https://tvernews.ru/news/272586

"Идёт биологическая война": Сергей Козлов рассказал всю правду о вакцинации

TIA, 25 Июня 2021, 09:42
, 79

Министр здравоохранения Тверской области Сергей Козлов в ходе пресс-конференции рассказал, для чего нужна обязательная вакцинация, какая ответственность ждёт за "липовые" справки, какой штамм коронавируса распространяется в Тверской области.

Встреча с прессой проходила в кабинете министра в один из самых жарких дней недели. Сергей Козлов предупредил, что кондиционер он не включает уже больше года, потому что эта техника способствует распространению коронавируса. Поэтому доступно только естественное проветривание. Журналисты страдали от жары заметно больше министра. Возможно, сказалось то, что с начала пандемии Сергей Евгеньевич регулярно бывает в красной зоне в СИЗе. После такой "тренировки" почти любая жара нипочём.

Разговор начали с самого острого на сегодняшний день вопроса – обязательной вакцинации.

Обязательная вакцинация

- На оперативном штабе мы приняли решение обязать вакцинироваться только тех, кто работает с людьми и может создать угрозу заражения. Если человек работает один, например, пашет землю, занимается пчёлами, - его никто не собирается заставлять. Это требование распространяется на тех, кто идёт работать в дом престарелых, в школу, в поликлинику – эти сотрудники трудятся в коллективах и должны быть для них безопасны. В постановлении санитарного врача прописано, что обязательная вакцинация распространяется на определённые категории граждан, деятельность которых связана с контактами с большим количеством людей. Сейчас такой уровень опасности, идет такой наплыв заново заражённых, что надо либо переводить всех на дистант, либо вакцинировать и работать в обычном режиме. Но не все могут работать удалённо.

Министр здравоохранения Тверской области уверяет, что достоверных данных об опасности прививок против коронавируса нет. Тогда как об опасности самой болезни, наверное, знают все. Случаев тяжёлого заболевания после полной прививки в Тверской области нет. Тогда как среди заболевших непривитых жителей региона 20% попадают в реанимацию.

- Наша задача – уменьшить количество смертей, неблагоприятных случаев. Даже если мы этим постановлением об обязательной вакцинации спасём 100-200 человек – это уже большое достижение. Нужно понимать, что мы спасаем людей от смерти этой обязательной прививкой. Если же человек по каким-то своим причинам не хочет прививаться, он может это время пересидеть дома и не работать, либо уйти на дистант. Но он не имеет права подвергать опасности других.

Когда была первая волна, у нас не было прививки, мы всех перевели на дистант. От этого пострадало много людей и профессий, кто-то разорился, кто-то получил неполноценное образование. Но мера была вынужденная: мы все сидели по домам, чтобы себя защитить. Тогда у нас не было столько беременных в инфекционных госпиталях. Сейчас это катастрофа! Все расслабились, перестали носить маски, общаются друг с другом, как будто коронавируса уже нет. 

Инфекция распространяется и мутирует, потому что у нас очень маленький процент вакцинации, добавил министр. В Тверской области прививку сделали всего около 22%. А надо 60%, чтобы эта инфекция не с такой скоростью распространялась. В США и Израиле почти 70% людей привиты. И число смертельных случаев значительно упало.

Ответственность за "липовые" справки о вакцинации

Когда появилось постановление главного санитарного врача Тверской области Арнольда Выскубова об обязательной вакцинации отдельных категорий жителей региона, первым о начале исполнения постановления заявил глава Оленинского муниципального округа Олег Дубов. Он обратился к жителям округа в видеоролике, где в числе прочего пригрозил, что отводы от вакцинации будут приниматься только те, что выданы в Оленинской ЦРБ, потому что есть опасность появления поддельных справок.

В интернете одним из самых популярных запросов стало "купить справку о вакцинации". Однако, такой "бизнес" может оказаться очень опасным.

- Органы УМВД, прокуратуры и ФСБ получили чёткие указания от руководства очень жёстко наказывать за подделки. Это приравнивается к диверсии - специальному заражению людей. То есть, человек, который выдает за деньги "липовые" справки или отводы, будет очень жёстко наказан. Пощады не будет никому, как в условиях военного времени. У нас идёт биологическая война: какая нация выдержит пандемию – победит. До сих пор мы были более жизнеспособными. И система здравоохранения у нас оказалась стойкая, и по уровню заражения мы занимали неплохое место в мире. Сейчас нужно вакцинироваться, чтобы защититься. Так что с такими вещами будут разбираться жёстко, и наказывать, - комментирует Сергей Козлов.

Индийский штамм в Твери

В Тверской области нет лабораторий, которые могли бы определить штамм вируса. Поэтому врачи ориентируются на клинические проявления болезни. И разница видна. Первый "уханьский" штамм Сергей Козлов называет "прогулкой" в сравнении с новым "индийским" штаммом.

