https://tvernews.ru/news/275559

Вячеслав Володин и Игорь Руденя обсудили возобновление трамвайного движения

TIA, 06 Сентября 2021, 12:12
, 41

6 сентября председатель Государственной Думы РФ Вячеслав Володин, который находится с рабочей поездкой в Тверской области, и губернатор Игорь Руденя посетили одно из предприятий машиностроения Верхневолжья – компанию "ПК Транспортные системы". Они ознакомились с работой сборочно-сварочного, малярного цехов, цеха по производства алюминиевых корпусов. 

Во время посещения предприятия была затронута тема возобновления трамвайного движения в городе Твери. Глава региона подтвердил планы по развитию трамвайного движения в столице Верхневолжья и обратился к Вячеславу Володину за содействием в части развития инфраструктуры.

"Для нас очень важно, что трамвай – это экологически чистый транспорт, и сегодня он является востребованным видом у жителей Твери. Возобновление трамвайного движения - это не только быстрые и комфортные перевозки на современных подвижных составах, но и сопутствующая инфраструктура, которую необходимо развивать. В том числе, с помощью системы грантовой поддержки", - отметил Игорь Руденя.

"За развитием скоростного трамвая -  будущее в мегаполисах, в городах, где нет метро. Если в таких городах есть выделенные маршруты – надо строить скоростной трамвай, скоростные линии. Для этого нужны инвестиции. Президент такую задачу поставил. Нам сейчас необходимо сформировать, в том числе, законодательную базу для развития городского электрического транспорта, именно трамвая. Правительство работает в этом направлении. Для того, чтобы всё это получилось, безусловно, необходимо своё производство, чтобы была своя качественная продукция, которой потом люди могут воспользоваться. У вас, ещё раз хочу подчеркнуть, для этого всё есть. И важно, чтобы тверской завод подставил плечо, наращивал своё производство", - сказал Вячеслав Володин.  

Председатель Госдумы заметил, что сегодня достижения российских инженеров в этом сегменте позволяют России опережать другие страны. Важно, по словам Володина, создавать условия для развития таких производств. 

ООО "ПК Транспортные системы" – российский разработчик и производитель современного инновационного городского электротранспорта. Компания серийно выпускает 8 моделей низкопольных трамваев на поворотной тележке и  2 модели колёсного транспорта на электрической тяге: односекционный трамвай "Сити-Стар" и его модификацию для ширины колеи трамвайного пути 1435 мм, двухсекционный трамвай "Богатырь", трёхсекционные трамваи "Варяг",  "Витязь", "Витязь-М".

В основе конструкции трамваев производства ООО "ПК Транспортные системы" – уникальная запатентованная эластичная поворотная тележка. Также компания занимается производством низкопольных троллейбусов "Адмирал" с увеличенным автономных ходом и электробусов "Пионер".

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (41)


  • 12:28 06 Сентября 2021
    20 2
    Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе (С)

    Трамвай - это не для Твери. Как минимум, пока здесь сидит Игорёк ибн Миша. Смрадокорыта и синие руденёбусы - наше всё.

    • sw
      13:33 06 Сентября 2021
      11 0
      В городе колокольни не хватает , а рудень про трамваи.

      • 13:42 06 Сентября 2021
        2 2
        Одно другому не помешает. Тем более, что и то, и другое городу одинаково необходимо.

      • 16:37 06 Сентября 2021
        3 0
        Дай ему волю и он всю тверь забором обнес бы, и сделал один большой монастырь. Только вот царю это не понравилось бы.

  • 12:28 06 Сентября 2021
    11 0
    "Глава региона подтвердил планы по развитию трамвайного движения"
    Как я понимаю, развивают, то что уже есть.

    Рудень последние козыри доставать стал, и главное многие на это ведутся.

    Но главный козырь. это торжественное открытие путепровода в ВВ, к которому рудень ну вообще не имеет никакого отношения.

  • 12:30 06 Сентября 2021
    20 0
    А мужики в курсе, что все трамвайные пути уже разобрали????

    • 12:35 06 Сентября 2021
      14 0
      Не только пути, но и контактную сеть, частично опоры, а главное тяговые подстанции.

    • 13:22 06 Сентября 2021
      2 0
      Не все. От Заставы до ДСК и от автовокзала до Ерофеева лежат.

    • Fox
      14:36 06 Сентября 2021
      4 0
      Новое поколение трамваев будет безрельсовое, они уже на два шага впереди.

