всегда закошмаренные местным царьком проголосовали в пятницу всем районом и с фотоотчетами в руках вернулись на свои рабочие места. Вот где полный трешак
    12 1
    Смотреть ответы (1)
    • BEKTOP Offline
      20 Сентября 2021, 11:34
      Да дело не только в закошмаренности. В Оленино не осталось почти никаких производств. Тем более- высокотехнологичных, требующих специалистов с высшим образованием и квалифицированных рабочих.
      Вот я например не знаю даже, что вообще сегодня производится в Оленинском районе. Много лет не помню , чтобы приходилось держать в руках пакет молока или кефира "сделано в Оленино"(при том что в ТО достаточно успешно реализуется молочная продукция из других областей и даже РБ), не помню сделанного в Оленино даже карандаша и тетрадки...
      А в Удомле- крупное высокотехнологическое производство, требующее наличия достаточно большого количества работников высокой квалификации с развитым интеллектом.
      Это не может не сказаться на результатах голосования.

      Вообще-то это классика марксизма. Одно из противоречий капитала. Капитал порождает производство. Производство порождает квалифицированных образованных критически мыслящих работников. Которые начигают поднимать вопросы социальной справедливости, борьбы за свои права, и т.п.
      Конечно, субъективный фактор , фактор царящей в оленинском районе дубовщины тоже не стоит совсем уж сбрасывать со счетов. Но и без дубовщины результаты голосования в наукоградах, на участках с ведущими учебными заведениями, крупными высокотехнологичными производствами сильно отличаются от результатов голосования в деиндустриализированных , депрессивных, вымирающих районах. Где поддержка власти приближается к 100%.
      Это закономерность общая . Дубов -так, вишенка на торте.
      Да и то, это если раньше он был в ТО таким самым-самым уникумом, то теперь, смотрите, подтягивается всё чаще и Пеновский район...
      3 0
  • -GIP- Offline
    20 Сентября 2021, 08:37
    Он даже фрикам умудрился половину голосов просрать
    16 0
  • Vilkus Offline
    20 Сентября 2021, 09:22
    Меньше всех процентов среди других проходящих губернаторских выборов. Мало наобещал.
    8 0
  • Old_man Offline
    20 Сентября 2021, 09:39
    Молодцы атомщики, всегда голосуют, так как и думают. И никто им не указ.
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • Sosedka Offline
      20 Сентября 2021, 10:22
      У них другие спонсоры. Официально
      4 0
  • Nafanja Offline
    20 Сентября 2021, 09:44
    Оленино, Пено с одной стороны и Удомля с другой.
    В чем разница, всем понятно, ну кроме наверное жителей Оленино и Пено.
    Оленинцы и пенинцы вы достойны того, что имеете, а большего наверное и не надо.
    7 1
    Смотреть ответы (1)
    • BEKTOP Offline
      20 Сентября 2021, 11:58
      А Вы возьмите и помогите им. Езжайте туда и поднимайте производство и фермерские хозяйства. Разверните производство самого экологичного сыра, сметаны, колбасы...Начните экспортировать их в Республику Беларусь и страны Евросоюза. Восстановите леспромхозы, постройте предприятия по лесопереработки не на уровне пиратской пилорамы, a на уровне самых высокотехнологичных японских производств глубокой переработки, где в отходы ничего размером меньше карандаша не попадает.
      Тогда оленинцы будут развиваться. Дети их поедут учиться в лучшие ВУЗы, чтобы получить самые хорошие места на производстве. Тогда это будут совсем другие жители, и дубовы не смогут долго сидеть у власти.