- Мы заметили, что инкубационный период стал короче. Болезнь стала развиваться опаснее, стремительнее. Не всегда помогают лекарства. И ковид "помолодел". В реанимации много пациентов 20, 30, 40 лет. Той активной части населения, которая много общается друг с другом. У них в основном "индийский" штамм дельта. Как правило его привозят из Москвы. Институт гриппа в Москве проводил исследование: 80% заболевших москвичей заразились именно этим штаммом. Мы практически одной агломерацией живём, в нашей области отдыхают около полумиллиона москвичей, так что у нас то же самое. 

Коронавирус постоянно мутирует, поясняет врач. Наиболее агрессивные штаммы быстро распространяются и начинают превалировать. Это мы и наблюдаем сейчас. Если бы жители Тверской области активнее прививались, такого взрывного роста заболеваемости просто не могло бы быть. 

Как болеют привитые жители Тверской области

По последним данным, из более 150 тысяч жителей региона, сделавших прививку, 980 всё-таки заболели коронавирусом. Это 0,65% и даже меньше. При этом, как пояснил министр, большинство заболевших подхватили коронавирус после первой дозы вакцины, когда полноценный иммунитет ещё не сформировался, либо по прошествии трёх-четырёх месяцев после вакцинации, когда защита уже ослабела.

- Привитые часто даже не замечают, что болеют. Есть категории, которые регулярно делают тесты на ковид. Мы расследуем все случаи. Как правило, при положительном ПЦР-тесте и отсутствии симптомов оказывается, что человек привитый. Да, вирус попал в его организм, но из-за прививки не может так размножаться, как в организме без защиты.

Из более чем 150 000 привитых жителей области единицы попали в госпиталь.

- Мы их всех знаем по именам. Это случаи, когда вакцина не сработала, например, из-за особенностей иммунитета. Или попала большая доза вируса. Но никто из них не умер, никто не попал на ИВЛ, ни у кого не было тяжёлой формы болезни. Смысл прививки в чём? Вы прививаетесь от смерти. Из реанимации в палаты возвращаются только 20% больных.

Какую вакцину выбрать

О сравнительной эффективности вакцин пока говорить рано. В Тверской области накоплен опыт работы со "Спутником V", и этот опыт положительный, поэтому на оперативном штабе приняли решение отдавать приоритет именно этой вакцине, заявил министр.

Сергей Козлов говорит, что все российские вакцины разработаны в научном сообществе и показали свою эффективность. В Тверской области сумели быстро подготовить необходимые условия для вакцинации "Спутником V", тогда как в некоторых других регионах этого сделать не успели. Если же "Спутник V" разморозится, он останется безопасным, но потеряет эффективность. Преимущество "ЭпиВакКороны" и "Ковивака" в том, что для них не нужен жёсткий температурный режим. Объемы производства этих вакцин небольшие, и в основном их распределяют в те регионы, где есть проблемы с хранением "Спутника V". Тем не менее, небольшие дозы "ЭпиВакКороны" и "Ковивака" в Тверь завозили. Например, сейчас пришло около 2000 доз "ЭпиВакКороны".

- Мы привили 150 000 человек "Спутником V" и увидели хорошие результаты, поэтому считаем, что нам надо работать с этой вакциной. Но все вакцины хорошие и безопасные. Может быть, какие-то эффективнее, сейчас трудно сказать. Но в любом случае прививка защитит.

Когда нужно ревакцинироваться

Сергей Козлов привился "Спутником V" ещё в прошлом году. Недавно он ревакцинировался "Ковиваком". Ещё через полгода планирует повторить "Спутник V", потому что на эту вакцину у него был более заметный иммунный ответ.

- По моему опыту ревакцинироваться нужно раз в полгода. Подойдёт любая вакцина, та, которая в этот момент доступна. Чумаковская вакцина ("Ковивак") содержит инактивированный живой вирус. Чумаковский институт имеет большую славу, именно там сделали вакцину от полиомиелита, которая спасла весь мир. Я ревакцинировался "Ковиваком", потому что "СпутникаV" в это время не было. Но у меня лично больше антител выработалось после "Спутника V". Для ревакцинации допустимы любые вакцины. Пока ждёшь, можно заболеть. Поэтому особенно выбирать не стоит.

Сергей Евгеньевич поясняет, что пока что отработанного механизма ревакцинации нет. Сейчас повторно прививают тех, кто прививался прошлой осенью. Но вопрос прорабатывается. Пока единого мнения нет: достаточно ли одной дозы или надо снова колоть две.

Какой титр антител говорит, что пора снова прививаться

Услышав вопрос про антитела, Сергей Козлов сердится. Он убеждён, что это не имеет значения, и его убеждённость подкрепляется новейшими сведениями.

