https://tvernews.ru/news/268738

"Я пойду до конца": владелец жестоко убитой собаки требует наказать виновных

TIA, 12 Марта 2021, 12:47
, 22

Станислав Громов из села Селихово Конаковского района Тверской области узнал об убийстве своей собаки из социальных сетей, где опубликовали фото окровавленного трупа хаски. Он выехал на место происшествия, но труп собаки не нашёл. Мужчина обратился в полицию.

Как сообщалось в посте, убитую собаку в заброшенном здании нашли дети. Владельцы хаски по имени Альма к тому времени уже несколько дней разыскивали пропавшую питомицу. Они подобрали её на улице в сильный мороз, чтобы она не замёрзла. В семье есть дети и кошки, люди не смогли пройти мимо беспризорной собаки зимой на улице.

- Альма была очень доброй и не боялась людей. Но это хаски, ей надо бегать. Я был на работе, когда она убежала от дочери. Мы  очень любили Альму. Она никогда не лаяла, только подвывала, когда ей что-то нравилось, - рассказал о погибшей собаке её владелец.

Когда увидел ужасное фото в сети, Станислав написал заявление в полицию и отправился на поиски тела собаки. Опознать место убийства помогли школьники. Это заброшенный коровник, дети часто гуляют возле него. Когда Станислав туда зашёл, трупа Альмы уже не было. Только кровь на досках перегородки.

- Я не стал подходить близко: если на месте преступления остались следы и улики, нужно сохранить их, - пояснил Станислав. - Я буду идти до конца. Преступники должны быть наказаны.

Мужчина вызвал полицейских на место расправы, сам он продолжиает искать тело погибшей Альмы. Так же хозяин убитой хаски добавил, что в посёлке живут люди, держащие бойцовских собак. Возможно, это имеет какое-либо отношение к делу.  

Как стало позже известно ТИА, сотрудниками следственно-оперативной группы провели осмотр места происшествия с участием эксперта криминалиста, который зафиксировал и изъял следы. Также полицейские обнаружили и труп убитого животного, его направили для проведения судебно-медицинской экспертизы.

В настоящее время сотрудниками полиции Конаковского района проводятся мероприятия по установлению лица, возможно причастного к совершению преступления. Кроме того, устанавливаются возможные свидетели и очевидцы, в том числе и лица, опубликовавшие 11 марта информацию в социальной сети. По результатам будет принято процессуальное решение, сообщает пресс-служба УМВД России по Тверской области.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (22)


  • 12:55 12 Марта 2021
    10 14
    Трупа не было...Ищите на вертеле в шаурмячках города Конаково.
    Какого она гуляла без: намордника, поводка, хозяина?
    Любого блоховоза @к стенке@ за такое!Мне дети( будущее РФ) дороже этих шкур помоешных...Не велика потеря( корейцы не поймут конечно).

    • 13:35 12 Марта 2021
      4 1
      Тут явный перегиб.

      • 13:48 12 Марта 2021
        1 3
        Согласен. Если подходить объективно: хаски это порода, для людей не представляющая особой опасности.

        • Alx
          13:54 12 Марта 2021
          6 0
          Мир не ограничивается людьми. Для разной мелкой живности, типа тех же котов, кур и т.п. хаски представляют смертельную опасность. Соответственно будут люди, неравнодушные к котам и курам, которые не смогут пройти мимо хаски на самовыгуле.

          • 14:03 12 Марта 2021
            2 0
            Согласен. Но про какие-либо предыдущие конфликты с загрызенной живностью (как было в Челябинске, где застреленный хаски душил гусят) никто в конаковском паблике не упоминал.

        • 14:10 12 Марта 2021
          8 3
          Подери хаски мою кошку, финал был бы тем же

          • 14:19 12 Марта 2021
            1 6
            ты бы, как она, на веревке висел?

            • 14:20 12 Марта 2021
              4 1
              Ой, остряк..... нет, я бы её туда повесил))))

              • 15:51 12 Марта 2021
                2 1
                собак бездомных не то что в конаково, в твери дохрена бегает, и кошек они регулярно дерут, т.к. нерадивым хозяевам, вроде тебя, похер на них. Здесь, как я понял, вопрос больше не об убийстве собаки, как таковом, а о ЖЕСТОКОМ и необоснованном убийстве. Видимо кто то, вроде тебя, получает удовольствие от процесса, когда животное мучается...

                И в чем разница, между хозяином собаки, дол...бом, как ты выразился и тобой? Он, в отличие от тебя, хочет все решить законно, ни прибегая к жестокости, а ты грозишься животное жестоко убить. Хотя, судя по твоим тупым комментам и мемасикам, грозным ты себя ощущаешь, лежа на своем обоссаном диване, развивая свои влажные мечты, а в реале походу и от таксы обосцышься...

              • 15:56 12 Марта 2021
                3 1
                а ты гений анализа... владыка дедукции...
                мой кот как член семьи... если лайка атаковала и убила его... месть будет суровой...
                что не так? ты, может, сыкунишка, не сможешь сделать, а я смогу....

                • 16:03 12 Марта 2021
                  2 1
                  так если кот, как ты выразился, ЧЛЕН семьи (наверное единственный), то что ж ты не следишь то за ним, выпускаешь его на улицу, где его куча опасностей поджидает? С какого рожна, собака, у которой просто природный инстинкт сыграл, должна отвечать за твое раздолбайство, рэмбо ты собачий?

                  • 16:05 12 Марта 2021
                    3 1
                    Ну вот... а у меня природный инстинкт спустить шкуру с потомка волка... что не так?

                    • 16:32 12 Марта 2021
                      2 0
                      да верю-верю... Я таких типов с природным инстинктом регулярно встречаю, когда пса выгуливаю, им природный инстинкт видимо советует стороной обходить, наверное чтобы штаны с труселями досрочно не стирать...

                      • 16:33 12 Марта 2021
                        2 1
                        Вот что ты за человек - меня не знаешь,а ярлыки вешаешь и оскорбляешь....
                        на поводке и в наморднике, да выгуливай... против ничего не имею... тут тема не про это

                        • 17:44 12 Марта 2021
                          2 1
                          ну ты вообще красавец! Про ярлыки заговорил, сам на чувака навесил ярлык "дол...ба", постебался над горем человека, для него этот пес может тоже членом семьи был, а потом еще и обижаешься...))

                          • 22:04 12 Марта 2021
                            1 0
                            "то что ж ты не следишь то за ним, выпускаешь его на улицу, где его куча опасностей поджидает?" (c) svenson
                            ну да....так и есть.... накосячил, без поводка и намордника, а теперь все виноваты

        • 16:28 12 Марта 2021
          1 0
          https://www.google.com/search?q=%D1%85%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8+%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0
          Прикрепленные видео:
          Прикрепленное видео

  • 14:09 12 Марта 2021
    3 5
    О, давай.... сам, до....., не сберег теперь иди до конца

  • 15:04 12 Марта 2021
    9 2
    Для начала пусть штраф заплатит за ненадлежащее содержание собаки приведшее к ее гибели.
    Первопричина именно в этом хозяине.

  • 20:06 12 Марта 2021
    3 1
    Тиа превратилось в сообщество живодеров, жуть во что превратились " люди". Жуть.

    • 21:09 12 Марта 2021
      2 0
      Это потому что Крот не в интернете. А так бы он изрёк дежурное проклятие в адрес собакоубийц.

    • 22:06 12 Марта 2021
      2 0
      городские чистоплюи...

вверх