      Поэтому на мой взгляд несправедливо упрекать во всем жителей Оленинского или Пеновского районов. Они же не самостоятельные государства. У нас не Европа. Здесь всё управляется "вертикалью власти". И корни многих оленинских бед и проблем других деградирующих и вымирающих районов надо искать начиная с уровня Твери. Тут ещё неизвестно, кто больше должен нести ответственность за деградацию таких районов российское глубинки- местные жители, или больше региональная и федеральная власть.
      В любом случае, по-моему, лучше чем предъявлять упреки простым жителям оленинского и пеновских районов, лучше поехать туда и помочь им поднять какое-нибудь полезное производство, помочь развивать район. Будет развитие- и люди станут другими.
      Продолжится деградация и вымирание, спаивание населения, и голосования за действующую власть в этих районах станут вообще скоро 100%-ными.
      3 0
  • bae99 Offline
    20 Сентября 2021, 10:35
    Натянули Руденю на чуть более половину....
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Nafanja Offline
      20 Сентября 2021, 16:53
      ...глобуса.
      2 0
  • znatok Offline
    20 Сентября 2021, 11:08
    Не борись с дураками - они не больно страшны, не пробуй их исправить или изменить. Куда страшнее придурки. Ванга
    2 0
  • hihippo Offline
    20 Сентября 2021, 11:43
    Угу, идём по ссылке и просматриваем таблицу целиком... внимательно просматриваем.
    3 0
    Смотреть ответы (5)
    • hihippo Offline
      20 Сентября 2021, 11:43
      Ничего не смущает?.. Оказывается, у нас такая густонаселённая область, аж жуть берёт. Целых 47 690 избирателей. И это данные на утро после заключительного дня голосования? Господа, у вас всё в порядке?
      3 0
      • antiER Offline
        20 Сентября 2021, 11:58
        Меня смущает, что это непонятно, что за цифры. Это максимум суммарно результаты 5-6 участков (включая больницы, традиционно голосующие быстрее всех).
        3 0
        • hihippo Offline
          20 Сентября 2021, 12:25
          Угу, для понимая проиллюстрирую цифрами с предыдущих губернаторских выборов (2016), желающие могут сравнить.
          3 0
          • antiER Offline
            20 Сентября 2021, 12:49
            Зайдите по опубликованной ссылке и обновите страницу, посвежее цифры будут. (хотя то же пока 20%) от реальных.
            2 0
            • hihippo Offline
              20 Сентября 2021, 12:57
              А трава зёлёная... какая неочевидная мысль.
              1 0
  • svenson Offline
    20 Сентября 2021, 12:09
    был в деревне на выходных, видел как голосуют там - это профанация, а не выборы, голосуют на коленке, тетки фактически указывают бабулькам куда галку ставить, с такой процедурой голосования и подтасовывать не надо ничего.

    Силовиков (в т.ч. и вольников) заставили взять открепительные и голосовать четко на одном участке, видимо там схематоз будет происходить.

    В очередной раз прошел фарс под названием "выборы", я в очередной раз в этой херне участвовать не стал, я смотрю, что подобных мне 2/3 населения, если не больше.
    4 0
  • aldan Offline
    20 Сентября 2021, 12:36
    Электронное голосование: Казино всегда в выигрыше
    Новая система Центризбиркома оказалась круче "однорукого бандита", разоряющего азартных людей.
    https://svpressa.ru/politic/article/310313/
    2 1
  • Друг БХ Offline
    20 Сентября 2021, 12:39
    Руденя-наш рулевой! Ура!
    1 4
    Смотреть ответы (2)
    • Nafanja Offline
      20 Сентября 2021, 16:55
      Yes оpоsran - до самых глаз.
      1 0
      • Konstantin Offline
        21 Сентября 2021, 23:07
        для И.М. символ не кулак, а свиное копыто должен быть.
        или чёрт с рогами и лопатой.
        0 0
  • znatok Offline
    20 Сентября 2021, 13:03
    Бегущая сторока на Россия 24, перечисляют победивших Глав регионов, а Тверской обоасти нет...забыли про нашего героя. Важность избрания губернатора области 0, федеральные СМИ в прямом эфире подтвердили
    4 0
  • abeltv Offline
    20 Сентября 2021, 14:50
    Руденя не победил, нет подсчета и 50% бюллетеней. Явка была небольшая, около 30...35%, по разным участкам. У меня на УИК точно по результатам нет у Рудени 50%, а значит второй тур!
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • antiER Offline
      20 Сентября 2021, 15:20
      Ну всё, подсчитали, у Рудени 52, 33% получилось.
      3 0
  • znatok Offline
    20 Сентября 2021, 15:58
    когда нет наблюдателей, люди три дня работали на участках, ночь, а они все еще считают, подтирают наверное , корректируют вернее. Всем, кто сидел дома - спасибо, братья! Потом не вопите
    6 0
  • klukvin Offline
    20 Сентября 2021, 16:40
    Кувшиново и район навсегда прощаются с надеждой, что в городе появится больница. Больницу начали строить ещё при Суслове, продолжали при Платове, обещали продолжать при Зеленине и Шевелёве. Кувшиново - это моногород, ТОСЭР, но сегодня в нем нет даже педиатра, осталось три врача специалиста: хирург, невролог и дерматолог. Двое из них преклонного возраста.
    2 0

вверх