Более 67 500 жителей Тверской области обратились в ПФР дистанционно
В отделении Пенсионного Фонда России подвели итоги 2020 года и заметили, что число обращений через сеть Интернет заметно выросло. Так, в 2020 году таким образом с ПФР взаимодействовали более 67,5 тысяч человек, это 37,6% от всех обратившихся, а в 2019 году – только 26% воспользовались для этого Интернетом.
При подсчёте учитывались обращения, поступившие через сайт ПФР и портал Госуслуги.
Сейчас около 60 электронных сервисов позволяют получить услуги ПФР дистанционно.
Пенсионеры и предпенсионеры могут через Личный кабинет подать заявление о назначении любого вида пенсии, об установлении других выплат по линии ПФР, получить необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации.
Работающим гражданам доступна информация о сформированных пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Подробнее о том, как подсчитать свою будущую пенсию, читайте в нашем материале.
Семьи, имеющие право на получение господдержки средствами материнского (семейного) капитала, могут подать заявление о распоряжении его средствами, узнать его остаток.
Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать заявление о смене способа доставки пенсии или изменить форму получения набора социальных услуг (в натуральном виде или в денежном эквиваленте), оформить выплаты по уходу за нетрудоспособными гражданами, достигшими 80 лет, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы.