https://tvernews.ru/news/272998

На городском пляже в Твери жители выгуливают собак

TIA, 06 Июля 2021, 10:29
, 42

В редакцию ТИА обратились жители Твери с вопросом о правилах выгула домашних животных. Люди пожаловались, что утром и вечером на горпляже хозяева выгуливают собак, они "гадят прямо на песок, а потом туда приходят отдыхать и загорать люди, получается полная антисанитария". На замечания собачники не всегда реагируют адекватно. Так могут ли владельцы животных выгуливать питомцев на пляже?

Конечно, статуса официального пляжа территория на набережной в Заволжье не имеет, но так уж повелось, что десятилетиями горожане приходят летом именно сюда - особенно в жару можно видеть много купающихся и загорающих. В июне региональный Роспотребнадзор исследовал воду и почву с популярных мест для купания Твери, в том числе на набережной Афанасия Никитина. Анализы содержали повышенные микробиологические показатели.    

В 2021 года в России вступили в силу новые правила пользования пляжами. Теперь отдыхающим нельзя приводить туда домашних животных, за исключением собак-поводырей.

"Посетителям пляжей запрещается... Приводить с собой на пляж животных, за исключением собак-поводырей", — говорится в документе, опубликованном на официальном интернет-портале правовой информации.

Вот и ответ на вопрос - выгуливать собак на горпляже и не только - незаконно. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (42)


  • 10:57 06 Июля 2021
    12 2
    Есть кинологи, а есть прошибленные зоофилы.

    • 13:15 06 Июля 2021
      2 3
      bae99, если ты тупой, то знай, что зоофил это любитель любви с животными, ну типа как ты некрофил любишь секс с трупами. У каждого свои вкусы, кто-то любит секс с животными, а кто-то как ты покойников. Неисповедимы пути Господни.

      • 13:20 06 Июля 2021
        3 2
        Спасибо КЭП, но ты балбес.

        • 13:26 06 Июля 2021
          1 2
          Лучше быть балбесом, чем как ты некрофилом.

  • 11:08 06 Июля 2021
    9 3
    Всех на шапки

  • 11:13 06 Июля 2021
    12 1
    Абхазов на этих собачников нет.

    • 11:44 06 Июля 2021
      8 1
      Лучше корейцев)

      • 12:06 06 Июля 2021
        2 1
        В шаурмячных, мы все немного корейцы)

  • 11:59 06 Июля 2021
    15 3
    Это еще мягко сказано!! городской пляж- самое любимое горожанами место, где в летнюю жару спасаются от зноя жители города! многочисленные детишки там играют, строят замки из песка. Однако пляж давно оккупировала группа несознательных собаководов, которая устроила из зоны отдыха место для выгула своих животных! если конкретно-собачий туалет! С утра пораньше они выводят туда своих разномастных питомцев, нарушая все мыслимые санитарные нормы и вывешенные городской администрацией запрещающие знаки! Собаки гадят в песок и закапывают в нем свои фекалии, а потом в нем играют наши дети! а между тем год за годом санитарные органы признают наш любимый пляж неблагополучным! имеют место стычки отдыхающих с собаководами. сейчас, под давлением общественности они переместились на выгул своих питомцев в районе 8 утра в сквер у Обелиска Победы и Острова Памяти, тем самым превращая в каловый ад самые святые для любого тверичанина места. Неужели вам всем еще не надоело молчаливо взирать на этот собачий беспредел и наступать в повсеместно валяющиеся экскременты??

    • 13:23 06 Июля 2021
      4 5
      marias1975, согласен, но есть одно но, Почему вы, все видящие сие безобразие, не поставите на место охамевшего хозяина. И причём здесь собака, она гуляет там, где её выгуливают. Но у вас всех диванная храбрость сидя за компьютером. И если бы все таких собаководов ставили на место, то не было бы таких статей. И хватит надеяться только на милицию.

    • 15:48 06 Июля 2021
      4 0
      К сведению, собаки не закапывают свои фекалии. Это кошки закапывают.

      • 19:40 07 Июля 2021
        1 1
        пытались ответить, теперь они угрожают нам расправой!

