В Твери разбирают узкоколейку у карьеров
Как сообщают в сообществе "Тверские своды", уже примерно 1 км узкоколейной железной дороги возле Старой Константиновки разобрали, рельсы распилили на металлолом.
Общая протяжённость этой узкоколейной дороги была 9 км. Она был предназначена для перевозки песка из карьеров к Тверскому комбинату строительных материалов №2. Начали её строить в 1951 году вместе с комбинатом. Тогда её протяжённость была не более 3 км. Длиннее она стала, когда песчаные карьеры на прежнем месте выработали. Сейчас карьеры наполнены водой – это излюбленное место отдыха тверичан.
Фотографии из группы "Тверские своды".
- Один узкоколейный состав везёт песка как 10 самосвалов. И в пробках он не стоит - а грузовики точно встанут. Нелогично. А про туризм железнодорожный вообще нет смысла говорить. А ведь едут даже из других городов люди именно эту узкоколейку посмотреть, - написал автор поста в сообществе.
Ранее о том, что узкоколейку разберут, сообщалось в сообществе "Заповедные железные дороги | Туры на поездах".
- Трудно объяснить обычному человеку всю магию таких мест. Трудно найти рациональные аргументы для их сохранения. Да, могут быть очевидные экономические причины или просто чья-то личная прихоть. Но всё-таки мало где в России были такие райские рельсовые уголки. Увы, ещё одним заповедным железнодорожным местом меньше, - написали там.