19 Апреля 24, 22:28
Новости, Общество
12 Января 2021, 16:46

В Роспотребнадзоре рассказали, на что жители области жаловались в 2020 году

В Управление за 2020 год поступило 5569 обращений, из них от граждан 4410. В основном обращения поступают в электронном виде (55%) через официальный сайт и электронную почту.

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 2543 обращения (46%). Наибольшее количество вопросов касалось деятельности медицинских организаций - 407(16%), качества питьевой воды и водоснабжения населения - 157 (6%), пищевых продуктов, добавок, продовольственного сырья - 150(6%) и прочее.

По вопросам защиты прав потребителей принято 2325 обращений от граждан (42%). Нарушений в сфере розничной торговли касалось 1102 обращения (47%).

На нарушения в сфере оказания услуг поступило 1223 обращения (58%), из них на жилищно-коммунальные услуги - 190(16%); услуги связи - 41(4%); бытового обслуживания населения - 91(8%); деятельности на финансовом рынке - 81(7%).

Иные обращения граждан составили 12% от общего количества.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх