Почта России займется соцопросами
Почта России выходит на рынок проведения опросов, сообщили в компании.
Почта России запустила новую услугу — проведение опросов населения. Компания хочет использовать для этого широкие сети своих отделений. "Почта сможет собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны — в том числе тех, кто не пользуется интернетом", - пишут в ее пресс-службе.
Компания может провести соцопрос как в бумажном, так и в электронном виде, как анонимно, так и с персональными данными респондентов.
"115 000 почтальонов посещают каждый адрес страны, практически как переписчики. Мало кто из социологических служб может предложить такую глубину проникновения, а ограничение по хронометражу опроса позволит нам не увеличивать как-либо значимо
рабочий день почтальона и не отнимать время у клиента. При этом хотим подчеркнуть, что мы не берем на себя функций социологов: мы проводим опрос, а методология исследования и обработка результатов остаются на стороне заказчика", — рассказал заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Анатолий Кириенко.
В компании заявили, что уже провели 17 пробных соцопросов в 15 регионах. В них приняли участие более 16 000 человек. Почтальоны помогли увеличить число пациентов, прошедших диспансеризацию, обнаружить у респондентов признаки хронических и онкологических заболеваний, выявить людей, нуждающихся в долговременном уходе и социальном обслуживании.