- Мы уже десятки лет прививаемся от гриппа и не проверяем антитела. Это изначально была глупость. Известно, что в среднем по популяции все респираторные вакцины действуют по полгода. То есть, в среднем раз в полгода надо делать ревакцинацию. Независимо от иммунитета. Потому что антитела не говорят о сильном иммунитете.

Надо ли прививаться переболевшим

В Твери скончался пациент, заболевший коронавирусом в четвёртый (!) раз. У него было заболевание, из-за которого он был привязан к больнице и процедурам. То есть, не было возможности пересидеть пандемию дома. Четвёртое заражение мужчина не пережил.

Случаев заболевания коронавирусом по второму и третьему кругу хватает, говорит Сергей Козлов. Поэтому врачи сейчас настоятельно советуют всем переболевшим как можно скорее вакцинироваться.

- По старым инструкциям это нужно делать через шесть месяцев. На самом деле мы сейчас проводим вакцинации через месяц-два после болезни. Мы в этом не видим никакой беды. И наши федеральные коллеги это подтверждают. Слишком опасная болезнь. Мы поняли, что вакцина безопасная, не имеет побочных эффектов, поэтому, чем чаще, тем лучше.

Кому нельзя вакцинироваться

- Отводов у нас сейчас практически нет. Только аллергия на компоненты вакцины и онкозаболевания неинфекционные. Например, у человека выявили рак, в то время, когда его оперируют или делают химиотерапию, нежелательно делать прививку. В Москве сейчас чтобы сделать плановую операцию – надо привиться. Конечно, если нужно оперировать экстренно, мы не можем перенести, время идёт на минуты и часы.  Поэтому у нас вспышки в больницах сейчас нередки. Человек поступает с инсультом или инфарктом и непонятно, болеет он коронавирусом или нет. Мы обязаны его лечить и спасать. И если он болен коронавирусом, возникает угроза медицинскому персоналу и соседям по палате. Каждого человека изолировать мы не можем, мы не знаем, болен они или нет. Его привезли экстренно: у него нет ПЦР-теста и клинических проявлений. Но он может находиться в инкубационном периоде. И через два дня начинает температурить. Тогда у нас вся палата может заболеть. 

Сергей Козлов говорит, что уже начали прививать беременных женщин. Это безопасно для матери и ребёнка. Тогда как коронавирус беременных женщин не щадит. И этому есть множество примеров. В Твери в мае от коронавируса сразу после родов скончалась многодетная мама, трое маленьких детей остались на попечении отца.

- Уже больше года я регулярно появляюсь в "красной зоне": раньше каждый день, сейчас раз в неделю. Я не заболел и не собираюсь заболевать, потому что веду правильный образ жизни в соответствии с обстановкой. Можно пойти на дискотеку, пойти в ресторан посидеть и пообщаться. Сто процентов через пять дней, даже если ты привитой, ты заболеешь.  Если бы это была чума, где летальность зашкаливает, требования были бы другие. Мы бы просто всех закрыли по провизорным госпиталям. А сейчас заболевший, если он болеет легко, сидит дома и карантин на его совести. Он может пойти в ресторан, посидеть, поужинать, пообщаться и заразить много людей при этом. У нас сейчас два выхода: обязательная вакцинация или локдаун.

Куда идти с признаками ОРВИ

Сергей Козлов убеждён, что коронавирус вытеснил ОРВИ, грипп и другие вирусные пневмонии. Поэтому повышение температуры и признаки простуды говорят о том, что надо идти в Центр амбулаторной помощи. Министр поясняет, что в ЦАП нужно обращаться, если есть возможность добраться туда на личном транспорте. Если же температура такая высокая, что нет возможности куда-то ехать, нужно вызывать врача или скорую помощь. В поликлинику к терапевту идти нельзя.

Врачи в ЦАПах и на вызовах, фельдшеры скорой помощи сейчас предоставляют необходимые лекарства, если нет противопоказаний. В пакет входят несколько препаратов, в том числе противовирусные и антикоагулянты. На эти лекарства правительство Тверской области уже потратило 170 млн рублей. Запас ещё не израсходован. 

- На сегодняшний день в Тверской области действуют 11 инфекционных госпиталей. Мы можем развернуть до 15. И если надо будет, ещё будем разворачивать. Но надо понимать, что тогда теряется другая медицинская помощь. Если эта волна будет такая же, как предыдущая, ресурсов (персонала, оборудования и медикаментов) хватит. Если волна будет больше, а вирус очень агрессивный, будем решать вопрос. От более мощной волны нас может спасти прививочная компания, чтобы люди могли лечиться на дому. 

Сейчас в госпиталях Тверской области занято около 1 300 коек. В прошлую волну было занято в два раза больше. По данным на 24 июня мы почти достигли пиковой заболеваемости второй волны, за сутки коронавирус подтвердился у 204 человек.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (79)


  • 09:45 25 Июня 2021
    25 4
    "В Тверской области нет лабораторий, которые могли бы определить штамм вируса. Поэтому врачи ориентируются на клинические проявления болезни", - на дворе 21 век...