      • 19:54 07 Июля 2021
        2 1
        Постоянно и с удовольствием закапывают!

        • 09:17 08 Июля 2021
          1 0
          Собаки не закапывают. Бывает они задними лапами (восновном) типа раскидывают свои запахи вместе с землей, чтобы их запахом была покрыта большая площадь.
          Мейл.ру - очень авторитетный источник))) У Вас есть (была) собака? У меня собаки 30+ лет. Ни одна не закапывала. Рыть землю рыли, но не закапывали в прямом смысле слова.

    • 17:42 06 Июля 2021
      2 0
      Отличный образец того, как надо писать новости на острую и злободневную тематику!
      Уверен, что редакция чисто из зависти к таланту, невзирая на 10+ плюсов, не поместит этот комментарий в "комментарии дня".

  • 12:07 06 Июля 2021
    17 4
    У нас в России все собачники упоротые. Они также выгуливают своих собак на детских площадках или вообще где дети играют, где их питомцы гадят. Но думаю дело в низком уровне культуры всего населения. Также это касается курильщиков, весь пляж в бычках и не только, все остановки общественного транспорта усеяны бычками. Нужно вводить большие штрафы за мусор в общественных местах, глядишь и бюджету хорошо и культура повысится.

    • 13:24 06 Июля 2021
      4 1
      Я плюсанул, но насчёт всех ты не прав. В семье не без урода.

  • 12:21 06 Июля 2021
    11 0
    Пипец, взаимоисключающие параграфы:

    "Конечно, статуса официального пляжа территория на набережной в Заволжье не имеет"

    "Вот и ответ на вопрос - выгуливать собак на горпляже и не только - незаконно."

    Л-логика

    • 12:25 06 Июля 2021
      4 0
      пока я писал тоже самое, вы меня уже опередили)))

    • 14:54 06 Июля 2021
      5 0
      Не Л, а ЛЖ- логика журналистская/женская (нужное подчеркнуть).

  • 12:22 06 Июля 2021
    16 1
    Мне кажется, что проблема заключается в уровне культуры, уровне ответственности и наличия совести у людей, как у собачников, так и у любых других. Брошеные бутылки, окурки, очистки, пакеты из-под чипсов, пробки .... Ходим с ребенком иногда туда, я ,пока ребенок играет, набираю по пакету мусора. Приходим через день на то же место, снова, извините, срач. Еще за гранью моего понимания находятся любители покормить уточек. Не потому что они кормят птиц, а потому, что, блин, выбрасывают тут же зажимы, которыми пакет с хлебом запечатывают. Люди, что с вами не так. Как рука поднимается то бросать мусор под ноги!!!! Трехлетний ребенок понимает, что нужно выбрасывать в урну мусор, а взрослые дяди и дети не понимают. Некоторым собачникам отдельный привет. На днях в центре, в районе медакадемии, женщина выгуливала молодого здорового стафорда без намордника и поводка на детской площадке. Честно, я побоялась подходить делать замечание... не подумайте, что я не люблю животных, очень люблю! Но ненавижу таких вот хозяев...За 15 лет владения собакой , мне ни разу не пришла мысль выгулять ее на детской площадке или пляже...

    • 12:53 06 Июля 2021
      6 4
      Полиция не работает в этом направлении.
      С нашими зоофилами бюджет города можно пополнять бесконечно.
      Полиция хорошо работает только на митингах...

  • 12:56 06 Июля 2021
    4 1
    Вам предоставлена отдельная квартира. Там и гуляйте!

  • 13:05 06 Июля 2021
    5 1
    Я против выгула животных на пляжах, но как сказал ВВП как как обзовётесь.... Тот же bae99 и многие ему подобные засрали все пляжи Твери. Виноваты собаки. Они же Мля бухают оставляя после себя пустые бутылки, целлофановые пакеты и т.д. И такие как bae99 видят как свиньи в образе людей гадят, но возмутиться очко не позволяет. Можно и в трам. пункт попасть. И учитывая отсутствие сортиров на пляжах , все гадят в воде и кустах, но крайние собаки.

    • 13:24 06 Июля 2021
      2 3
      Про очко из собственного опыта знаешь?
      Сочувствую.

      • 13:33 06 Июля 2021
        1 1
        bae99, не переводи стрелки, ты очковитое создание приведи хотя бы один пример, твоего вмешательства в действия свиней в человеческом образе. Ты скажи- ка а где ты гадишь находясь целый день на пляже. Только не ври, что в багажник.

        • 13:56 06 Июля 2021
          3 2
          Мой первый коммент тебя затронул? Долго вонять теперь будешь?

          • 14:43 06 Июля 2021
            3 1
            Комплименты Митрофанушек меня не затрагивают. Но если ты вонючий труполюб, прежде чем писать подумаешь, что пишешь (хотя для это надо иметь мозги), то пойми своим недоразвитым мозжечком, что больше половины тверичан имеют животных, и не все такие как дама на фото. А ты же недоразвитый их всех под одну гребёнку. Уж лучше б ты молчала бая.

  • 13:14 06 Июля 2021
    3 1
    Подключайте к этому вопросу орнитологов и бёрдвочеров. Собаководы совсем чаечкам жизни не дают... заставляют пташек нерничать и кричать.

  • 14:39 06 Июля 2021
    7 2
    Если территория не имеет статуса пляжа, еще и вода постоянно признается опасной, нехрен там валяться. Смиритесь с тем, что в твери нет ни единого места, где можно нормально купаться. Собачники упоротые, но и ,,отдыхающие,, на помойке тоже так себе

    • 15:01 06 Июля 2021
      7 0
      Таки да. Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.©
      Не помню, но ведь кто-то из б/у градоначальников, бия себя пяткой в грудь, клялся, что исправит нелепую ситуацию, в которой находится город, стоящий на слиянии 3-х рек и не имеющий ни одного цивилизованно обустроенного пляжа и узаконенного места для купания горожан.

  • 15:25 06 Июля 2021
    3 12
    всю эту пургу поднимают обиженные кошатники, которые уродуют себе на потеху бедных животных путем кастрации-стерилизации и держат их ВСЮ ЖИЗНЬ взаперти у себя в квартирах! Им обидно, что они у себя дома вынуждены нюхать и убирать вонючие кошачьи какашки, а собачники спокойно выходят гулять со своими питомцами несколько раз в день, тем самым принося пользу и себе и псу, а также удобряют землю для лучшего роста зеленых насаждений, что и городу пользу приносит. У нормального хозяина собака не будет на пляже гадить ,скорее всего собаку вывели на пляж, чтобы она искупалась - ей тоже жарко, ну и с помощью воды она отряхивает с себя пыль и грязь...

    Упоротые кошатники, вы лучше спросите посетителей этого зловонного места, где они сами справляют свою нужду, если на пляже нет туалетов? Они жрут пиво, а потом отливают, зайдя по пояс в реку, или под ближайшим кустом...

    • 16:32 06 Июля 2021
      7 2
      Насчет пользы собачьих какашек (впрочем, как и экскрементов других животных, в том числе, двуногих) вы явно погорячились. Мало того, что эти "подарки" выжигают под собой всю растительность и уж точно не улучшают эстетическое восприятие окружающего мира, так ещё и тащатся на подошвах зазевавшихся прохожих в подъезды и квартиры, а в высохшем виде разносятся ветром и способствуют обострению аллергии, а то и более серьезных недугов.

      • 16:48 06 Июля 2021
        2 8
        как какашка под деревом его выжгет? Вы с садоводством знакомы хоть каплю? Самое лучшее азотное удобрение для подкормки плодовых деревьев - свежий навоз, разбавленный водой в соотношении 1:7-12 (в зависимости от вида навоза), вот и с собачьими какашками примерное то же самое происходит, когда они дождем смываются. Я согласен, что не дело срать на тротуарах, детских площадках и даже на диких пляжах, но у нас в Твери слава-боху есть еще места где можно спокойно погулять с собакой. Насчет "аллергии и более серьезных недугов", советую поменьше читать пресс-релизы роспотребнадзора со своими "полезными советами".