  • 12:32 06 Сентября 2021
    10 0
    Символичная фотка "Зелёная миля"

  • 12:39 06 Сентября 2021
    6 0
    Эх время время времечко
    Жизнь не пролетела зря
    Трамвай пятёрочка
    Вези в "Пятёрочку" меня.....

  • 12:43 06 Сентября 2021
    13 0
    Выборы, выборы...кандидаты избраны...

  • 12:55 06 Сентября 2021
    11 0
    разберись сначала с колокольней и крематорием, а потом уже трамваем занимайся...

    В регионе, в котором есть КАЭС и КонГРЭС возить пассажиров на дизеле - должно быть стыдно руководителю. Президент даже на днях говорил про нулевой углеродный след...

    • 14:58 06 Сентября 2021
      3 0
      Так, между прочим, цена на опт в Тверской области на электроэнергию дороже чем в Москве и области, Новгородской, Вологодской, Смоленской, Ярославской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Ленинградской и Спб. В Псковской примерно такая же, но все равно дешевле. Про остальных не знаю.

      • 16:15 06 Сентября 2021
        2 0
        не сильно разбираюсь в современном рынке э/энергии, но то что там свои заморочки знаю не по наслышке. В 2020 году цена на э/энергию установила исторический максимум, и это в год пандемии, когда промышленность просела, т.е. по идее спрос на энергию должен снижаться, но у нас произошло наоборот. Т.е. российский рынок электроэнергии опровергнул основной закон экономики!

        • 20:49 06 Сентября 2021
          2 0
          Монополии действуют как хотят. И это тоже закон экономики. То, что вспоминаете вы, для условий конкурентного рынка.

    • 15:01 06 Сентября 2021
      4 0
      Плюгавый карлик мироточит и в бункере лениво дрочит.
      Грустит Алинка там одна, ведь гном потратит силы зря.

  • 12:57 06 Сентября 2021
    5 3
    В реале просителем на этой встрече выступает возможно не Руденя, а Володин, которому вскоре предстоит борьба с Шойгу за кресло спикера в новом созыве. Вот он и объезжает в срочном порядке все регионы за поддержкой.

    • 13:50 06 Сентября 2021
      4 0
      Ни хера не понял, как на выборы спикера в госдуму, куда Володин ещё даже не попал, может повлиять губер, и зачем это решать на ТВЗ.

    • 15:02 06 Сентября 2021
      4 0
      Володин опытный и открытый гомосексуалист.
      Зачем приезжал?
      Соскучился...

  • 13:20 06 Сентября 2021
    5 14
    Как водителю с 50 летим стажем - трамваи за даром не нужны.
    Головная боль для всех.
    1. Увеличение аварийности 100%.
    2. Дороги придут в негодность через месяц 100%.
    3. Увеличатся автомобильные пробки (в местах остановок) 100%.
    4. Возобновятся несчастные случаи при входе и выходе из трамвая 100%.

    • 13:58 06 Сентября 2021
      6 0
      Какая разница, нужен или не нужен, суть в том, что рудень звиздабол и поэтому за него могут голосовать не уважающие себя люди.

    • 14:37 06 Сентября 2021
      8 1
      таким какой он был, трамвай реально не нужен. Нужен другой трамвай - не посередине дороги, а на выделенной полосе, комфортный, более скоростной. Люди просто не понимают, ну да, был плохой трамвай, его убили, убили и троллейбус, а вместо этого пустили автобусы на дизеле, какой то странный размен получился...

      • 15:01 06 Сентября 2021
        4 1
        Где её взять, выделенную полосу? За счет автодороги? Или дома для неё посносить? А не замахнуться ли нам на метро? Фантазии.

        • 15:39 06 Сентября 2021
          3 0
          понятно, что не везде ее можно сделать - где то не получится, но где то она уже есть, а где то ее можно сделать, этим надо заниматься. Но допустим заволгу вполне реально можно всю отрамваить по выделенной линии - там дороги вполне себе широкие, и кстати это бы неплохо разгрузило Петербургское шоссе. И этим надо уже сейчас заниматься и продумывать концепцию, это надо учитывать в т.ч. и при строительстве новых микрорайонов. За электротранспортом будущее, но судя по тому, что из рота губера не звучит никакой конкретики, вопрос не то что не ставится на общественное рассмотрение, а даже и кулуарно не обсуждается, все эти разговоры про трамвай - это предвыборный звиздёж...

