
В ходе прямого эфира, организованного министерством здравоохранения Тверской области 11 августа в сообществе ВК, глава ведомства Сергей Козлов ответил на вопросы жителей региона о коронавирусе и вакцинации. В числе прочих был вопрос о том, как быть учителям, которые не планируют прививаться.
Министр ответил, что им придётся работать дистанционно, как они делали это во время первой волны, когда пандемия только началась. Поголовная вакцинация обязательная и для сотрудников системы здравоохранения добавил он. Сам Сергей Козлов полностью привился уже трижды. В первый раз ещё в прошлом году, это был "Спутник V", затем весной - "КовиВак", и буквально две недели назад снова – "Спутник V" (обе дозы).
- Когда мы после дистанта разрешили работать очно, к нам в инфекционные госпитали повали преподаватели, для некоторых из них это закончилось печально, - резюмировал министр.
Он пояснил, что помимо опасности для себя, не привитые педагоги и врачи представляют собой угрозу для здоровья окружающих, потому что контактируют с большим количеством людей.
А некоторые еще и из мертвых восстанут, чтобы подпись поставить."
Это он везде подчеркивает, типа сами понимаете, что там с моском?
И чо там, много врачей то непривитых отстранили?
П. С. Если у новоиспеченного министра и уже 3, то сколько же Руденя себе уже вколол нахаляву
После его интервью в форме болтовни бабок на лавочке, начинаю сомневаться в психической дееспособности
и профпригодности этого руденевского министрика. Похоже передоз нешуточно подорвал здоровье этого субъекта.
7 августа, профессор Люк Монтанье, лауреат Нобелевской премии и известный французский вирусолог, выступил с заявлением:"От коронавируса нужна вакцина, вызывающая рост Т-клеточного иммунитета".
Монтанье выступает как убежденный противник существующих вакцин от коронавируса, которые, как он считает, не прошли должной проверки и несут в будущем серьезные риски для людей.
Он крайне нелестно отозвался о вакцине фирмы "Пфайзер".
"Я обращаюсь к главам правительств, которые активно продвигают в своих странах, а также на международном уровне идею всеобщей вакцинации с целью предотвратить распространение коронавирусной инфекции.
Основываясь на экспериментальных и недостаточных данных, они развернули массовую вакцинацию с использованием новых типов вакцин и всячески содействовали ей.
Вакцины, о которых идет речь, содержат фрагмент РНК (рибонуклеиновой кислоты) вируса, кодирующий протеин оболочки, с помощью которого вирус облегчает свое проникновение в клетки-мишени. Производители данных вакцин наивно сочли – и убедили в этом остальных – что в организмах, получивших прививку, произойдет формирование большого количества антител, которые сумеют нейтрализовать протеин оболочки вируса и таким образом помешают распространению ковида.
Однако реальность свела эти надежды на нет: вакцины фирм "Пфайзер", "Модерна", "АстраЗенека" не влияют на передачу вируса от человека к человеку, и вакцинированные заражают остальных точно так же, как и невакцинированные.
Таким образом, расчеты на формирование коллективного иммунитета путем увеличения количества вакцинированных абсолютно безосновательны.
Объясняется эта неудача просто: вирус обладает значительной способностью к мутации, что в сочетании с его чрезвычайной заразностью приводит к созданию штаммов, устойчивых к действию вакцин.
В этой гонке вирус всегда будет иметь преимущество. Поэтому нужно отказаться от нее.
Я предлагаю властям следующие пути решения проблемы:
Использование вакцины, вызывающей рост Т-клеточного иммунитета – как, например, БЦЖ (в странах, где широко используется прививка БЦЖ, наблюдается меньшая заболеваемость ковидом).
Лечение ковида на максимально ранней стадии ивермектином и антибиотиком, так как существует бактерия, которая выступает в паре с вирусом и усугубляет его действие".
Хотя профессор Монтанье четко обозначил в своем выступлении вакцины, которые он считает неудачными – "Пфайзер", "Модерна", "АстраЗенека" – наши собственные вакцины строятся на тех же принципах, и о них также нельзя сказать, что они прошли все необходимые испытания, на которые по-хорошему должны уходить годы научных проверок.
Саму идею всеобщей вакцинации недостаточно проверенными вакцинами нобелевский лауреат назвал "стратегической ошибкой, которая повлияет на будущее человечества".