https://tvernews.ru/news/273306

Михаил Мишустин о новой транспортной модели: "Это все достойно подражания и масштабирования в рамках страны"

TIA, 13 Июля 2021, 15:18
, 25

В ходе визита в Тверь 13 июля председатель правительства РФ Михаил Мишустин познакомился с работой новой модели пассажирских перевозок в регионе. Его заинтересовала цифровая платформа, которая позволяет контролировать работу перевозчиков, отслеживать автобусы и соблюдение расписания. 

Ему рассказали об открытой платёжной системе, системе информирования пассажиров, диспетчеризации и видеонаблюдении для безопасности пассажиров.

Мобильное приложение "Волга" высокому гостю показал губернатор Тверской области.

- На сегодняшний день это отличный пример того, что позволяет сделать цифровая система управления городским транспортом. Удобство, понятное расписание. Это и есть та самая экономика совместного потребления, когда точно распределяется ресурс, доступный для человека, – сказал Михаил Мишустин. 

Среди итогов работы транспортной модели, о которых рассказали председателю правительства РФ, назвали и увеличение ежегодных налоговых платежей в семь раз. 8 из 10 пассажиров автобусов платят за проезд безналичным способом, автобусы следуют расписанию на 98%.

Снизилось число ДТП с участием общественного транспорта на67%, и на 74% снизился травматизм пассажиров.

Следующий этап развития транспортной системы в Твери – возобновление трамвайного движения, сказал Михаилу Мишустину Игорь Руденя.

- Трамвай был одним из первых транспортных средств, запущенным в городе. Поэтому все очень ждут его восстановления. Планируем внедрять современные технологии – мягкую подвеску, новые рельсы. И что еще важно – это скорость движения. Транспорт должен двигаться по выделенной полосе. Можно сказать, что это аналог лёгкого наземного метро, – отметил Игорь Руденя.

Министерство транспорта Тверской области работает над тем, чтобы в первую очередь восстановить работу двух наиболее значимых и востребованных трамвайных маршрутов – №5 и №11.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (25)


  • 15:33 13 Июля 2021
    10 0
    Смотрю на этих увлеченных переростков и вспоминаю программу "Тайны сказок" с Анной Ковальчук на "СПАСЕ".

    • 05:25 14 Июля 2021
      0 0
      Что-то министр транспорта РФ(галстук в серебристо-черную шашечку) всё в сторонке держится,от разглагольствующего об новой транспортной модели и приложении.

  • 15:37 13 Июля 2021
    4 0
    "Мягкая подвеска и новые рельсы" требуют огромных вложений и времени. Думаю, лет 5-7, при условии постоянной работы по укладке рельс. А ещё ведь и старые нужно демонтировать! А уж где взять миллиарды и вовсе неясно...

    • 16:31 13 Июля 2021
      3 0
      Ой, не переживайте! Сначала долго и нудно будут выделяться деньги на разработку техзаданий, потом на проекты. И все не одному разу (есть хороший пример Западного моста), а там глядишь и заглохнет.

      • 18:30 13 Июля 2021
        1 0
        А что с Западным мостом, звиздец проЭкту???

        • Fox
          21:35 13 Июля 2021
          0 0
          Козыря будут в августе перед голосуванием

  • sw
    15:37 13 Июля 2021
    8 0
    Маска индпошива для губернатора. А чё так, что случилось, зачем маску натянул?

    • 15:53 13 Июля 2021
      9 0
      Михайло Московский князь осерчать могли...Тверской видать гонцов посылал, чтобы узнать в маске ли к нему гость столичный едет. Как доложили, что в ней, сразу приказал себе такую же выписать!

  • 15:40 13 Июля 2021
    4 0
    "Его заинтересовала цифровая платформа, которая позволяет контролировать работу перевозчиков, отслеживать автобусы и соблюдение расписания."
    Как папуасы на бусы смотрят на это супердостижение, такая фигня сейчас во всех областных городах, а во многих на центральных улицах ещё и табло, на которых расписание он-лайн.
    Ну осталось Мишустину цифровое телевидение продемонстрировать, как первым. кто его внедрил.

    • 16:39 13 Июля 2021
      5 0
      Да в принципе ничего плохого во всех этих цифровых бусах для папуасов нет. 21-ый век же все-таки. К тому же всё это давно пременяется в Европе и проверено временем. Рано или позно всё равно бы добралось до РФ.
      Я другоемне понимаю. Зачем ради этих бусов нужно ломать ранее существующую систему, убирать электротранспорт и маршрутки и заменять на редко ходящие и малоприспособленные для работы на магистральных городских направлениях курятники? Валидаторы и приложения всякие- все это и на троллейбусы с трамваями можно было установить.

  • 15:40 13 Июля 2021
    9 0
    Какое нафиг расписание, когда автобус в пятницу вечером или в субботу выезжает на Бежецкую)

  • 15:40 13 Июля 2021
    4 0
    Конечно, 5 и 11 самые нужные маршруты :))
    Особенно, если учесть что сейчас редкий автобус на вагонку не ездит. С любого району в обе лапки заволжанцам синих друзей накидали.
    Лучше б восстановили рельсы в Константиновку и пустили как раньше 16-й и аналог 3/6 маршрутов.
    Хоть какая-то польза была бы.

    • 16:13 13 Июля 2021
      5 0
      Понимаю, что этого не будет никогда. Но мне 14 нравился до Пролетарки почти весь путь по выделенке, главное на Капошваре повернуть без схода и с Спартака повернуть без приключений на Калинина. Обратно вообще ещё просто.
      Ну сейчас вообще всё в модный асфальт закатали. Вряд ли кто раскалупывать будут.

      • 18:08 13 Июля 2021
        3 0
        Да, 14 был знатный маршрут!))
        Особенно когда до Мигалова ходил, утром с комфортом вполне можно было ездить...и даже днём народа не так много набивалось, вот обратно - да.

    • 22:24 13 Июля 2021
      0 0
      Так пока они его сделают у автобусов срок эксплуатации выйдет

  • 16:15 13 Июля 2021
    4 0
    "назвали и увеличение ежегодных налоговых платежей в семь раз"
    А во сколько обходится области эта красота.

    • 08:52 14 Июля 2021
      0 0
      В огромные убытки о которых умалчивают..

  • 16:30 13 Июля 2021
    4 0
    А что собственно за "это все" " достойно подражания" в масштабах всей страны?
    Ликвидация горэлектротранспорта и маршруток?
    Резкое сокращение общего количества подвижного состава городского ОТ?
    Уаеличение времени ожидания на остановках и наполняемости салона( = необходимости ехать стоя). Использование в качестве основного транспортной единицы новой модели нерекомендованных для использования на городских магистральных маршрутах двухдверных этажерок/курятников с лестницей в задней части салона?

    Какую выгоду-то получили рядовые жители с переходом к новой модели? Оплату транспортной картой? Возможность следить из приложения? Но это на мой взгляд полезные, но сугубо вторичные моменты. Это как крашенные дешевые стеклянные бусы и огненная вода для аборигенов- дарят, чтоб больше забрать.

    Поэтому новая транспортная реформа - из той же оперы, что и повышение пенсвозраста, введения принудительной вакцинации. Это переход к новым стандартам отношения властей к аборигенам- они лучше знают, что для аборигенов лучше. Больше их можно даже не спрашивать ни о чем.

    Приехал в Тверь Михаил Мишустин, сразу же с вокзала проехался на нескольких маршрутах автобусами ТВ, съездил на Константиновский карьер , искупался, вернулся на синем автобусе
    в Тверь, оценил на практике всю прелесть новой модели, так сказать, и пришел к выводу, что её надо распространять по всей стране. А то полупустые трамваи, троллейбусы и маршрутки через каждые две минуты- это для аборигенов слишком жирно будет.
    Тем более, что им теперь хоть что угодно можно , хоть пенсионный возраст поднять,хоть принудительно вакцинировать неодобренной ВОЗ вакциной. Мне кажется, "новая транспортная модель" в её нынешнем виде- абсолютно из той же самой оперы.

  • 16:50 13 Июля 2021
    2 0
    Всплакнул.

  • 16:51 13 Июля 2021
    6 0
    Правильно Мишустин говорит, надо и по стране такую модель внедрить. Начать с Москвы и Питера. А метро, этот рассадник ковидлы, засыпать нах.

  • 17:56 13 Июля 2021
    8 0
    Длиннопост оставить что ли? Ладно, как человек, не обладающий личным транспортом, оценю новую модель за примерно год использования (переходной период ввиду его убогости трогать не будем).
    Итак, плюсы:
    - лучше, чем шайтан-джамшутки, в том числе в плане соблюдения ПДД и всяких гонок на маршрутах;
    - безналичная оплата (не надо всегда таскать с собой мелочь в кармане);
    - наличие приложения, в котором можно хотя бы глянуть где нужный тебе маршрут;
    - наличие кондеев, летом таки местами неплохо.
    минусы:
    - все же для города 80% 2-дверных автобусов - это мало, нужны нормальные;
    - качество кадров (есть ощущение, что часть водил пересела с джамшуток и так и не научилась управлять нормальными автобусами);
    - недостаток автобусов на маршрутах, в час пик регулярно полная задница с наполнением;
    - техобслуживание, те же кондеи не работают где-то в 20% автобусов (личное мнение, могу быть не прав).
    З.Ы. Очень хочется посмотреть, что будет с голубобусами когда они начнут требовать ремонта, кто его будет делать и с каким качеством. Есть мнение, что качество сборки у них так себе, так как такие большие заказы ваяют вообще-то заранее, а не на коленке, как у нас.
    З.З.Ы. Верните, падлы, трамвай и троллейбус!!!!

  • 04:49 14 Июля 2021
    2 0
    Почему раньше,выходя на остановку мне и в дурном сне не могло присниться тыкаться в телефон, в поисках где и что едет.Выйдя на остановку,я твердо знал что в течении от 0 до 10 минут,я уеду куда мне надо.И почему-то все это обходилось без автобусов от группы ГАЗ,всяких приложений и прочих победных реляций от правительства Тверской области.Убив на корню современную идею общественного транспорта,как прямую замену личного(общественный должен быть быстрей),расплодив кучу зайцев,смысл этого эксперимента мне до сих пор не внятен.

    • 07:24 14 Июля 2021
      4 0
      Чтобы ОТ был быстрее личного, нужно всего-то сделать везде выделенные полосы, а за заезд на них карать жестоко, анально и неотвратимо. И легковая чума сама себя удавит в пробках.

      • 09:36 14 Июля 2021
        0 0
        К сожалению, всё упирается в то, что выделенку для автобусов везде не сделать. К остановкам им всё равно надо будет как-то подъъезжать. А там поток из машин.

  • 08:34 14 Июля 2021
    2 0
    в Майнкрафт рубятся?

вверх