https://tvernews.ru/news/263763

За сутки в Тверской области подтверждено 111 случаев коронавируса

TIA, 17 Октября 2020, 10:17
, 43
<p></p>

За последние сутки в России подтвержденных случаев новой коронавирусной инфекции COVID-19 – 14 922 в 85 регионах, сообщает проектный офис Информационного центра по коронавирусу в России (федеральный оперштаб)

  • В Тверской области подтверждено 111 новых случаев коронавирусной инфекции.
  • За весь период выписано 4843 человек, в том числе за сутки 29 человек.
  • 285 человека с коронавирусом умерли, четверо за последние сутки.
  • Всего в регионе подтверждено 7765 случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (43)


  • 10:53 17 Октября 2020
    5 4
    Это не заболеваемость растёт, это количество тестируемых увеличилось
    Ха-ха-ха

    • 11:10 17 Октября 2020
      8 1
      Гав-гав забыл добавить..

      • 15:22 17 Октября 2020
        1 3
        Для "умников" и "резидентов Comedy Clu" на ТИА, озвучена официальная версия
        Моя версия: ХА-ХА-ХА
        Собрался змеиный клубок ಠ︵ಠ
        Масочьки наденьте, шмурдюком потянуло

    • 12:31 17 Октября 2020
      7 2
      Вы серьезно считаете, что анализы делают всем подряд без ОЧЕНЬ серьезных показаний? Почитайте хотя бы коменты здесь. В самом начале второго подъема заболевания я писала, что меня очень настораживает резкое увеличение проводимых анализов, умники заминусовали. К огромному сожалению большинство не понимает причинно-следственную связь в этой ситуации. Ну не назначают у нас анализы на Ковид! А в статистику данные из частных лабораторий не попадают.

      • 17:18 17 Октября 2020
        2 0
        Мужик, кончай людей пугать из своей больницы.

    • 12:34 17 Октября 2020
      3 0
      "...это количество тестируемых увеличилось"

      Ну так оно и должно увеличится. Госпитализация в ковидники растет, а госпитализированным в ковидник тесты в обязательном порядке каждому берут. Там- поголовно, и причем неоднократно. А отбор-то на госпитализацию сегодня вовсе не по тестам идет , по КТ-картине + клинике. Тесты (в смысле времени получения результата ) у нас по факту заведомо ретроспективны , к тому же ничего вообще не говорят о тяжести заболевания и необходимости госпитализации.
      Т.е. чем больше будет открыто ковидников в Твери, чем больше будет госпитализация в них, тем больше окажется количество тестов, даже чисто автоматически.
      Только тут как бы получается наоборот : не"решили" делать больше тестов, а "оказались вынуждены".

      • 12:49 17 Октября 2020
        1 0
        Вы ошибаетесь, у матери тест взяли при поступлении в больницу, а у отца нет.

        • 13:02 17 Октября 2020
          2 0
          Нет не ошибаюсь. Если не взяли сразу, значит на следующий день возмут.
          Потом- перед выпиской , минимум до получения двух отрицательных результатов. Там все стандартно, протокол такой. Так что госпитализация в ковидник автоматически означает проведение тестов. Если их даже не делали де-факто, что-то вклеено и историю быть должно. Но это- уже другая тема.
          Что по Вашим родителям -тут конкретику надо знать. Во-первых, надо уточнить: речь идет о ковиднике вообще? A так варианты разные могут быть. От самых банальных, тестов на смену не хватило, как раз на Ваших родителях закончились. Или может кто-то из родителей уже сдавал тест до поступления, и уже известен результат.
          Но как бы там ни было, пролежать в ковиднике и остаться без теста- невозможно.

          • 13:13 17 Октября 2020
            1 1
            Уже три дня прошло тест не делали (только что звонил).

            • 13:32 17 Октября 2020
              0 0
              Ну значит он эти тесты раньше уже сдал. И на момент поступления был уже известен "+" ( положительный) результат. А Ваша мама либо не сдавала раньше, либо у неё был отрицательный результат, либо результат не был известен на момент поступления. Это один вариант. Другой- может просто не понял, что у него взяли мазки ? Подумал, что просто горло посмотрели, мало ли там ещё чего... Может просто забыл.
              Еще раз: речь точно о ковиднике? Если что, то я здесь говорю только о них.

              • 13:56 17 Октября 2020
                1 0
                Нет, отец в здравом уме (забыть не мог), в тесте на дому ему отказали (нет 65 лет), хотел сделать платно- не дали тк была температура. Проживаем вместе, о таком "событии" как сдача теста я бы знала. Просто "эталонная" медицина дала сбой.

              • 14:08 17 Октября 2020
                1 0
                Из ковидария без двух "-" ПЦР не выписывают. Это стандарт. Под расписку могут, но тогда вся ответственность за своё здоровье и жизнь лягут на болезного. Вектор прав.

                • 14:19 17 Октября 2020
                  1 0
                  Речь не об этом, а о статистике. Может ждут пока выздоровит. У соседей по палате тоже самое (брали тесты через 1-2 недели). Адрес ковидника Горького 50.

                  • 14:26 17 Октября 2020
                    1 0
                    Всем поступившим в обязательном порядке берут тесты, при "+" результате делают контроль, не ранее, чем через 10 дней. По две недели первичного теста никто не ждёт, это байки-слухи.

                    • 14:34 17 Октября 2020
                      1 0
                      Я за свои слова готова ответить, убеждать Вас что должно и что по факту я не собираюсь. Если у кого есть там родственники или друзья можете проверить.

                      • 14:39 17 Октября 2020
                        3 0
                        Я в ковидарии работаю с апреля, везде одинаковый стандарт и требования. Меня не надо убеждать, и я не собираюсь ничего проверять. При невыполнении стандарта будут штрафы, а это невыгодно для ЛПУ. Меньше собирайте слухи от болезных, они ещё и не такое наплетут, живите своим умишком.)

                        • 14:53 17 Октября 2020
                          2 0
                          и не проставился, жмот, настучу Па-юк при встрече

                • 14:51 17 Октября 2020
                  1 0
                  Йух там. Маскву спроси - с плюсом ПЦР из котельной, если не кислородозависим.

                  • 14:58 17 Октября 2020
                    2 0
                    Стандарты дебильные, но их выполняют, ибо деньги. Ясен пень, что ПЦР-это ни о чём, при наличии вирусной пневмонии. Да и на тактику лечения они не влияют, но тупенький обыватель на них зациклен, хрен переубедишь недалёких. Да и уже никто не переубеждает. Пусть верят в диагностическую значимость соплей из носоглотки.

                    • 15:18 17 Октября 2020
                      0 0
                      Вам, кстати, ковидные не срезали? У нас писей по губам.

                      • 15:23 17 Октября 2020
                        1 0
                        Ковидные нет,а зарплаты меньше стали. Не у всех, но меньше. Не умеют работать бездельники.)

                    • 15:58 17 Октября 2020
                      1 0
                      Я разочарована в ваших выводах. Изучение "сопелек" нужно не для самого их носителя, а для защиты других. Только после лабораторного подтверждения заработает закон о 14 дневном карантине для контактирующих с больным. Только после этих исследований роспотребнадзор обязан выдать постановление, отсюда и проблемы -одни не делают тесты вторые вообще не работают, третьи распространяют заразу.

                      • 16:19 17 Октября 2020
                        0 0
                        Забы(и)ли на этот закон. Меня по идее с марта месяца должны изолировать. В приемном висит костюм из нетканки, 100 рублей на алиэкспрессе, костюм маляра. Пытался медсестру в него одеть, отказалась, типа неэпилирована.