    • 09:50 25 Июня 2021
      30 0
      Зато есть Бесполезный мост и спешно строится показуха вместо троллейбусного парка...

    • 17:07 25 Июня 2021
      13 4
      Какая биологическая война? Пу..и его служба безопасности как всегда пиз... ли что короновирус не имеет искусственного происхождения!!! Ссали в уши что он от летучих мышей!! А теперь срочно вакцинироваться!!! Не верю не единому слову власти пиз... в, и вакцинироваться не собираюсь! Очередная заказная статья о пользе вакцинации

      • 18:33 25 Июня 2021
        6 6
        Ты можешь и башкой биться об стену и с Рюмки прыгнуть вниз головой - это твое дело, но зачем афишировать свою тупость?

      • 21:24 25 Июня 2021
        2 1
        Тут прямо собрали все абсурдизмы нынешнего цирка воедино: все тезисы из сми. Чтобы был понятен калейдоскоп бреда всей этой истории. Ржал долго. Смотреть с 16:24:

    • 11:18 28 Июня 2021
      0 1
      "Война идет, границы открываем, езжайте граждане заражайтесь, мы и Англию откроем и Турцию, а Индию закрывать не будем."

  • 09:53 25 Июня 2021
    27 8
    Господин Козлов, вы уж определитесь в логике:
    - "Если бы жители Тверской области активнее прививались, такого взрывного роста заболеваемости просто не могло бы быть."
    - "Привитые часто даже не замечают, что болеют."
    Или у любого чиновника с должностью теряются умственные способности и мыслительные приемы покидают съежившийся мозг и катастрофически теряются синаптические связи в нем?

    • 10:11 25 Июня 2021
      13 6
      О да! Зато господин Шевелев у нас просто гений логики. По выдернутым из контекста фразам делать далеко идущие выводы не каждый сможет.
      Но вам есть еще куда расти. Там самая интересная фраза: "Идет биологическая война". Приступайте к логическим измышлениям.

      • 10:47 25 Июня 2021
        7 3
        Профессор, а можно я за него порассуждаю? Что за война то и кто с кем воюет то? Трудно рассуждать, когда не понимаю) Хочу Ваши мнение услышать и мнение ВЕКТОРА, тока локанично)

        • 11:09 25 Июня 2021
          3 9
          Тут все очевидно. Воинственная раса клингонцев разрабатывает биологическое оружие. Для проверки его воздействия на гуманоидные виды эти разработки под видом коронавируса были опробованы на одной из планет с отсталой цивилизацией.
          Однако, они не учли того момента, что в правительства обитателей этой планеты некоторое время назад уже внедрились представители рептилоидной расы из соседней галактики. И они тоже проводят свои биологические эксперименты под видом введения разнообразных вакцин.
          Таким образом, Земля стала сначала испытательным полигоном, а затем и полем битвы с использованием биологического оружия двух инопланетных цивилизаций.

          • 11:16 25 Июня 2021
            9 0
            Точно! Всем нам хана крч)

        • 11:18 25 Июня 2021
          9 0
          По мне, так природа с человеком. Который о себе слишком много возомнил.
          Хотя является всего-лишь одним из биологических видов на Земле. А начал вести себя как её хозяин. Нарывается на то, чтоб пришлось ему свое место указать.

          • 11:59 25 Июня 2021
            7 0
            Вполне правдоподобно.

    • 10:35 25 Июня 2021
      20 2
      Да, тут логикой имеются явные нестыковки.
      С одной стороны, введение обязательной вакцинации работающих с людьми объясняют заботой о безопасности- чтоб не заразили окружающих.
      С другой стороны, министр сам же признает, что вакцинированные часто болеют, даже не замечая этого.
      То есть являясь высокозаразными ходят на работу и заражают окружающих. Хорошо известно, что самый большой вклад в распространение ковида вносят зараженные с легкими и бессимптомными формами.
      Причем же тогда безопасность окружающих?

      Безопасность окружающих в первую очередь зависит от того, чтобы больной ковидом изолировался и на работу не ходил. А многие вакцинированные по утверждению министра даже не будут замечать, что болеют, и будут как ни в чем ни бывало ходить на работу и заражать людей.

      Так что идея прикрыть заботой о безопасности окружающих избирательной обязательной вакцинации наиболее зависимого от государства контингента - учителей, врачей, госслужащих и т.п.- это лукавство. Министр озвучивает спущенные с верху установки.Местами не замечая логических нестыковок.
      Или думая, что их не заметят окружающие. А может, думает что да и пофиг с ними, пусть замечают. Кому они сами да их мнение нужно?
      Задание сверху дали? Надо исполнять и показатели давать...
      Для формирования коллективного иммунитета особо без разницы, кого вакцинировать (пчеловод же ходит в магазин и может поехать в город мед на рынке продавать). Но до бюджетников просто легче дотянуться. Да и система традиционно не особо считает их за людей.
      Поэтому в первую очередь на них и будут делать показатели .

