22 Ноября 24, 03:28
Новости, Общество
20 Ноября 2020, 11:28

Обслуживать в Пенсионном фонде будут по "кодовому слову"

Узнать о своей пенсии и социальных выплатах жители Тверской области могут по телефону с помощью "кодового слова", о чем сообщили в ПФР.

Информацию о размере пенсий и социальных выплат, их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела и относятся к персональным данным гражданина, предоставлять без подтверждения личности запрещено, согласно федеральному закону №152-ФЗ "О персональных данных"  

Для совершенствования дистанционного обслуживания и минимизации личных обращений граждан в клиентские службы отделения ПФР по Тверской области консультируют граждан по телефонам  с использованием "кодового слова". 

- Кодовое слово – удобный и безопасный  ключ доступа к информации с персональными данными. Находясь дома, на даче, в отпуске гражданин может оперативно узнать необходимую информацию, - говорят в Пенсионном фонде. - Чтобы установить кодовое слово, следует зайти в личный кабинет гражданина на сайте ПФР и в профиле пользователя  в строке "Настройки идентификации личности посредством телефонной связи" выбрать опцию "Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности".  

Заявление с указанием "кодового слова" можно подать лично или через представителя в территориальный орган ПФР по месту жительства. Граждан в территориальных органах ПФР принимают по предварительной записи. 

После установления "кодового слова" гражданин может позвонить по телефону горячей линии, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, кодовое слово и получить информацию с личными данными.  

 

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх