https://tvernews.ru/news/269468

В Твери обрушилась стена многоквартирного дома

TIA, 01 Апреля 2021, 12:50
, 53
Фото с места ЧП

ЧП произошло днем в четверг 1 апреля. Около полудня стена одной из казарм Берга на улице Спартака рухнула. На место выехали оперативные службы города. 

На данный момент известно, что обрушилась стена дома 45, корпус 1 по Спартака. В стене огромная зияющая дыра. 

На месте работает корреспондент ТИА. Она сообщает, что рухнула стена мужского туалета на третьем этаже и часть женского. На данный момент информации о пострадавших нет. 

- Заходить в туалет нельзя. Не очень понятно, как теперь это сделать, - говорит жительница казармы. -  Как только стена стала рушиться, все успели выбежать. Грохот стоял такой, что думали, что рушится сама казарма. 

Казармы Рождественской мануфактуры Берга — прифабричные жилые дома для рабочих в Твери. Три пятиэтажных здания были выстроены в 1901, 1904 и 1905 годах. Общежитие 45 находится в аварийном положении.

"На место прибыли отделения пожарно-спасательных частей города Твери, аварийно-спасательной службы по Тверской области, оперативная группа и служба пожаротушения Главного управления МЧС России по Тверской области. В настоящее время место обрушения оцеплено, пострадавших нет. На месте работают представители администрации города, ситуация находится на контроле", - сообщает администрация Твери

Фото этой казармы изнутри:

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (53)


  • 12:55 01 Апреля 2021
    8 0
    Как красиво упало! Аккурат на территорию, огражденную заборчиком. Неееет, не предтовратили всё-таки терракт, ФСБэшники, зря вы это...

    • 14:14 01 Апреля 2021
      9 0
      Готовились долго! ( 2020-Яндекс карты)

  • 13:02 01 Апреля 2021
    6 10
    "готовили к расселению"
    Теперь удобнее будет расселяться, можно прямо из окна выносить скарб на улицу.

    • 13:08 01 Апреля 2021
      1 9
      Вы про унитазы?

      • 15:46 01 Апреля 2021
        13 4
        Кому что а horton и kudimova прежде всего интересует обустройство общественных туалетов в переселяемом общежитии.

  • 13:06 01 Апреля 2021
    9 0
    нелишним будет добавить, что на основании приказа Комитета по охране историко-культурного наследия Тверской области от 08.06.2004 № 55 данное строение состоит на государственной охране в статусе выявленного объекта культурного наследия.

    • 13:49 01 Апреля 2021
      7 0
      Такое у некоторых отношение к памятникам архитектуры, а ведь ещё вчера вещали про выделение сотен миллионов рублей на их сохранение. Как мне кажется завтра начнут монтировать баннер.

      • 14:48 01 Апреля 2021
        3 0
        Там же люди живут..

        • 08:56 02 Апреля 2021
          0 0
          Завесят вместе с жителями, как на Советской, 59

  • 13:08 01 Апреля 2021
    15 0
    Мда, похоже, действительно пора открывать серию экскурсий "Тверь умирающая".

    • 23:45 02 Апреля 2021
      0 0
      Это будет очередной туристический маршрут по руинам России.

  • 13:11 01 Апреля 2021
    7 0
    ТИА, респект, а то неучи из Панорамы написали, что это Морозовская казарма. Двор Пролетарки собрался было бунтовать.

  • sw
    13:16 01 Апреля 2021
    0 0
    Что-то ТИА забыло, что сегодня День дурака, не шутят.

    • 13:21 01 Апреля 2021
      2 0
      Может про сахар это шутка была. А я уже сгонял, купил червончик

  • 13:24 01 Апреля 2021
    10 0
    Игрь Михайлыч, негоже жировать в люкс-апартаментах за бюджетный счет и при этом годами, как последний подлец, "расселять" народ из официально признанного аварийного жилья.
    Что-то уж слишком значительным становится урон от правления местечкового наместника, подсунутого перзидентом. Список материальных и людских потерь в регионе множится катастрофическими темпами.
    Игрь, имей остатки совести, уходи! А лучше беги! Жаль, СК в доле (судя по раменскому прокурору), а то бы давным-давно пресек деятельность этой ОПГ.

    • 14:09 01 Апреля 2021
      6 0
      Для начала было бы неплохо местами их поменять... хотя бы на неделю. Думается, расселение в этом случае даже не пошло, а понеслось семимильными шагами. Правда, есть вероятность, что и казарма тогда рухнула бы окончательно.

    • 19:40 01 Апреля 2021
      2 0
      Шевелев, ваша профессия подразумевает гуманизм. Вы же предлагаете лечить гомосексуализм электросудорожной терапией. Руденя в силу физиологии не может следовать вашим призывам.

  • 13:41 01 Апреля 2021
    5 0
    Избыточная влага внутри от санузлов, душевых, кухонь, отсуствие нормальной вентиляции + какой-то интеллектуал утеплил стену пеноплексом изнутри (стена стала ещё больше промерзать, точка конденсации пара сместилась в пространство между ним и стеной). О том какая там была влажность можно судить по фоткам.
    Если не ошибаюсь, в этих домах изначально было печное отопление - теплообмен и циркуляция воздуха внутри помещений были другими. После переделки на централизованное отопление, никто с дополнительной вентиляцией заморачиваться не стал...
    Ну да, и статус объекта культурного наследия ставит крест на кап. ремонте по минимальному тарифу рег. программы

    • 19:45 01 Апреля 2021
      2 0
      Про каких нах"" заек, про какую точку росы.. Будьте ближе к народу: крыши нет, мокрая стена изнутри и снаружи, морозная пучность. 100 лет простояло, потом появились эффективные менеджеры. Последний бомж 90-х предвидел судьбу казарм Берга.

      • 21:25 01 Апреля 2021
        4 0
        Отчасти вы правы, но с кровлей там во многих местах фигово, а вот рушится стена в основном у общих кухонь и санузов (в морозовских казармах, к слову, та же петрушка). Совпадение? Не думаю...

        • 07:21 02 Апреля 2021
          4 1
          И у общежитий советской постройки аналогично.

        • 07:40 02 Апреля 2021
          4 0
          Я там частенько бывал в 80-е, еще до заселения узбечками, те же общие душевые, но наружная стена была цела, фабрика следила за крышей и водосточными трубами. Насчет пеноплекса - не от хорошей жизни его приколотили, стена начала промерзать.

  • 13:49 01 Апреля 2021
    13 0
    "ситуация находится на контроле" - рушиться теперь будет под контролем, строго по графику.

  • 14:00 01 Апреля 2021
    6 0
    Ну кто же 1-го апреля в это поверит? В древнем русском городе, бывшим, хотя и недолго, стольным, возглавляемым достойными людьми - и такое?
    Не верю!

  • 14:00 01 Апреля 2021
    1 3
    Вот почему вчера Алексей Анатольевич Навальный в тюрьме голодовку объявил. Знал о том, что должно произойти.

    • 16:48 01 Апреля 2021
      1 5
      Да. Твой Лёха и города то нашего не видел никогда. А радеет за него. Ну раз так, то он и помереть за него должон.

      • 19:38 01 Апреля 2021
        1 0
        Приезжал он в Тверь, вы не в теме.

        • 07:25 02 Апреля 2021
          1 0
          Похвально что Вы следите за посещением Твери лидером оппозиции Навальным. Его поклонница?

          • 18:03 02 Апреля 2021
            0 0
            Не поклонница, а реально смотрю на вещи. А мы на "вы" перешли?)

            • 09:39 03 Апреля 2021
              1 0
              Просто это очередная попытка наладить нормальные отношения.
              Продолжайте приглядывать за Навальным и периодически сообщайте о нём читателям ТИА.
              Чтобы и они были с теме.

    • 19:50 01 Апреля 2021
      1 0
      Коллега, никогда не фанател по Навальному, но в качестве альтернативы - Путин?

  • 14:01 01 Апреля 2021
    6 0
    какая беднота и убогость! бедные люди, нет никому до них дела, нет! пока вся казарма не обрушится, никто и пальцем не пошевелит... позор

    • 16:50 01 Апреля 2021
      3 1
      Почему кто-то кому-то должен? У нас- капитализм. Каждый сам за себя.

  • 14:13 01 Апреля 2021
    6 0
    Условия жизни - ужасть...
    Россия. 21 век.

    • 14:25 01 Апреля 2021
      3 2
      там такой контингент живет, что для них это вполне нормальное жилье. Все кто реально хотел уехать в нормальные условия давно уже это сделали, а кому пох, тот там и остался. Морозовских казарм это тоже касается. Во многом сами жильцы подобных домов и превратили их в коровники и свинарники.

      • 15:02 01 Апреля 2021
        4 0
        Некоторые окна со стеклопакетами, вроде, вполне прилично смотрятся...
        Хотя Вы правы, жить в таких условиях - себя не уважать.

        • 15:12 01 Апреля 2021
          2 7
          стеклопакет это необходимость, иначе зимой замерзнешь. А так там в основном живут алки-нарки, гости с кавказа и бабки-дедки, которые действительно не могут куда-нибудь переехать, вот их реально жалко, остальных нет...

          А так место там хорошее - центр города, рядом река, стадион, школы, спорткомплекс с бассейном, при нормальном подходе это был бы элитный район. Снести бы эту рухлядь вместе с фабрикой вагжанова, отстроить 10-этажки, сделать парковую зону вдоль Тьмаки, был бы "город-сад"...

          • 16:06 01 Апреля 2021
            6 0
            Это не "рухлядь", а один из наиболее выразительных прифабричных жилых комплексов начала XX века, выдержанный в духе романтизированного модерна (См. Свод памятников архитектуры и монументального искусства России, Тверская область, часть 1, стр. 541).

            • 16:25 01 Апреля 2021
              5 1
              ну может в начале ХХ века так оно и было... Я тоже могу про хрущевки сказать типо - комплекс правильных, геометрически выверенных жилых построек, выдержанных в духе строгого минимализма эпохи ранней оттепели. А по сути клоака, она клоакой и останется...

            • 16:53 01 Апреля 2021
              4 2
              Павел! Какая нахрен история? Под снос, не думая!!!!!!

              • 17:34 01 Апреля 2021
                5 0
                Лучше все-таки подумать!

      • 19:52 01 Апреля 2021
        3 0
        Хочешь быть счастливым - будь им. Свенсон, вы случаем не дубль Дмитрия Медведева, зицпрезидента? Идите в бизнес.

  • 14:42 01 Апреля 2021
    1 7
    Если рушатся стены домов, значит, в этом месте нестабильная сейсмологическая обстановка. Для её улучшения необходимо построить рядом церковь или хотя бы часовню.

    • 15:14 01 Апреля 2021
      7 0
      там в 300-500 метрах монастырь с церквой, и нифига они не спасли от разрушений. Может лучше музей Александра Исаича?

      • 16:55 01 Апреля 2021
        5 1
        Водкина надо по-пояс закопать. Будет оберегом для всей Твери. Заодно и кластер туристический попрет. Первый в мире истину глаголящий памятник.

    • 19:54 01 Апреля 2021
      3 0
      Единственное разумное решение. Водник, где можно за вас проголосовать?

    • 20:52 01 Апреля 2021
      1 0
      Блин, Водник! В какой книге по сейсмологии вы вычитали такую рекомендацию?

  • 15:03 01 Апреля 2021
    1 0
    А вчера была новость про снос дома в центре Твери, может сначала этот переселить тот вроде еще лет 20 простоит?!

  • 15:18 01 Апреля 2021
    1 0
    Ну раздули. Выдать всем по каске и забыть. Кому не хватит каски, подселить на время в оснабрюк. Хватит негативных новостей. Написали бы, что давеча наша подлодка в Арктике всплыла и лёд проломила собой. Вот это мощь. Надоели ныть: дороги, цены, падающие стены, проваливающиеся люки.

    • 15:27 01 Апреля 2021
      1 0
      И не говорите, кругом"лайт", а мы всё про "грунт".

  • 17:07 01 Апреля 2021
    3 0
    Это чьей-то особо сильной струей стену выбило)

  • 18:29 01 Апреля 2021
    12 0
    что не новость то очередной прорыв ко дну.

  • 09:03 02 Апреля 2021
    0 0
    Быков готовится 2 часть снимать

вверх