      • 10:50 25 Июня 2021
        10 2
        Пусть заражают.Если заражаемые привиты- они заразы не почувствуют. Разве не логично?

        • 11:18 25 Июня 2021
          7 0
          У них все впереди.

          • 11:24 25 Июня 2021
            2 0
            Скорее всего, не из-за нового индийского (дельта), а ещё более нового- "дельта-плюс". В отношении "дельта-плюс" имеются подозрения в отношении антителоустойчивости. На просто индийскую "дельту" вакцины действовать должны как и на все предыдущие штаммы.

            • 11:44 25 Июня 2021
              3 1
              Старая дельта.
              PS: про B.1.617.2.1 (дельта плюс) Gisaid молчит

              • 13:54 25 Июня 2021
                3 0
                Это та же дельта, только танцующая и поющая.

            • 14:34 25 Июня 2021
              5 0
              В России выявлен первый случай заражения штаммом коронавируса "дельта плюс"
              "Случай единственный и, скорее всего, завозной, — отметила замдиректора НИИ гриппа имени Смородинцева по научной работе Д.Даниленко. — Также штамм “дельта плюс” зафиксирован в единичных случаях в США, Великобритании и ряде других стран".
              В Индии выявлено чуть больше 40 случаев — но на фоне общего уровня заболеваемости в этой стране показатель выглядит незначительным.
              https://www.fontanka.ru/2021/06/25/69990722/

              В Индии умер первый человек, заболевший штаммом коронавируса "дельта плюс". Пациент скончался в штате Мадхья-Прадеш.
              "Надо отметить, что четверо из пяти человек, образцы которых были признаны положительными на вариант "дельта плюс", получили вакцину и теперь здоровы. Однако пациент, который не прошел вакцинацию, умер от вируса. Вот почему мы призываем всех пройти вакцинацию", — сообщил министр штата Вишвас Саранг.
              https://www.fontanka.ru/2021/06/24/69988991/

              Израиль снова надевает маски, хотя привиты большинство жителей
              https://www.fontanka.ru/2021/06/25/69990446/

              ЗЫ. РПН возбудился по поводу инф-ции о первом случая заражения штаммом коронавируса "дельта плюс".
              https://www.fontanka.ru/2021/06/25/69991181/

        • 11:21 25 Июня 2021
          5 1
          Так откуда заражаемые будут привиты? Ведь на оперштабе решили прививать не всех, а зависимых бюджетников.
          А приедет в город пчеловок на рынке мед продавать, и столкнется с вакцинированным бюджетником, который даже не знает, что болен и заразен,mда ещё и по глупым советам Мясникова и глядя на Руденя даже маску не будет одевать.

          • 13:05 25 Июня 2021
            8 3
            Решили гайки подкрутить. Ибо тупой народец только свои прищемленные права умеет выискивать. И на жопе сидеть, ни ..ера не делая.

    • 15:27 25 Июня 2021
      5 4
      Уважаемый, Ваше желание поумничать неоправданно. Речь идет о том, что заболеваемость бывает легкая, незаметная, бес симптомов и тяжелая с реанимацией. Вам какой вариант больше нравится? Вы можете выбрать любой, но позаботьтесь о завещании. И не надо воду мутить. Человек уже почти два года работает без отпуска, день и ночь в заботах, а такие зубоскалы, как вы, воду мутите. Стыдно, батенька.

  • 09:54 25 Июня 2021
    14 0
    "Если человек работает один, например, пашет землю, занимается пчёлами, - его никто не собирается заставлять."
    Гражданин Козлов немножко обманывает всех.
    Постановление ГГСВ Тверской области написано так, что слесарь и электрик Водоканала, которые работают на очистных сооружениях, и с населением не контактируют, обязаны привиться, потому что их предприятие относится к сфере ЖКХ.
    Государственные служащие и служащие ОМСУ в массе своей с населением не контактируют, приемы не ведут.
    Слабо внести в постановление поправку о том, что в 60% должны входить только те, кто непосредственно общается с населением?

  • 10:06 25 Июня 2021
    21 4
    Не ругайте Козлова, господа. Что вы от него ожидали, кроме агитационных речей? Чтобы он сказал, что принудительно-обязательная вакцинация есть нарушение права человека на свободу выбора? Чтобы признал то, что медицинка наш обоsралась в борьбе с пандемией? Что не стоило спешно закрывать инфекционные госпитали, ради бравурных отчётов перед Москвой, чтобы потом, под действием неизбежного, их спешно открывать вновь? Не ждите. Будут только агитки и пропаганда, спущенная сверху. Они там все такие, иных в кресла не сажают. "Кто девушку ужинает, тот её и в кровать."

