https://tvernews.ru/news/274396

На Волоколамском путепроводе в Твери в сентябре будут ремонтировать швы

TIA, 09 Августа 2021, 19:07
, 18

На всей протяжённости Волоколамского путепровода в Твери, а это 700 метров, завершён ремонт дороги. Подрядчик уложил выравнивающее асфальтобетонное покрытие и верхний слой щебёночно-мастичного асфальтобетона. Движение по мосту полностью открыто. Работы по ремонту деформационных швов отложили на сентябрь, когда закончится ремонт дорог в южной части города.

Ремонт швов потребует частичного ограничения движения, поэтому было решено его перенести, сообщают в пресс-службе администрации Твери. К тому времени закончатся основные работы по ремонту дорожного полотна на проезде от Бурашевского шоссе до улицы Можайского (вдоль областного родильного дома), участках улиц Коминтерна, Линейной, Вологодской.

– Работы по ремонту деформационных швов на Волоколамском путепроводе начнутся после открытия беспрепятственного движения по близлежащим улицам. С учётом технологических требований ремонт деформационных швов требуется проводить после укладки верхнего слоя дорожного покрытия, в связи с этим работы начнутся после того, как этот участок будет максимально разгружен, – сказал заместитель главы администрации города Твери Денис Черных.

К сентябрю закончится и основной объем ремонтных работ на Бурашевском шоссе - в настоящее время его ремонтируют на всём протяжении от путепровода через Октябрьскую железную дорогу до автодороги М-10. Помимо нового покрытия проезжей части щебёночно-мастичным асфальтобетоном здесь предусмотрена укладка новых тротуаров и укрепление обочин, ремонт колодцев и водоотводных канав, а также мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения.

Всего в 2021 году в Твери в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" отремонтируют 70 объектов улично-дорожной сети. Подрядчик приступил к работам на 58 объектах – по 7 из них ремонт завершён и ведётся подготовка к приёмке, ещё по 29 улицам готовность превышает 90%. 

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (18)


  • 19:34 09 Августа 2021
    7 0
    Кстати на Крупском мосту в самую жару тоже что-то случилось со швами, они превратились в канавки. Не знаю, как щас, давно там не ездил.

    • 19:39 09 Августа 2021
      11 0
      Сейчас эти канавки стали больше, а скоро станут канавами.

      Так что нахрен нам, Черных, твои распильные швы, которых на полгода хватает

  • 19:36 09 Августа 2021
    9 0
    Покласть асфальт, вслед взломать его и заняться швами. Мать#твою, как это все по-супер-губернаторски !
    Разиня, c#кa, када доделаешь швы на Горбатом ?!

  • 19:36 09 Августа 2021
    7 0
    Да там уже колею продавили, швы расходятся.
    Качество на уровне, в общем.

  • 20:38 09 Августа 2021
    3 0
    Снести к едреней Фене этот путепровод и построить добротный, бесшовный тоннель!

    • 21:30 09 Августа 2021
      3 0
      Лучше просто положить прямой путь безо всякого моста. И построить станцию "Тверь-2" западнее крупского моста. Или вообще за чуприяновским каналом. А имеющуюся переименовать в "Тверь-1". Конечные/пересадочные станции. Пассажиры идут обязательной пешей экскурсией по городу. Вот тогда заживем! )))

  • 21:56 09 Августа 2021
    3 0
    А зачем тогда там асфальт положили новый???? Это что за дебилизм - делать швы после полного ремонта асфальтового покрытия????

  • 22:27 09 Августа 2021
    1 0
    А какие факторы повлияли на то, что мосты, многие десятилетия не требовавшие ремонта, вдруг его затребовали? Стало больше легковых машин? Перестали ходить троллейбусы? Под самими мостами круглым сутками стали летать убийцы-Сапсаны?

    • 22:46 09 Августа 2021
      5 0
      Если лошадь долго не кормить - она сдохнет. Так и с мостами (путепроводами) - закончился советский запас прочности.

      • 23:15 09 Августа 2021
        0 0
        Точно!!! Вы правы!!! Как же сам-то не догадался???!!! Нужно через Октябрьский и Бурашевский путепроводы передвигаться только при помощи конной тяги. Дыхание животных станет связующим материалом для конструкций моста, что значительно увеличит срок его службы. Поэтому в старину мосты и служили веками безо всякого ремонта, не то, то сейчас.

        • 00:56 10 Августа 2021
          2 0
          Карета подана:

          • 09:22 10 Августа 2021
            2 0
            О, конь педальный... Давно я таких не видел.

    • 00:58 10 Августа 2021
      2 0
      Какие факторы повлияли? Время и гравитация, две безжалостных суки.

  • 22:44 09 Августа 2021
    4 0
    Это точно, что в сентябре будет максимально разгружен мост? Мне казалось, что с сентября наоборот все дороги загружаются и мосты, естественно, тоже.

    • 09:59 10 Августа 2021
      2 0
      В их реальности все иначе)

  • 00:54 10 Августа 2021
    5 0
    Вот разнылись-то! При тёплом и ламповом совке в Калинине никогда не было таких замечательных дорог, какие сейчас сделал Руденя на-радость ночным мотохрустяшкам.
    Не ремонтирую дороги - плохо, ремонтируют - ешё хуже. Мерзкие людишки, всё вам не так.

  • RUS
    12:00 10 Августа 2021
    1 0
    Опа?!?!

  • 19:27 10 Августа 2021
    0 0
    что то кажется что эта замазка пластилином сверху не спасет. раздолбаны стыки переходных плит и опор. фотки снизу нет? китайцев надо. расползётся?

вверх