                      • 16:21 17 Октября 2020
                        4 0
                        Не может такого быть, чтобы Волга впадала в Каспийское море! Любезная, я, равно как и Вы, вёл речь о диагностической значимости ПЦР в условиях ковидного госпиталя. Причём здесь амбулаторное звено, которого ни я, ни Вы изначально не касались? Вы ведь ужасались тому, что в ковиднике на Горького ПЦРы третий день не берут! ) Разве не так? Таким образом, сообщать мне о ПЦРах в амбулаторной практике не следовало. Я знал и знаю про это без Ваших глубокомысленных выводов, поверьте. В условиях же стационара, отрицательная двукратная ПЦР служит лишь формальным основанием для выписки, никоим образом не влияя на тактику лечения. Равно как не влияет на тактику лечения и позитивная ПЦР. Рекомендую быть внимательнее к своим более ранним словам и удалить "пшённую кашу" из полости Вашего черепа.)

                      • 18:14 17 Октября 2020
                        0 0
                        если кратко - пук в лужу, если сегментируете - готов ответить, если Крот не опошлит

                        • 19:45 17 Октября 2020
                          1 1
                          Не путайте мягкое с теплым. Вам твердят о том, что человеку анализ не взяли ни амбулаторно. ни в стационаре (можете брызгать слюной, конечно, бумага все стерпит, вклеить можно все, что угодно в карту). Повторяю, человек в ковидном стационаре с диагнозом пневмония вирусная,подтверждения ковида нет по сей день! Члены семьи пойдут на работу, детки в школу, вы понимаете?! Мы просто хотим на самоизоляцию с подтверждением! Мы не хотим нести людям вирус.

                          • 20:25 17 Октября 2020
                            1 0
                            Не понял к кому обращаетесь, но отвечу. Если пневмония вирусная по данным КТГ ОГК, а других болезных в ковидниках не держат, то смысла в ПЦР уже нет. Вирус ушёл в бронхоальвеолярный сегмент, раз развилась пневмония. Но при этом человек не перестаёт его выделять даже при "-" данных ПЦР. Чего Вы прицепились к этой реакции? Вам же объясняли на пальцах, что клинико-диагностического смысла она уже не имеет, это простая формальность, раз уже имеется пневмония по данным КТГ. И эта пневмония вызвана именно коронавирусом, а не гонорейным диплококком, поверьте. И вклеить в историю болезни нужный результат невозможно, он номерной, не порите чушь, лучше идите на базар, дабы почерпнуть истину от Вам подобных товарок за прилавками с овощами. Заодно мозг свой титанический прогуляйте. Хотите знать больны ( болели ) или нет-сдавайте кровь на иммуноглобулины. За свой счёт. Или продолжайте добиваться сдачи своих соплей на ПЦР для коррекции Вашей нестабильной психосоматики.)))

                            • 22:31 17 Октября 2020
                              0 1
                              а поясните, с каких пор вирусная пневмония вызывается только ковидом? Других болезней больше нет? Вам долбят, это тест нужен, чтобы семье сесть дома, на изоляции и не ходить на работу, не заражать других. но вы глухи. забота о других вас не интересует. вы впились в тест и все, и встали в позу. бывает. старческий маразм вас еще и не до этого доведет. крепитесь. Дальше будет сложнее. за сим откланиваюсь

                              • 23:32 17 Октября 2020
                                1 0
                                Поясняю для совсем уже слабоумных белковых тел, умеющих только жевать и выделять. Ковидная пневмония имеет специфическую КТГ-картину, её невозможно спутать с пневмонией иной этиологии, тем более, в условиях пандемии коронавирусной инфекции искать иную причину "матового стекла"на КТ-сканах бессмысленно. А в тест "упёрлись" именно Вы, не понимая, что такое специфичность этого теста и пр. характеристики иммунологических реакций. Из пустого кувшина ничего нельзя извлечь. Это поговорка, если не поняли, к кувшину сразу не бегите и его не трясите. Занимайтесь лучше стиркой трусов, борщами и котлетами, нежели спорами с теми, кто несравнимо более информирован в данной теме. И вряд ли Вы молоды, судя по занудству и вязкости мышления. P.S. Можа Вам банально не хватает мужской ласки и отсюда Ваше нервическое поведение на грани психоза? Тогда Вам не сюда, а в кружок "для тех, кому глубоко за..." Насколько глубоко "за", выбирайте сами. Откланиваться не стану, у меня спондилоартрозис, спондилодезис, оссификация задней продольной связки и системный остеопорозис. ) P.P.S. Слово "засим" в данном варианте надо писать слитно. Это я к вопросу о Вашем общем развитии...Какие могут быть споры о вирусологии, иммунологии и прочих
                                "тёмных материях" при наличии банальной малограмотности?)) Вопрос риторический.