    • 10:15 25 Июня 2021
      10 0
      Обкакался весь мир. Чо уж там. А насчет госпиталей согласен-открытия/закрытия смешны.

    • 11:38 25 Июня 2021
      4 12
      Прежде, чем открывать рот, бабушкин друг, поработал бы рядом с Козловым в ОКБ в ковид-реанимации хотя бы месяц. А потом бы рассуждал о том, "обосралась" наша медицина или нет. Задолбали дятлы-всезнайки с промытыми мозгами.

      • 11:56 25 Июня 2021
        11 0
        Зря Вы так про моего друга. Он с марта 20-го года из "красной зоны" не выходит.

        • 13:24 25 Июня 2021
          1 1
          Это "спящий" нелегал от Водника.

        • 20:31 27 Июня 2021
          0 0
          Крот украл мои деньги!!11 Вообще панический вброс финансирования красных зон еще долбанет. С ковидными больными работали все. Переболели тоже все. Какого хрена Крот жрет мой портвейн?
          Я к тому - рано или поздно надбавки за краснозонность сведут к обычному. Когда я был маленький, за операцию вич-инфицированного платили 80% к фактически отработанному раб. времени, то есть 300 мл пива, чтобы было понятно. Сейчас вроде меньше, нехай ТИА выяснит, они за правду вроде.

        • 20:35 27 Июня 2021
          0 0
          Хортон, вы заступаетесь за Крота, который в одиночку может ухайдокать ударную авианосную группировку просто силой убеждения и добрым словом. Я начинаю что-то подозревать.

      • 14:23 25 Июня 2021
        7 0
        медицина хорошо работает - это когда человек попадает в больницу, там его лечат и он поправляется.
        когда человек попадает в больницу и умирает, то что это за медицина такая? выходит, что не лечит эта медицина ни черта, а только калечит.
        вот и вакцина работает по такому же принципу, по какому работает медицина.
        если ты не умер после перенесенного ковида, то это ставится в заслугу медицины.
        а если умер, то медицина тут оказывается не имеет никакого к этому отношению.
        но как она не имеет никакого отношения, если человек умер в больнице? именно медицина и виновата в том.

    • 09:55 26 Июня 2021
      3 0
      Ну а Вы то что предлагаете? Кроме прививки есть что-то более эффективное?

  • 10:11 25 Июня 2021
    9 0
    "онкозаболевания неинфекционные".

    Шта?

    Отводов у нас сейчас практически нет. Только аллергия на компоненты вакцины.

    Да? А что по поводу "счастливых" обладателей хронических аутоиммунных болячек навроде НЯК, например? Когда вы даже механизм возникновения таких недугов до сих пор полностью не в состоянии понять, уж не говорят о том чтобы излечить, но тем не менее смело говорите о полной безопасности. Как поведёт себя давно слетевшая с катушек иммунная система в перспективе, кто какие гарантии может дать?

    • 10:19 25 Июня 2021
      3 0
      Бывают именно инфекционные онкозаболевания (вызываются вирусами).

      "Один из таких видов рака — трансмиссивная венерическая саркома собак (Canine Transmissible Venereal Tumor — CTVT). Это опухоль наружных половых органов псовых, известная как отдельное заболевание уже более 200 лет"

      • 10:29 25 Июня 2021
        2 0
        не ну про ВПЧ я в курсе, а с собаками подходящий пример)

    • 20:37 27 Июня 2021
      0 0
      Мозг, вы правы, но какие ваши рекомендации?

  • 10:13 25 Июня 2021
    1 0
    Итак, цифры озвучены. Пошел за попкорном.

  • 10:15 25 Июня 2021
    3 0
    Что делать тем, кому нужен "Ковивак" (на Спутник есть медицинские противопоказания)? Ехать в Москву?

    • 10:24 25 Июня 2021
      5 0
      в Москве тоже нет, вколят что они хотят, а не вы !!!

      • 10:40 25 Июня 2021
        0 1
        В Москве есть.

    • 10:25 25 Июня 2021
      2 0
      в мокве тож якобы закончилась, да и её эффективность под большое сомнение поставлена

      • 10:37 25 Июня 2021
        3 0
        Кем поставлена под сомнение? Где? Когда?
        Может вы путаете КовиВак и ЭпиВаком?

      • 10:58 25 Июня 2021
        6 1
        Под сомнение ставить просто нечего, т.к. не опубликовано никаких результатов исследований. Есть только заявления представителей центра Чумакова о ~80% эффективности.
        Зато есть такая же, инактивированная, Синофарм. Результаты исследований представлены. Эффективность тоже около 80%. Рекомендована для использования ВОЗ. Только в Китае введено более 1 млрд доз.