          • 20:50 06 Сентября 2021
            1 0
            Ну как вы на улицах Горького и Благоева сделаете выделенную полосу?

            • 09:05 07 Сентября 2021
              0 0
              отгараживаешь справа или слева одну полосу дороги, прокладываешь рельсы и вперед.

              • 20:53 07 Сентября 2021
                0 0
                Во-первых, одной полосы мало. Во-вторых, на оставшихся машинам тесно. В-третьих, через рельсы поворачивать неудобно. Получится так же паршиво, как на Спартака.

    • Fox
      14:50 06 Сентября 2021
      5 1
      Зато трамвай едет без пробок. И те кто на трамвае тоже.

      • 15:41 06 Сентября 2021
        1 0
        Может быть по выделенке и едет без пробок, а так стояли по три светофора из-за того, что трамвайные пути заняты автомобилями.

    • 14:57 06 Сентября 2021
      2 1
      5. Будут разрушаться кабели под землёй от блуждающих токов и фундаменты домов от вибрации.
      6. В сухую погоду за трамваем будет нестись столб пыли.
      7. Грохот от трамвая будет радовать жителей в ранние часы.
      8. Нужно будет восстанавливать тяговые подстанции по всему городу, создавать службы контактной сети, ремонтную, аварийную, обслуживания пути, снабжения... и ещё до хрена чего. А кто будет там работать? Правильно, гастарбайтеры с их высокой квалификацией. И будет у нас в городе ходить вперевалочку со скоростью 5 км/час кавказско-азиатский трамвай.

      • 15:07 06 Сентября 2021
        5 0
        Блин всем понятно, что трамвая не будет никогда, кого Вы тут уговариваете. Так же как не будет западного моста и т.д.
        Суть в том, что тупой губер херню мелит, а Вы ведётесь, на такие провокации забывая суть дела.
        Клинтону хотели объявить импичмент не за то что у него сосала Моника Левински, а за то что он всем назвидел, что не сосала.

      • 15:19 06 Сентября 2021
        8 1
        Почему в Хельсинки ничего подобного не происходит? Город чуть больше Твери, но есть и метро, и трамваи, и (о ужас) велодорожки!
        Просто там нет Рудени.

        • 15:56 06 Сентября 2021
          2 1
          В Финляндии км дороги, типа нашей трассы М-10 стоит 2.0-2.5 млн, а у нас 5 млн ихних денег.
          Воруют С холопы.

          • 21:44 06 Сентября 2021
            0 0
            У нас копни лопатой, торф или плывун. А там гранит. В большинстве.

  • 14:08 06 Сентября 2021
    4 0
    Я все голову ломаю, где они пустят выделенку в центре города ¯\_(ツ)_/¯

    • 15:20 06 Сентября 2021
      6 0
      С мозгами Рудени - поперек улиц. Запросто. А на самом деле планируется просто украсть немного денег.

  • 15:37 06 Сентября 2021
    3 0
    А чего так все всполошились? Ведь сказано "обсудили" и всё. Обсуждать можно всё, что угодно - полет на Марс на метле, строительство в Твери космодрома и т.п.

    • 18:49 06 Сентября 2021
      1 0
      Серж, это обсуждение уже с момента закрытия трамвайных путей и выпиливания их из дорожной сети города. По факту, у нас город не предназначен для выделенных полос трамвая, действительно, уж лучше метро пустить

  • 00:29 07 Сентября 2021
    0 0
    Тверскому трамваю в этом году исполнилось бы 120 лет.В 1967 г. на помощь трамваю пришел троллейбус,к 1976 г. было проложено 67 километров троллейбусных линий.Был построен троллейбусный парк,а к 90 -м второй парк в Юности(не работал). Троллейбус дожил до 2020 г.

  • 01:55 07 Сентября 2021
    0 0
    Предвыборное бла бла бла, аж писать что-то противно. Фу. Уже воротит от едра...
    С каждым годом жить становиться всё хуже, а они тут сказки на ночь рассказывают.
    Меньше надо ...еть гос.бюджет,тогда и на трамвай деньги бы нашлись ещё лет 10 назад, и на Западный мост, в размере 2 штук, и на детскую ОКБ.
    А когда у всех жуликофф на мильярды недвижки, чё уж..остаётся перед выборами лапшу вешать народу, мдя..

вверх