  • 11:33 17 Октября 2020
    4 1
    Все потуги власти по сдерживанию ковида только на словах. Кто не верит пускай попробует дозвонится до роспотребнадзора (34-22-11). Увезли родителей со всеми признаками этой болячки, тестов на протяжении почти двух недель (нахождения дома) никто не делал, а нас в контакте было 4 человека. Уважительной причины для ухода с работы просто нет, хотя понимаем что у колег тоже есть родители. Очень бесят мудаки с утверждением, что такой болячки нет.

    • 11:54 17 Октября 2020
      1 2
      Правильно. Всех отпускников в лагеря!

      • 12:12 17 Октября 2020
        4 1
        К данным академикам и этой газетенке отношусь не более как к "говорящим головам", у нас другой случай- напрочь разворованное государство заставило пенсионера бегать по больницам и аптекам для получения жизненно-необходимого лекарства.

    • 12:19 17 Октября 2020
      4 0
      "Очень бесят мудаки с утверждением, что такой болячки нет."

      Да оставьте вы этих мудаков в покое. Это их полное право, отрицать чего угодно, хоть ковид, хоть теорию относительности, хоть высадку американцев на Луну. Не они виноваты в проблемах , которых вы коснулись , и они совершенно не мешают их решить.
      Борьба с отрицателями, равно как борьба с "фейками" , это средства отвлечения внимания от реальных проблем. Вас не эти отрицатели, a совсем другие люди должны сейчас бесить- реальные виновники проблем , с которыми сегодня приходится
      сталкиваться.


      • 12:56 17 Октября 2020
        3 0
        P.S. Немного отвлекаясь от серьезной и тревожной темы , может по случаю уик-энда, поделюсь одним наблюдением над "отрицателями ". Они обычно не только отрицатели, но и утверждатели. Я заметил, что среди отрицателей ковида, теории относительности и американцев на Луне, очень высок процент тех, кто верит и утверждает о наличии двойников у Ельцина (ныне Путина) и о наличии у американцев климатического оружия и его влиянии на нас в случае любых погодных аномалий.
        Поэтому часто оказывается возможным с большой долей вероятности только по одному какому-то признаку ( отрицанию или утверждению чего-то) представить весь набор взглядов и убеждений данного персонажа.

    • 19:00 18 Октября 2020
      0 0
      Вы просто ищете повод не ходить на работу.

  • 12:44 17 Октября 2020
    0 0
    Уже писала, но повторюсь. Что-то не ладно с публикуемыми РПН данными. 14,10 239203 проведенных анализов, а 15,1 - 214093. Это как?


    • 13:42 17 Октября 2020
      1 0
      Жить в России и удивляться? :)

      • 13:52 17 Октября 2020
        1 1
        Пермь. Белгород. Ростов. Дела с ковидлой хуже некуда.
        Хотя. Наверно, это и есть нынешние общероссийские нормы и реальности путинской медицины.

        https://lenta.ru/news/2020/10/16/pensioner/
        https://medrussia.org/38238-u-nas-tut-bukhenvald/
        https://vk.com/video-24946565_456244591
        Прикрепленные видео:
        Медицина в регионах

      • 14:14 17 Октября 2020
        4 1
        Путин оказался изощренней синьора Помидора.

  • 14:29 17 Октября 2020
    0 3
    Скоро и метан будем в Газпром сдавать
    Самое интересное ещё впереди

    • 16:00 17 Октября 2020
      3 0
      Твоего метана на Ватикан точно хватит, мож и поболе..

  • 14:56 17 Октября 2020
    2 0
    Уважаемы комментаторы. Действительно, власти срывают и Муденя - Рудак. А что вы предлагаете конкретно? Вопрос прежде всего к Вектору, мнение Кротейшего я примерно представляю.

вверх