    • 12:12 25 Июня 2021
      7 0
      https://ria.ru/20210622/kovivak-1738051478.html
      https://nsn.fm/regions-of-russia/v-peterburge-vremenno-prekraschena-zapis-na-vaktsinu-kovivak
      Вакцина, похоже, разойдется по "своим". Всех желающих привиться именно Ковиваком не могут обеспечить необходимым количеством вакцины.

  • 10:38 25 Июня 2021
    8 0
    Министр здравоохранения Тверской области уверяет, что достоверных данных об опасности прививок против коронавируса нет.
    Естественно. Ведь опасными могут быть только заграничные...

    • 11:41 25 Июня 2021
      6 1
      А где Козлов упоминал зарубежные препараты? Фантазируйте чуть тише))

      • 13:25 25 Июня 2021
        8 0
        А кто слышал из наших СМИ про побочку наших вакцин? Ни кто. И никогда не услышите! Ибо рубить сук на котором сидят в кремле не будут. А побочки есть.

  • 10:41 25 Июня 2021
    14 0
    Пусть лучше это орало красное расскажет, что в тех вошпиталях с внутрибольничными инфекциями.
    И дарю ему бесплатную идею - отжать здания суворовского училища под ковидарии. И старого, и нового. Хоть какая-то польза будет для мирного населения, а не для жировиков. А пушечный молодняк до осени в поля по палаткам.

    • 11:14 25 Июня 2021
      4 1
      Да что вас так эта госпитальная инфекция-то зацепила? Ощущение такое, что вы открытие сделали.
      На Западе это явление давно известно и хорошо изучено.
      Вы лучше российской вате про госпитальную инфекцию рассказывайте почаще.
      Потому что на Западе (страны ЕС и США) уже давно признано что сам факт госпитализации в любой стационар и инъекции (особенно внутривенные) являются фактором риска присоединения госпитальной инфекции. Которая может быть опаснее заболевания, с которым больной пришел. Поэтому любая госпитализация и любые инъекции там строжайше обоснованы, и только тогда,и только тогда, когда они абсолютно необходимы.

      Но российская же вата считает ровным счетом наоборот! Что "на больничке" лечат лучше чем дома.А уколы лечат сильнее таблеток. В больнице будет лучше "наблюдение" и т.п. Поэтому домогается у участковых врачей и "скорой помощи" чтоб "на больничку" дали направление или свезли...
      "Там" могут наказать за необоснованную госпитализацию и необоснованный выбор инъекционного пути введения лекарств;
      у нас же одна из самых частых жалоб ваты- "почему в больницу не кладут и не ставят капельницу".

      Вы же в открытую дверь ломитесь...И в ковидных госпиталях ситуация с внутрибольничной инфекцией ровно та же самая, как и во всех остальных госпиталях. Чем больше длительность пребывания и количество процедур- тем выше вероятность ее присоединения. Самая высокая- у реанимационных пациентов и особенно пациентов на длительной ИВЛ . В этих случаях присоединение инфекции и часто смерть от нее становятся практически неизбежными. Все это давно открыто и изучено, абсолютно ничего нового с появлением ковида не произошло. Разве что само количество госпитализированных + реанимационных количество больных на длительной ИВЛ.

      • 12:47 25 Июня 2021
        3 4
        Что-то из текста вектора напоминает вопли укров: "российская вата". Сам к кому себя относит?

    • 11:15 25 Июня 2021
      5 0
      С инфекциями все хорошо - пока что целых 20% выживает в реанимации, но они над этим работают. Интересно, он другие цифры, кроме 80% и 20% знает? )))

      • 12:02 25 Июня 2021
        3 0
        принцип Парето 80/20

  • 11:32 25 Июня 2021
    12 1
    Интересно, а Сергей Козлов и его подопечные сердятся, когда их просят предъявить сертификат качества на вакцину, лицензию производителя и сертификат испытаний препарата?

    • 12:21 25 Июня 2021
      3 3
      Каждый выбирает сам, что ему - жизнь или сертификат, шашечки или ехать.

      • 14:47 25 Июня 2021
        10 0
        Это вы сейчас деятельность министра описали? Он да, далеко поедет с такими заявлениями.

    • 21:32 25 Июня 2021
      5 0
      Так, для начала: а кто вам сказал что это вообще вакцина? Телевизер сказал? В енторнете написали? НИГДЕ: ни на упаковках этого дерьма, ни на ампулах - ни слова о "вакцине". Только название препарата, всё. Состав - засекречен (не хотите узнать почему?). А при ширянии подопытные подписывают согласие на участие в медицинском эксперименте, а также снимают любую ответственность за его последствия с производителя и собственно колющего санитара. И ничего что эта страна победила фашизм в 45-м. Эксперименты над людьми вроде как запрещены? Нее, тут "особый случай" и поэтому МОЖНО. Ну и? Каково?
      Нее, это стадо заслуживает такого отношения. Может так и должно было случиться.