        • 17:13 06 Июля 2021
          8 1
          Посмотрите на газоны, да и на траву под деревьями, заминированные этой самой "пользой" - там, где облегчились собачки - проплешины сгоревшей растительности. Но если вы готовы немедленно собирать свежепроизведенный "собачий навоз" и разводить его в указанной вами пропорции, то , как грится, и ф̶л̶а̶г̶ совок вам в руки. Хотя, сомневаюсь, что вы когда либо это сделаете. А на предмет, что почитать, могу вам тоже порекомендовать специальную литературу, но вы же не станете прислушиваться к чужим советам. Верно?

  • 17:29 06 Июля 2021
    5 0
    Вы сами себе противоречите:
    1. Если городской пляж на берегу Волги в г. Твери официального статуса пляжа НЕ ИМЕЕТ.
    2. То какое тогда отношение правила посещения ПЛЯЖЕЙ имеют к этой территории?
    Вы это, либо крест снимите, либо трусы оденьте - в смысле, либо присвойте территории официальный статус пляжа, либо отстаньте от собачников.
    Собачников тут не за посещение пляжной зоны штрафовать надо, а за то, что говно за своими блоховозами не убирают.

  • 17:36 06 Июля 2021
    2 1
    я недавно сделала замечание одной собачнице , дети плавают и вы со своей собакой рядом....так она меня чуть на куски не порвала....

    • 17:51 06 Июля 2021
      6 1
      Вы неправильно начали делать замечание. Для адекватной реакции речь нужно начинать с удара твердым по тупому )

    • 09:19 07 Июля 2021
      2 2
      А в чем проблема? Мои дети любят со своей собакой в речке плавать и никто им не запретит.

    • 13:38 07 Июля 2021
      1 0
      Галина, а Вы считаете, что дикие утки менее заразны, чем домашняя собака?

  • 18:29 07 Июля 2021
    2 0
    1. Люди гадят в 100 раз больше, чем собаки. (Я намедни был на субботнике - 99% мусора, который я убирал на берегу Тверцы, точно не от собак! ).
    А собаки, как сказал классик, - правдивые зеркала, в которых отражаются наши достоинства и недостатки. ;)) Так что неча на зеркало пенять.... )))))
    2. У меня все больше собачников среди знакомых (и я тоже стессенно), которые убирают за своими петсами. Но тут, соглашусь, ещё есть над чем работать. )
    3. Прежде, чем требовать от собачников "не гулять там", надо создать те места, где гулять можно и нужно.
    4. Работаем над этим. Адм. Твери выделила (впервые ! Аллилуйя!) места для организации таких площадок. У меня есть план этих территорий. Но пока они могут быть созданы средствами самих заинтересованных лиц (УКшки, граждане и т.п.)
    Так что если кто-то готов - welcome. ;))
    * 5. А ещё вТель-Авиве 9 пляжей для купания с собаками - и всем, таки, хорошо. А у нас и для людей пока ни одного. Но в Израиле пляжи 100 % не собаки построили.
    Поэтому у них - хава нагила, а у нас сами знаете что ;))

  • 23:29 08 Июля 2021
    2 0
    Жители? Может житель, конкретный? Вы пляж видели? Где там собаки срут, простите? Там срут только люди. Бутылки, фантики. Гуляют с собаками да, по берегу на поводке идут, а не гадят на песке, но никого они не трогали, гуляют обычно утром или проходят мимо людей. Зато люди любители поорать, придумать проблему там, где ее нет. А срач от людей сплошной. Местные собачники дружат даже с дворника и, зато приходят отбитые типа комментаторов и давай придумывать проблему. Покажите мне хоть одну кучку от собаки на песке. Когда журналистка не знает о чем писать, писать не умеет и готова любому психу поверить. Статья просто избитая, без фактажа, еще и сама себе противоречит " это не пляж, но гулять на пляже противозаконно " так это же не пляж...Психов больше слушайте. А автор донос хотел популярности, он ее получит. Уже всем надоел своим матом и угрозами. К психиатру ему пора.

вверх