  • 11:44 25 Июня 2021
    11 2
    Из всего я понял, что привитые бессимптомники ходят и всех заражают, и что у нас идет война, но не понятно кто напал.

    • 11:54 25 Июня 2021
      9 1
      Согласен. Другой метод гораздо эффективнее: пихать всех под ИВЛ. Оттуда выходит всего лишь каждый пятый. Таким образом количество потенциальных разносчиков махом снижается в 5 раз.

      • 12:42 25 Июня 2021
        4 0
        Ну вот у меня, без прививок всяких, антител больше, чем у этого вашего Путина с прививкой. Я не пойму, что мне даст прививка эта? Что она дает-то. А какую побочку, примерно представляю

        • 12:48 25 Июня 2021
          1 1
          А откуда антитела? Природные? Их количество тоже можно определить как-то?

          • 12:53 25 Июня 2021
            1 0
            После болезни.

          • 14:22 25 Июня 2021
            1 0
            Rina, антитела тестом определяются. У меня тоже после болезни много. Теперь из каждого утюга голосят, что все равно надо прививку делать... Думаю.

            • 20:47 27 Июня 2021
              0 0
              Я даже не стал антитела сдавать, хоть мне и нахаляву. Пусть подавятся своей вакциной, лишь бы отстали.

        • 12:54 25 Июня 2021
          3 1
          Анафилактический шок она вам даст. И бесплатную ж/п в Лебедево. Потому что в цырке вряд ли смогут откачать.

        • 20:42 27 Июня 2021
          0 0
          Диагностическая ценность примерно равна длине пиписьки.

      • 20:41 27 Июня 2021
        0 0
        Профессор, если это юмор, он не всем понятен.
        На всякий случай расшифрую - на ИВЛ попадают умирающие, и они часто умирают

  • 12:28 25 Июня 2021
    6 10
    Очень уважаемый и достойный врач, он знает, о чем говорит.

  • 13:37 25 Июня 2021
    4 0
    Так, Блэт, я не понял, уже не полгода, а три-четыре месяца?

    • 13:43 25 Июня 2021
      3 0
      И чо? Нарки вон каждый день "вакцинируются".
      Хотя да, плечо отсохнет нафик

  • 15:04 25 Июня 2021
    3 0
    В Израиле с высокой долей вакцинированных (более 55%), где 10 дней назад отменили масочный режим, картина заболеваемости отнюдь не радужная.
    Вакцина не работает без СИЗА?

    • 15:41 25 Июня 2021
      4 0
      Израиль с пятницы, 25 июня, возвращается к ношению масок из-за роста заболеваемости коронавирусом.
      15 июня в стране разрешили не носить маски в помещениях. Но с 25 июня правило вернули из-за роста числа заражений штаммом "дельта" и после того, как в стране впервые за долгое время выявили 160 заболевших за сутки, пишет Times of Israel.
      https://www.timesofisrael.com/israel-to-reinstate-indoor-mask-mandate-next-week-as-covid-19-cases-keep-rising/
      Людям также не рекомендуют летать за границу, в особенности с детьми, которых не привили против COVID-19.
      Массовая вакцинация населения от ковида началась в Израиле 20 декабря прошлого года. И к июню были привиты больше 60% всех жителей. Почти все карантинные ограничения в Израиле были сняты 1 июня. В больницах Израиля по всей стране, по данным издания, находятся 26 пациентов в критическом состоянии, в том числе невакцинированный ребенок. Более 84% тяжелобольных не были вакцинированы.
      https://www.fontanka.ru/2021/06/25/69990446/

      • 15:47 25 Июня 2021
        7 0
        Так полгода ж прошло, им теперь массовая ревакцинация нужна.

    • 20:49 27 Июня 2021
      0 0
      Нет легенды (вы знаете, что это такое?) Вы из ИГИЛ? ТИА, сдать ее!

  • 16:20 25 Июня 2021
    5 1
    Ответит ли за базар Козлов и другие агитаторы за эксперименты над населением, если будет вакцинировано большинство, а ковидники все равно будут переполнены ?
    Не просто ответить, а подписать себя и всех родственников..
    Агитка что доз ширнули маловато или вакцина нетаво посолу или вирус изворотлив не покатит.

    • 21:43 25 Июня 2021
      4 0
      Наверное думает, что попадет в "неприкасаемые" и когда зачинщики начнут зачищать исполнителей этой шняги ему удастся спастись. Ну-ну. История ничему не учит?

    • 20:51 27 Июня 2021
      0 0
      Михаил Илларионович в зеркале, а при чем тут Козлов? Вы умный человек, но как ляпните...

вверх